Ростелеком | PON - отзывы

Служба подключения 10:00 - 22:00
(965) 053-62-33
Санкт-Петербург
Главная / интернет провайдеры Петербурга / Ростелеком | PON / все отзывы

Ростелеком | PON отзывы

РЕКОМЕНДУЕМ!
Лучшие акционные тарифы от провайдеров!
(голосов: 405)
услуги:
0 абонентов
с официальным
представителем
подключение online:
ПОДПИШИСЬ, и будь всегда в курсе новых акций, тарифов и новостей от Ростелеком | PON

ВСЕ ОТЗЫВЫ ОТЗЫВЫ О ПРОВАЙДЕРЕ

Григорий

без оценки

Ирина,понимаете,вопрос только в одном-а не в демагогии,как вы выразились.нет.Кстати о технологии изготовления хлеба я много прочитал,когда мне ЭТО было важно.поймите,я инженер со стажем.И примерно те же слова,недовольства-а как правило хамства-не заслуженного,я слышу в день как минимум раз 30-35,а бывает и более.а особенно,мне нравится когда клиенты говорят-но ведь раньше то всё работало??? Был сегодня один такой,жаловался на интернет-причина-отсутствие скорости-ни один видео ролик не посмотреть-при выяснении причины-оказалось что клиент ТУПО загружал всё что можно,у ноута уранил систему (ОС) так,что ни один из браузеров видео не тянул ВООБЩЕ!при проверке скорости интернета на планшете-25мбит-вопрос-когда матчасть учить будут?или они так же не разбираются в технологии интернет?тогда другой вопрос-зачем подключаете если пользоваться не умеете?странные вы люди,однако.чудные. /Ещё раз,прошу не воспринимать данное сообщение как личное оскорбление-я не преследую цель кого обидеть или оскорбить-нет-но и подписывать то с чем вы сами не согласны-бред.уж извините.Вы же в магазине оплачиваете хлеб,а не ценник -по цене в 40р.-/а хлеб мы вам завтра привезем-это же формальность....... :-)

28 Jul 2014 22:01

IP:78.25.122.222

Григорий

без оценки

Юра,я с вами не соглашусь только по поводу горе юзеров ростелекома.поясню почему-как для тебя,так и для Ирины (кстати,Ирина,вы не ответили на вопрос.... Видимо для вас слова - топология построения сети и понятие слова стандарт непонятны.)и так,Юра,столкнулся с такой проблемой(хотя раньше такого не было) нужно было в течении 2 часов подключить внешний (белый ip) звоню в ТП своего провайдера,поясняю что хочу,мне отвечают-не вопрос-выходите в личный кабинет-и будет вам счастье...прихожу домой,пытаюсь войти в личный кабинет,говорит мне система что неправильный логин или пасс.звоню ещё раз,итого 2 часа выноса мозга,о том что может вы пароль поменяли? У меня на мобильном -250р. И трёп 3х операторов о том что они мне могут поменять пароль на 1111,при этом ни один из трех так и не смог пояснить почему он поменялся.За интернет я плачу 450р. Из за полной некомпетентности операторов,я заплатил 250 р. И кучу нервов-убить был готов.да и сейчас желание возникает!Ирина,не надо говорить о том что ТП у ростелекома,не компетентна,вы,и я можем встретить их(некомпетентных)ВЕЗДЕ.с уважением.

28 Jul 2014 21:19

IP:78.25.122.210

Юра

без оценки

Ирина: а я о чём толкую? тоже самое по сравнению с моей делемой так само и у вас. Поздно махатся когда ринг опустел! Тут уже нельзя ни чего поделать к сожалению. Хотя могут идти и на уступки, просто надо было не заверять так документ, и приставка было на аренду у вас. Мы Ирина виноваты парой сами, но и вины с провайдера не надо снимать! с кажу от себя, приставку лучше не куплять, а брать в аренду, кто его знает год по работает и поломается. Да и не знаю и не понимаю как такую оплошность могли допустить в ростелеком? им если честно не выгодно приставки продавать, выгодней в аренду, по крайне мере так мне изъясняли когда предлогали подключить. Да и сквитанциями у меня всё тоже в порядке, просто получилось в июне так, всегда плачу больше, и деньги на покупку 3500 сразу кинул дополнительно, просто не ладно оно будь кредитная форма оплаты!!! Вот и меня понесло, как говорится не разобравшийся, да такого наговорил по телефону, все их траблы начал им высказывать. Как говорится переклинело меня тогда конкретно!! пока не понял что я за июнь месяц в мае положил 3500р, плюс 600р остаток был. Так что я хочу этим сказать, больших бедах мы сами виноваты, а если не устраивает что то то не соглашайся, и не будет ни какой головной боли. Вот такие мы парой нынче горе юзеры ростелекома бываем!! да и ещё пытаемся оправдаться в своих же ошибках.

