ГлавнаяИнтернет провайдеры Санкт-ПетербургаВэбПлас

Интернет провайдер ВэбПлас

Отдел подключений [10-22]

Заказать обратный звонок

ПОДКЛЮЧИТЬСЯ

Предоставляемые услуги:

Домашний интернет в квартиру

Интернет в нежилое помещение

Телефония

2.4

О ПРОВАЙДЕРЕ ВЭБПЛАС

Для подключения к сети ВэбПлас достаточно выбрать любой из желаемых тарифов и отправить заявку на подключение (оператор перезвонит вам в самое ближайшее время, проконсультирует вас по тарифам и примет заявку на подключение вашей квартиры.)

РЕКОМЕНДУЕМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ АКЦИЕЙ

Бессрочная 

Знаете ли Вы, что Вэб Плас - первый интернет-провайдер, предложивший
специальную программу повременной тарификации бонусов, удобную и
эффективную - для участия в ней вам надо только продолжать оставаться
клиентом Вэб Плас. Чем дольше Вы остаетесь нашим клиентом – тем больше
баллов Вы получаете!
Чем интенсивнее Вы используете возможности и услуги Вэб Плас – тем
больше баллов Вы получаете! Выбирайте и заказывайте подарки на сайте
программы. Подарки приурочены к общим праздникам и регулярно
обновляются, среди них есть ценные подарки и подарки-приключения.
Выбирайте те, что Вам по душе!
Оплачивайте услуги Вэб Плас с помощью баллов - эта опция станет
доступна в ближайшее время. Подробности на нашем сайте

другие акции ВэбПлас (всего 1)

ПОДКЛЮЧАЙТЕ САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ТАРИФ

Зона комфорта

Безлимитный интернет со скоростью днем 18 000 Кб/с и неограниченной скоростью ночью(с 2:00 до 8:00).
+
внешний IP адрес предоставляется бесплатно
+
В рамках тарифа на время пользования услугой предоставляется оборудование для организации точки доступа WiFi(WiFi Роутер)

18 Мбит/с
Безлимитный
499
рублей в месяц
=
В рамках тарифа на время пользования услугой предоставляется WiFi Роутер
другие тарифы ВэбПлас (еще 4)

ОТЗЫВЫ О ПРОВАЙДЕРЕ

Расспределение отзывов

 52%

 9%

 9%

 5%

 25%
Добавить отзыв

Последние отзывы

Фати
полезность отзыва:

всё было ничего. Как только вэбПлас продал себя НетБайНет(у) (в июле, вроде) .. нет слов , чтобы описать, во что всё это превратилось. Очень похоже на фейковую мошенническую компанию, никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает, тариф меняют на более дорогой без предупреждения пока ты спокойно спишь, на письменные жалобы ответы дают не в тему и на вопросы не отвечают , служба поддержки вообще "не в курсе" и очень не вежливы. Очень желаю этой компании скорейшего разорения и неизлечимых болезней, а также всем, кто в ней работает и помогает им дурить людей

27 Dec 2016 17:03

IP:94.188.46.74 (ETHERNET-WPLUS-NET, Москва)

Ваше имя

Ваш ответ:

Константин
полезность отзыва:

