Главная / Интернет провайдеры Санкт-Петербурга / Невалинк

Интернет провайдер Невалинк

Отдел подключений [9-22]

Заказать обратный звонок

ПРОВЕРИТЬ АДРЕС

Предоставляемые услуги:

Домашний интернет в квартиру

Интернет в нежилое помещение

Антивирус

Телевидение

Телефония

3.3
с официальным
представителем

О ПРОВАЙДЕРЕ НЕВАЛИНК

Nevalink предоставляет широкополосный доступ к сети Интернет на базе волоконно-оптической сети нового поколения, организуем локальные сети, предоставляем услуги IP-телефонии, Web-хостинга и Colocation для корпоративных клиентов. Также мы осуществляем подключение домашнего высокоскоростного интернета частным клиентам по выделенной линии.
Для подключения к сети Невалинк достаточно выбрать любой из желаемых тарифов и отправить заявку на подключение (оператор перезвонит вам в самое ближайшее время, проконсультирует вас по тарифам и примет заявку на подключение вашей квартиры.)

ПОДКЛЮЧАЙТЕ САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ТАРИФ

50 Мбит/с

Безлимитный интернет с входящей скоростью 50 Мбит/сек (до 100 Мбит с 3.00 до 18.00 )
Скидки при единовременной оплате нескольких месяцев вперед:
Тарификационный период 3 месяца - 450 руб/мес
Тарификационный период 6 месяцев - 400 руб/мес
Тарификационный период 12 месяцев - 350 руб/мес

50 Мбит/с
Безлимитный
479
руб/мес
=
Безлимитный интернет с входящей скоростью 50 Мбит/сек (до 100 Мбит с 3.00 до 18.00 )
другие тарифы Невалинк (еще 9)

ОТЗЫВЫ О ПРОВАЙДЕРЕ

Расспределение отзывов

 31%

 2%

 15%

 9%

 42%
Добавить отзыв

Последние отзывы

Павел
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Скорость интернета на данный момент стабильная и в рамках тарифного плана.

недостатки:

Забота о клиентах на нулевом уровне.. КОМШАР

комментарий:

Договор: П. БУГРЫ, ВОРОН

Вот такое обращение от меня получила компания НЕВАЛИНК, обратной связи по ситуации я не получил ни какой, срок рассмотрения претензии в 30 дней меня не устраивает. "Дорогое руководство Невалинк, прошу не оставлять без внимания мою повесть и рассмотреть претензию в кратчайшие сроки: Я, Шаповалов Павел Андреевич, 20.04, по адресу п. Бугры Воронцовский бульвар д. 11к6 кв 307 имел удовольствие подключить интернет от вашей компании, хронология следующая: 1) Мастер позвонил в 12:30 (Подключение планировалось на 13:00) и сообщил, что не успевает на заявку и сможет приехать только с 14:00 до 15:00, на что я ответил, что прошу успеть приехать к 14:00, так как есть планы съездить в Икею, так как только заехали в квартиру и не на чем спать, готовить, сидеть итд) 2) Мастер действительно приехал к 14:00 за что ребятам спасибо, видимо я был услышан, но после часа с чем то, мне звонит мастер и говорит, что доступ в подвал не дают и подключить меня возможности нет. На что я задал вопрос с кем общались и кто именно не дает, мне сообщили что ссылаются на бригадира по имени "Азис", к великому совпадению, ругаясь по поводу отсутствия горячей воды его номер был выбит мною с боем у дежурного сантехника Сергея, я сообщил что сейчас я мило побеседую с Азисом. 3) Азис сообщил, что якобы нет разрешения на доступ от нач. участка и вы должны были отправить письмо на доступ, я созвонился с вами, в претензионном порядке, почему не отправили заявку на доступ вовремя и кто за это ответственный, получил ответ, что вам не нужна заявка на доступ и никогда не был нужен, я "начал злится", и позвонил Азису повторно. 4) В ходе повторного звонка дошло до умеренной брани с Азисом, и я получил номер нач. участка (естественно с просьбой не говорить кто дал номер) И узнал, что оказывается, доступ не дает зам. директора управляющей компании Бюро24 (в должности могу ошибаться) по причине того, что вами был сделан плохой монтаж в подвале и вы обещали устранить и не устранили. 5) Перезваниваю вам, с претензией как так? Знали о ситуации и не исправили проблему (плохой монтаж) и я теперь трачу личное время, естественно оператор ссылается, что не компетентен решать этот вопрос и проблеме слышит впервые, ну конечно же подумал я) 6) Позвонил подключающим меня мастерам уточнить что же там за плохой монтаж и о боги получил следующую информацию - оказывается ваш мастер который ставил оборудование в подвале не смог разместить кабель в трубке монтажной и запилил кабель канал на стену, что очень не понравилось Дмитрию из УК Бюро24 и он попросил убрать это дело на потолок, мастер убрал кабель канал на потолок, но в стене остались дыры, что очень не понравилось все так же Дмитрию) 7) Я вновь позвонил начальнику участка и в ходе цензурной брани заполучил номер зам. директора УК Бюро 24 Дмитрия (с еще большей просьбой не говорить, кто дал номер), И позвонил ему, который по голосу с похмелья в выходной моему звонку был не очень рад, так как я в претензионной порядке задал вопрос какого хр..на не даете доступ единственной интернет компании в доме, боитесь что левые придут свое оборудование поставят (задал я вопрос не раскрывая карт), на что получил ответ, что пока не исправят, что обещали доступ не дам, на вопрос что обещали то? Он подтвердил информацию от монтажниках о дырах в стене. На вопрос на какой срок об исправлении проблемы договаривались он ответил- "СРАЗУ ЖЕ". На вопрос какого хрена я, жилец данного дома должен тратить время и нервы и оставаться без интернета, он ответил, ну вы же потом и будете жаловаться на плохую отделку в подвале, доступ не дам, точка. 8) В итоге мне пришло в голову, что недавно ко мне приходил миловидный сантехник, после ругани с прорабом Азисом на тему отсутствия горячей воды, я позвонил ему и о чудо, он без проблем даст доступ ребятам и ему на все плевать, и спросил, что Дима вредничает опять, на что получил ответ - АГА. Итого - Уважаемые сотрудники Невалинк, я конечно все понимаю и провел работу чтобы заполучить интернет, но уверяю, заполучить данные номера и вести коммуникацию с представителями УК и Подрядчиками не самое приятное занятие, отсюда у меня к вам ряд вопросов: - Почему у вас плохо налажена коммуникация между отделами и куда смотрит начальник отдела подключений? Проще получать доступ через левых лиц, вместо того, чтобы замазать дырки в стене? - Почему я за вас по итогу решал вашу проблему и тратил личное время? (суммарно я потратил около 5 часов, и еще и линка не было первое время, мастера бегали туда сюда потом еще 40 минут) - Список номеров выбитых мною с боем я передал подключавшим меня мастерам, отдел подключения счастлив? (прилагаю фото) Я как вполне разумный человек, хочу чтобы мое время и усилия были компенсированы вами, в плане лояльности в сторону своих клиентов бонусами, дешевым тарифом, придумайте сами, мне безумно было лень писать данное письмо, так как в устном порядке претензию у меня взять ни кто не компетентен опять же." Россия, Интернет, Сервис......