28 Jul 2014 20:47

IP:94.75.138.150

Ирина

без оценки

Юрий, у меня с квитанциями все в порядке! плата даже меньше , чем должна быть - они снова же из-за своей внимательности не внесли оплату за роутер, только приставка. он выходит бесплатно. то что вы накупили игр - ваш бок)) запоминать надо )) я никому с пеной со рта не звоню ругаться. Если Вы и Григорий не понимаете о чем я - повторю: я говорю о сервисе в общем - о неправильно составленных документах, о длительности ожидании, о квалификации операторов, о куче заморочек из-за этого - без них можно было бы обойтись.

28 Jul 2014 18:55

IP:37.78.71.217

Ирина

без оценки

Григорий, мне все это не интересно. Знаю поверхностно и достаточно. Вы ведь не разбираетесь во всём, чего касаетесь в жизни правда ?? и покупая хлеб не изучаете технологию его приготовления? Разговор ни о чем. Вы мне ранее ответили, объяснили - к чему демагогию разводить. Спасибо. Будут проблемы с интернетом или ТВ - обращусь. С Уважением.

28 Jul 2014 18:45

IP:37.78.71.217

Юра

без оценки

Ирина: Скажу от себя о ростелеком. В июне этого года пришло мне квитанция об оплате на мыло, надеюсь знаете что такое мыло. Там мне не понравился счёт который мне прислали, да и при этом не правильно фамилия была указана! а это уже не действительный документ. Вы не представляете мой гнев на тот момент!!! я звоню в тех поддержку, за что такая плата за всё? Задаю вопрос как отключить тв и что нужно для этого, мне задают вопрос причина моего желание отключить. Я им говорю достали вы уже!! перевели меня не одыкватного на другого оператора. Задают тот же вопрос что и в начале, и тут понеслось по телефону бурная беседа. Я им про интернет, скорость не соответствует заявленной, за что такой счёт, мне начали обьяснять, но я куда там распалённый, недовольный. Но через несколько минут беседы мой пыл остудили, и да меня дошло что сам накуплял игр на забаве, вот и счёт такой. Что тут ещё можно сказать, заплатил 3500 и хрен с ним. Так что Ирина сами согласились, так что и сами виноваты. Инет скорость норм на данный момент, и впредь от себя глядеть надо с чем соглашаетесь. Поздно кричать и роптать когда поезд ушёл.

28 Jul 2014 16:53

IP:94.75.138.150

Григорий

без оценки

Ирина,чо всем уважением - но для вас я имею в виду каждого) - это истерия и т.д. и т.п. А для линейной службы это в первую очередь - работа.Во вторых - ситуации с клиентами бывают разные - и у вас видимо таких не было - и дай бог что б и не случалось никогда. Теперь касаемо того что вам было не понятно - вопрос к вам - как вы вообще себе представляете - (мне просто интерестно) как вы представляете работу провайдера - я имею в виду от начала приёма заявки - заканчивая обслуживанием клиентов (ремонт) подчеркну - ПРИ трёх разных стандартах (топологии и принципа построения) сети - стандарты я вам перечислю - PON,ДОКСИС - и так называемая ОПЫТНАЯ ЗОНА - ОУ + UTP? 70% клиентов считают что интернет у них или в кабеле UTP или пример бывшего ТКТ в модеме - как начинается так и заканчивается. И так,ответьте пож-та на вопрос - как вы вообще себе представляете - (мне просто интерестно) как вы представляете работу провайдера - я имею в виду от начала приёма заявки - заканчивая обслуживанием клиентов (ремонт) подчеркну - ПРИ трёх разных стандартах (топологии и принципа построения) сети - стандарты я вам перечислю - PON,ДОКСИС - и так называемая ОПЫТНАЯ ЗОНА - ОУ + UTP? - ответите - тогда есть смысл продолжать беседу - а нет - извините - я объясняю клиентам что можно сделать в той или инной ситуации - при конкретном описании проблемы - на ваш вопрос почему мастер ебя так повёл и что нужно было делать - я ответил ранее. А в плане задержки на подключение - всех клиентов как правило обрабатывают операторы (и служба подключений в квартире СТОК) в порядке очереди - всех физически невозможно сделать - т.е. подключить - почему,спросите вы? - на этот вопрос я уже тоже отвечал вам ранее. с уважением.

