ГлавнаяИнтернет провайдеры Санкт-ПетербургаГарс Телеком

Интернет провайдер Гарс Телеком

Отдел подключений [10-22]

Заказать обратный звонок

ПОДКЛЮЧИТЬСЯ

Предоставляемые услуги:

Интернет в нежилое помещение

Видеонаблюдение

Антивирус

Телевидение

Телефония

3

О ПРОВАЙДЕРЕ ГАРС ТЕЛЕКОМ

Для подключения к сети Гарс Телеком достаточно выбрать любой из желаемых тарифов и отправить заявку на подключение (оператор перезвонит вам в самое ближайшее время, проконсультирует вас по тарифам и примет заявку на подключение вашей квартиры.)

ОТЗЫВЫ О ПРОВАЙДЕРЕ

Расспределение отзывов

 50%

 0%

 0%

 0%

 50%
Добавить отзыв

Последние отзывы

Алексей
полезность отзыва:

Что это за контора, где решения по развитию бизнеса принимает секретарь Олеся? Бросает трубки, не отвечает на звонки от потенциальных клиентов. Руководитель должен знать, что все значимые для компании звонки Олеся просто сбрасывает. Она разваливает вашу компанию. Всем не советую пользоваться услугами этой компании. Совершенно непрофессиональный подход.

11 May 2016 09:51

IP:77.72.122.10 (CHTP-NET, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

Максим
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Из достоинств могу выделить только одно - это с какой скоростью ко мне прибежали мастера и заключили со мной контракт на предоставление своих низко качественных услуг. А ! Ну еще роутер дали поюзать (хотя я хотел поставить свой, что бы иметь доступ к настройкам).

недостатки:

- низкое качество услуг; - абсолютно никакая тех.поддержка; - ремонтники, которые не приходят на вызов; - низкое качество оборудования, они даже WiFi не удосуживаются развести по разным каналам; - операторы не перезванивают.

комментарий:

Итак, коротко о главном. Новый жилой комплекс Микрогород "ВЛесу", на выбор два ужасных интернет-оператора: МГТС и Гарс. Естественно из двух зол выбрал меньшее (или младшее) - Гарсов. Подключили оперативно, притащили свой роутер и все прочее. На мой резонный вопрос о правах администратора к данному роутеру сказали просто и лаконично - "-оборудование арендное, не положено", предложил поставить им МОЙ роутер, маркой и качеством гораздо выше "халявного", на что получил "-не положено по условиям контракта". Ну, думаю "Х... с ними, не положено, так не положено, посмотрим что же положено".... В итоге реальное качество канала в разы медленнее заявленного, в пики нагрузки падает до 3-4х раз. Все соседские роутеры перекрывают одни и теже каналы WiFi, что просто сводит с ума потоковую технику типа игровых консолей, Apple TV и прочее оборудование, которому необходим стабильный канал. Дальше больше. 16 или 17 !!!_СЕНТЯБРЯ_!!! все просто встало. Роутер раздает вайфаю, и на этом его работа заканчивается.... Звоню в техподдержку (далее по тексту - ТП (это им даже подходит больше)) и там мне говорят извините, так и так мастера у нас нежные и работают строго с 9 до 18 когда вы будете дома ? Отвечаю мол так и так нужно отпрашиваться с работы и это довольно проблематично. Тем не менее согласовали дату, отпросился с работы, сижу и жду.... 16-00, 17-00, 18-00... ну думаю "ЗБС", звоню в ТП, трубку берет ТП и начинает мне рассказывать, что мастера она найти не может, на телефон не отвечает и вообще возможно он уже мертв или изнасилован. Так что давайте "на завтра". Естественно, что меня это выстегнуло полностью.... второй раз назначаем дату, опять отпрашиваюсь, опять сижу жду, ОПЯТЬ НИКОГО НЕТ !!! Около 20-00 ко мне заходит полупьяное ЧУДО под названием "мантер" без какого либо оборудования, тянет руку к роутеру, перегружает его и выдает что то типа "-должно помочь". Я пля, чуть не упал.... Чудо-мастер ушел... звоню ТПшкам, оттуда монолог "- мы все выяснили, это поломка общего оборудования, все сидят без инета, виной всему перебитый оптоволоконный канал (сплиттер/роутер/проводка/крысы/влажность/курс рубля и Мавроди)" Так продолжает ТРИ недели. Ну мне в прикол уже, я уже просто начинаю каждый день звонить и слушать новую ежедневную сказку, например вчера (30.09.14 в 11:16) оператор ТП Андрей рассказал мне что им опять не пришло нужное оборудование, на мой простой вопрос "- А почему у соседа работает?" ОЧЕНЬ сильно растерялся и торжественно обещал ВСЁ выяснить и перезвонить)))))) Жду вторые сутки... АНДРЮША ! ГДЕ ТЫ ?! Сегодня пришла СМС "Не забудьте пополнить лицевой счет"))))) Так вот вместо заключения: Хотите регулярных сказок, низкой скорости, неадекватов из ТП и постоянного пи*дежа ----> Wealcome to GarsTelecom ____________ з.ы. Если сейчас гарсы и их проплаченые начнут писать, что мой отзыв - заказ конкурентов. Выложу все номера и сканы договоров, накладных и фото СРАНОГО оборудования. удачи ;)

01 Oct 2014 14:21

IP:83.149.8.6 (MF-MOSCOW-GPRS-POOL)

Ваше имя

Ваш ответ:

Леча
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Все супер: сроки, цены, поддержка

недостатки:

пока не замечено

комментарий:

Рекомендую, уже яволяемся клиентами полгода - никаких проблем!

05 Feb 2014 13:23

IP:188.134.40.146

Ваше имя

Ваш ответ:

другиe отзывы Гарс Телеком (еще 2)

Провайдеры по адресу | Список провайдеров | Акции провайдеров спб | Отзывы о провайдерах спб | Контакты

Яндекс.Метрика

   © 2011-2017 Moyisp.ru