Ростелеком | PON - отзывы

Служба подключения 10:00 - 22:00
(965) 053-62-33
Санкт-Петербург
Главная / интернет провайдеры Петербурга / Ростелеком | PON / все отзывы

Ростелеком | PON отзывы

РЕКОМЕНДУЕМ!
Лучшие акционные тарифы от провайдеров!
(голосов: 404)
услуги:
0 абонентов
с официальным
представителем
подключение по тел:
8-965-0536463
или online:
ПОДПИШИСЬ, и будь всегда в курсе новых акций, тарифов и новостей от Ростелеком | PON

ВСЕ ОТЗЫВЫ ОТЗЫВЫ О ПРОВАЙДЕРЕ

Ирина

достоинства:

Никаких достоинств

недостатки:

Ростелеком - это один сплошной недостаток !

комментарий:

Решили мы подключить интернет и ТВ на съемной квартире в июне 2014. Предыдущие жильцы пользовались Ростелеком. Вот и нас угораздило. Все началось с того, что после заявки к нам пришли через !!! 9 дней!!! и при этом 1 день накануне мы прождали их бестолку, целый день просидев дома - край наглости в наше время. когда у людей полно забот. На следующий день таки пришел парень с оборудованием, стал устанавливать и мол подпишите акт. И тут началось - в акте было указано, что роутер и приставку ТВ мы покупаем, а не берем в аренду, как указывали в заявке по тел.горячей линии, и указана полная стоимость. Нестыковочка!! позвонили на эту горячую линию - девушка сказала, это простая формальность - подпишите и все. А я в принципе никогда сомнительных бумаг не подписываю!!! После перепетий с этим мальчиком-настройщиком он взял своей рукой поисправлял на АКТе мол "Во временное пользование" и говорит поедьте в Ростелеком - пусть вам перепечатают АКТ. На следующий день муж поехал в Ростелеком. Вы меня извините, но уехал он около 9 утра, а вернулся к 4!!! Сначала он просидел там в очереди вечность, потом они закрылись на перерыв, а потом снова сидел в очереди, в итоге акт перепечатали, дали роутер в пользование, но акта к нему нет и по сй день он нигде не числится. Еще ни в одном акте не указана стоимость услуг! Как так ??? Затем были проблемы с личным кабинетом не могли ни зайти туда, ни добиться ничего от горячей линии. В итоге с горем пополам пользуемся интернетом и ТВ второй месяц, а удовольствия нет!!!! Интернет виснет, долго грузит, скорость падает периодически, но самое неприятное - это ТВ - сигнал пропадает постоянно. минуту работает, 5 минут - нет. нормально работает только первые минут 10 после включения, потом начинаются сбои. СЕРВИС ПРОСТО ЖУТЬ!!!! никому не советую!

22 Jul 2014 01:06

IP:37.78.137.118

Григорий

без оценки

Анна протестируйте сеть ви фи) и в чём косяк оператора то??? ну заглючил роутер,и что? О_о у них практически всех такие глюки. И ЭТО НЕ ЗАВИСИТ от оператора.ВООБЩЕ. Перезагрузили и проверили настройки.... всё просто....

20 Jul 2014 21:44

IP:5.18.120.66

Анна

достоинства:

Низкая цена

недостатки:

Вскоре после подключения интернет , возникли проблемы с сетью Wi-Fi. По единому телефону дозвониться нереально. Минимум 5 минут висишь на линии, потом только объясняешь оператору проблему и все сбрасывается. После подключения позвонила девушка с номера+73432882077, что бы узнать как прошло подключение и как я могу оценить работу мастера. Я ей- все прошло норм, только сейчас не работает, как можно вызвать специалиста?? А она-спасибо , что вы выбрали нас, всего хорошего=D, ппц, я валяюсь. Вроде крупная компания а связь говно.

комментарий:

Позор

20 Jul 2014 10:16

IP:95.83.163.22

Григорий

без оценки

Извиняюсь очепятолся - спутникового интернета - а не ТВ...перепутал малость.

19 Jul 2014 18:00

IP:93.185.191.214

Григорий

без оценки

2500 Для того что бы поменять даже старьё (хотя это не так) - тогда стоимость услуг вырастет до таких цен что не каждый клиент себе сможет позволить - например цена спутникового тв это цена комплекта 12 000 р. + ежемесячная плата около 2 000 р. и ограничение трафика.А клиент платить хорошие деньги тоже не очень спешит не у всех есть деньги на феррари. Это как введение нового канала в сеть,допустим канал еда (помните ваш вопрос) А вы посчитайте сколько это будет юр лицу - рублей так 400... А то и больше... оплата всего оборудования,переработка частотной сетки и т.д. и т.п. Я имею в виду т.р. конечно +оплата каждый месяц тож хорошая...

19 Jul 2014 17:50

IP:93.185.191.214

2500

без оценки

А поменять оборудование на более современное и новое у Ростелеком и ТКТ .Хотя дороговато .Один гроб чего стоит.Хотя если поменять гробы эти вложиться хорошо в компанию то будет все ок .Старье менять надо

19 Jul 2014 15:16

IP:213.108.209.138

Григорий

без оценки

Марина,если завернуть всё по такому принципу - то мы вернёмся в каменный век - без тырнета -ВСЕ ПРОВАЙДЕРЫ без исключения) без медицины и т.д. и т.п.