28 Jul 2014 00:08

IP:5.18.120.66

Ирина

без оценки

И так еще на всякий случай, а то Вы там в конце глупости пишите какие-то. Я сама имела опыт работы с клиентами. Отношусь к людям уважительно, в том числе и к Вам.

27 Jul 2014 21:21

IP:37.78.69.4

Ирина

без оценки

Григорий, мне Ваша истерия, уж извините, не понятна ) Причем тут вообще ЖКС, деревья, стремянки какие-то...вы о чем ?)) Может комментарий не мне адресован. Я по таким темам не задавала вопросов. Или вы по поводу того, что мы ждали 9 дней подключение интернета ?? Так в нашем доме Ростелеком насколько я понимаю. Вы если пишите фактами, то уж объясняйте. А то я не понимаю, к чему сея петиция ваша. Вы не нервничайте. А то аж буквы кричащие ))))

27 Jul 2014 21:18

IP:37.78.69.4

Григорий

без оценки

Ирина,цитирую же ваше сообщение,написанное вами - дословно - * Еще выше моего вот прочла комментарий некоего Дениса от 24 июля. Подтверждаю! Точно так же не могли с оператором связаться, очень долго ждали на линии бестолку, а когда связывались ничего внятного. Как можно: вы подпишите, а мы потом исправим...эх не смогла мужу доказать. И интренет нужен был очень. Ждали одного провайдера дней 5 ,потом другого 9 дней.* Теперь,касаемо остального - вы не правы - пишу здесь не по причине пиара (грязного) рекламы,или просто, не для того что бы похвалить.... Нет. т.к. во первых - я не буду оправдывать (тем более ростелеком) ТОЛЬКО ПОТОМУ,что это Ростелеком - НЕТ. Во вторых - нас,линейную службу,ещё давным-давно (когда мы были в ТКТ) всегда учили перед клиентом НЕ ОПРАВДЫВАТЬСЯ - В первую очередь - ЕСЛИ есть проблема на сети - значит устраняем её,возмможно превышение лимита (48 часов) ВОЗМОЖНО - иногда бывает форс-мажор - и дело не в цунами,землетрясении или чем-то подобным Жилкомсервиса хватает (и клиентов неадекватных - с вызовом господ полицейских- а до полиции рукопрекладство - а потом кричат _СМОТРИТЕ - у меня синяк - это выыыыыы....... и понеслось.... ЖКС вообще очень большая тема - большая и долгая - как придёшь - представляешься,удостоверение им предоставляешь - как правило - а почему вы нам за две недели не выслали письмо о том что по данному адресу будете производить работы - начинаешь пояснять - что ВАШИ ЖЕ СОТРУДНИКИ ПИЛИЛИ ДЕРЕВЬЯ И макушку одного из них положили на НАШ кабель - итог работ ЭТИХ (извините - очень хочется написать матом - сдержусь) - и так итог работ - 40 домов без всего - вообще без всего остались - без ТВ,интернета,цифрового телевидения (СП) без видеонаблюдения,IP телефонии,и т.д. и т.п. - а у них ответ - А НАМ ВСЁ РАВНО. ВЫ дожны были предупредить нас о том что будете работать на этом адресе.... ВОТ МНЕ Интерестно,вы - вот лично вы - как клиент не получивший услугу вовремя - ПО ПРИЧИНЕ ЖКС - что бы им сказали???? ИЛИ бы сказали как обычно говорят клиенты - ну это же ваши проблемы - вот вы и разбирайтесь (пусть вас посылают - это ж не наша проблема) пусть жильцы со стремянки скидывают,с ножами набрасываются,на крыше стараются закрыть - ЭТО ТОЛЬКО ВАША ПРОБЛЕМА - правильно??? - правильно.ТАК И ЕСТЬ. А мы не причём - мы ж платим.... Только вопрос в одном - вы платите НЕ МНЕ - А ОРГАНИЗАЦИИ... уважением,ко всем.

27 Jul 2014 19:14

IP:93.185.191.214

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Ваше имя


Оцените провайдера


1

2

3

4

5

Комментарий

 Уведомлять об ответах на e-mail:


© Copyright 2011-2014 Moyisp.RU    Провайдеры интернета в спб | Список провайдеров | Акции провайдеров спб | Отзывы о провайдерах спб | Контакты | Реклама