23 Apr 2019 16:07

IP:213.33.235.42 (Билайн, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

Александр Владимирович
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Скорость, сервис компании, не дорогой тариф.

недостатки:

При адекватности клиента - НЕТ

комментарий:

Договор: 32502

Прочитал множество отзывов. Складывается впечатление что большинство отзывов это писанина конкурентов или малообразованных людей!!! Как бы там не было, вы сами себя рано или поздно осудите! Интернет провайдер достойно выполняет свои обязанности по договору. Никаких нареканий НЕТ, как у меня так и всех моих товарищей подключенных на НЕТ НЕВАЛИНК в нашем доме!!! Спасибо компании!!! Отдельное спасибо службе ТЕХПОДДЕРЖКИ!!! Добавлю! Кто не пользовал другие канторы по предоставлению услуг поставщика интернета - попробуйте а потом гадости пишите!
Мой замер скорости:

22 Mar 2019 09:38

IP:31.134.130.25 (Невалинк, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

Андрей
полезность отзыва:

Договор: не указан

Во всём квартале ОФИЦИАЛЬНО висит реклама от Невалинк о подключении 100мбит по тарифу 350руб мес. Квартал новый в Янино. Но когда звонишь то оказыавется что акция на ваш квартал не распространяется и вы будете платить 1000руб. Мошенничество чистой воды. Нет на вас управы в этой стране. Негатив.

18 Mar 2019 18:10

IP:92.100.83.5 (Ростелеком, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

Виталий
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Скорость

недостатки:

Обслуживание

комментарий:

Договор: не указан

Поставила все единицы чтобы средний не посчитал оценку выше. Подключили по Акции закинули сразу 2к. Когда деньги закончились отключили. Оплатили 13 февраля 500 по тарифу - все окей. В итоге 1 марта пишет в браузере о недостатке средств. Позвонили - оказывается у них расчетный день 1 число и не имеет значения какую сумму вы положили и на какое время, т е оплатили тысячу 28 - вам через день его и отключили бы. Мы заплатили 500к за 2 недели и они сказали чтобы мы заплатили ещё 300 чтобы они нам его подключили, представляете?.... 800 рублей ???? вот это одолжение..... отказываемся от Невалинк с этого дня. Никому не рекомендуем, т к мы пользуемся услугами и сами решаем когда оплачивать, когда нам это нужно, а не «плясать под компанию»!

03 Mar 2019 21:31

IP:176.59.17.150 (Сим-карта ТЕЛЕ2, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

Валера
полезность ответа:

Ахахаха, все отрицательные отзывы написаны с невалинка, а положительные с каких-то симкарт и различных других провайдеров. Норм так)) покупать положительные отзывы. Людей совсем за идиотов держат.

17 Mar 2019 20:33

другиe отзывы Невалинк (еще 86)

Провайдеры по адресу | Список провайдеров | Акции провайдеров спб | Отзывы о провайдерах спб | Контакты | ВОЙТИ

Яндекс.Метрика

   © 2011-2019 Moyisp.ru | Интернет в Санкт-Петербурге