16 Jul 2014 14:33

IP:93.185.191.214

Marina D

без оценки

Добрый день всем! я считаю что качество обслуживания полностью зависит от кадров, если компания не может разработать слаженную структуру в работе офиса, то о чем говорить, чтобы сервис для клиентов работал на все 100! Много жалоб по вопросу обслуживания клиентов... и это не потому что клиенты придираются, а потому что сервис ваш - просто полное SCHEISSE! Не умеете работать- сворачивайте свой бизнес.

16 Jul 2014 13:36

IP:89.109.248.10

Григорий

без оценки

Юра,понимаешь - я рассматриваю проблему со стороны селектора каналов (добротность изготовления + элементная база) т.е. имею в виду приём сигнала с входа антенны (ТВ) - в плане игр,т.е. HDMI,VGA или DVI не беру в расчёт - это вообще другая история..... Это в плане игр - опять же подключение внешнего источника сигнала - каждый ТВ (я имею в виду фирму изготовителя - если теперь можно так это назвать....) у кажого свои глюки и ньюансы..... Теперь в плане твоего ответа - ПЛАЗМА - в плане внешнего сигнала - да - здорово - но там есть понятие лампы посветки - во первых греется очень хорошо,во вторых вылетает часто....... В плане LED,видел много ТВ приёмников (сейчас не берём пример фирмы или качества сборки...) во первых в плане селектора каналов - сталкивался НЕ ОДНОКРАТНО с тем что у ТВ приёмников урезанный спектр каналов (именно в плане приёма ТВ сигнала от антенны) берёт начало спектра - и конец а вот середину - примерно в 300-400 мгц вырезают начисто!!!! А вот потом клиенту очень не просто объяснить этот конфуз что вместо 47 каналов кабельного ТВ у него всего 30..... Приходится приезжать с Пролинком (фирмы Планар) и показывать что на отводе абонентского ответвителя 100 % ТУ по сигналу...И косяк только с ТВ... На самом деле,в плане ТВ приёмников - очень хорошо себя зарекомендовали ТВ фирмы самсунг - что ЖК что ЭЛТ. Срок наработки (и в плане ньюансов настройки) минимум 7-8- лет..как правило больше..... качество соответствует цене. Только один раз столкнулся в пане работы - на производственный брак от данного производителя (ТВ_LED) при настройке не мог сохранить канал НТВ (КАБЕЛЬНЫЙ) при настройке его видит - но в память не сохраняет - ии это за 8 лет моеё работы первый такой конфуз с самсунгом - больше со всеми остальными марками особенно LG телевизоры (SMART) которого не могут понять аналог показывать ему или цифру (с КАМ модуля) - всё в одну корзину - и не поменять настойки....... А с учётом того что цифра платная - вообще без комментариев..... А Как работает такая весч как АРУ ТВ приёмника - вообще отдельная история.....долгая и крайне неприятная - сталкивались с ТВ приёмниками,которым нужно на вход тв (антенна) подать сигнал (аналог) с уровнем в 40 дб....... (параметры сигналов для аналога в 17 каналов - от 60 до 80 дб) - для кабельной сети выше 17 каналов -от 65 до 75 дб.... А у клиента при 100% сигнале с уровнем в 74 дб что уде ТУ,ТВ выдавал рябь в виде зеленых полос - и только когда сигнал опустили до 40 дб (обычно АРУ ТВ данный уровень сигнала уже не цепляет (не определяет как полезный) ОН (ТВ) заработал нормально....Вот и покупай..... ТВ..... И таких примеров могу тебе привести просто сотни. С уважением,ко всем.

09 Jul 2014 23:15

IP:5.18.120.66

Юра

без оценки

Григорий: На мой взгляд если подходить выбором на счёт техники что брать, то тут двояка надо подходить. Взять к примеру плазму, плазма самый лучший вариант, особенно если ты любитель фильмов онлайн. Взять к примеру жк LCD если ты любитель игр онлайн то это самый лучший вариант, мониторы не признаю!!!! причина качество в играх дрянь. Но вот одна делемка в жк lcd телевизорах, нужно продублировать экраны, для игр это самое важное. Нужно HDMI и стандартный кабель что используется для подключение монитора к системнику объединить вместе. Просто современные игры особенно если ты используешь не монитор, а LCD телевизор требует HDMI , просто когда запускаешь игру и не HDMI пишет что не поддерживается, и чёрный экран, но когда продублируешь экраны то всё хорошо. Просто у меня Григорий телевизор ERISSON: подключён к системнику, если я подключу только HDMI вход, картинка будет растянутой, и невозможно настроить, а когда объединишь это всё в одно то тогда хорошо. А вот на плазме ни чего ни надо делать, но паплазме играть это жёстка для глаз.

09 Jul 2014 16:03

IP:213.155.222.77

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Ваше имя


Оцените провайдера


1

2

3

4

5

Комментарий

 Уведомлять об ответах на e-mail:


© Copyright 2011-2014 Moyisp.RU    Провайдеры интернета в спб | Список провайдеров | Акции провайдеров спб | Отзывы о провайдерах спб | Контакты | Реклама