Договор: 13/11/934562

Номер договора 13/11/934562, оформлен на Турилова Константина Валерьевича. Изначально платил за тариф 350 рублей в месяц, устраивало все абсолютно, но за последние полгода начали возникать ситуации, с которыми не хочу мириться. Начались постоянные сбои, отключения и различные "профилактики" и все "не по вине провайдера" (так заявляют в отделе тех поддержки). Отключения происходят в период с 12:00 до 18:00 почти каждый день, а иногда и ночью. Все бы ничего, но полгода назад я решил заняться "своим делом" и ушел с работы. Поэтому вынужден работать дома иработать непосредственно через интернет. После первых нескольких отключений, я наивно полагал, что это случайность, но позже задумался, а может эти отключения происходили всегда, просто я их не замечал, так как находился не дома по разным причинам!? Суть заключается в том, что вчера отключили интернет на 6 часов с 12:30 до 18:30, а сегодня отключили в 15:00 и на мой вопрос "где интернет?" ответили, что устранят технические трудности в течение 2-х часов. Я работаю и интернет в течение рабочего дня мне нужен как кислород, Карл! В общем, не вижу смысла платить за услуги, оказываемые не в полном объеме! Узнал о возможности подключения у другого провайдера и заказал это подключение. А Вас, уважаемый интернет-пользователь, хотел бы предостеречь и предупредить. Воздержитесь от подключения к этому провайдеру, а если Вы уже подключены к их услугам и у Вас появляются сбои в сети, то задумайтесь, стоит ли платить за такие услуги в дальнейшем. Поинтересуйтесь, может есть по Вашему адресу другой провайдер и не медлите, ведь Вы платите мошенникам, которые берут Ваши деньги и не дают ничего взамен. Всем спасибо за прочтение!

30 Nov 2016 15:33

IP:78.25.120.5 (Сим-карта Мегафон, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

Надя
полезность отзыва:

Около 10 лет пользуюсь их услугами и все было более менее ок - иногда возникали проблемы со связью, но как-то быстро все это решалось. Проблемы начались в этом июле, около 2 недель (может, и больше, я была в отпуске и застала только 2 недели) не было интернета. Я звонила каждый день в техподдержку, они говорили об аварии и что планируется починить к завтрашнему дню. Но интернет не появлялся и последний раз, когда я звонила, мне честно сказали, что они не знают, когда починят, и я могу делать,что хочу. У меня не было времени тогда заниматься сменой провайдера, я уехала в командировку, когда вернулась - интернет заработал, и я решила, что ок, фиг с ними. 16 августа интернет снова перестал работать из-за недостатка денежных средств, я написала письмо в абонентский с просьбой пересчитать абонентскую плату в связи с не оказанными услугами. Письмо было написано 16 августа, сегодня 29 - ответа не последовало. Также 16 август я внесла платеж, который так и не поступил на счет. В банке говорят, что денежные средства ушли, но на счете веб пласа они так и не появились. В поддержке мне снова сказали писать письмо на электронную почту аб отдела, которое будет рассматриваться в порядке очереди. Телефона у аб отдела нет, с ними можно связывать только по емэйлу, на который они не отвечают) Специалист тех поддержки сказал мне в итоге неправильный адрес, правильный я нашла сама в интернете. В итоге за эти две недели я написала им около 10 писем с приложенными документами об оплате, но никакой реакции от этих милых людей не поступило: ни денег, ни интернета. Звонить бесполезно - включают дураков. Очень неприятная ситуация, Веб Плас, ни в чем себе не отказывай на 400 руб, которые ты у меня украл. Давно пора отказаться от их услуг, сервис отвратительный.

29 Aug 2016 18:04

IP:109.94.197.156 (RU-CELLULAR-20091027, Москва)

Ваше имя

Ваш ответ:

Евгений
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Пока всё работает - всё отлично.

недостатки:

Как только начинает что-то не работать - начинается самое интересное.

комментарий:

Пользовался им по двум разным адресам - один в Колпино, второй в СПб на Яхтенной. Начинал ещё тогда, когда они были "волшебной коровкой ADLS" с волшебно низкой по нынешним меркам скоростью. Всё устраивало в ADSL, потом переехал, пользовался на Яхтенной 4 мегабитами за 300 рублей, на все предложения поднять скорость за мой счёт отвечал отказом, ибо мне хватало. Всё работало, и я был счастлив. Первый "звоночек" был, когда после очередного броска напряжения в доме (а там они случались по несколько раз в год), интернет стал работать "не очень". Скорость проседает, пинги болтаются от 0 до положенной на бок восьмёрки. Звонок в техподдержку ни к чему не привёл - "Ах у Вас роутер! Ну так в нём проблема". Где-то пятый звонок в техподдрежку, когда я напрямую подключил ноут к проводу и те же проблемы, я смог их убедить что-то сделать. В итоге оказалось, что их оборудование пострадало от броска, и то ли перегрузили, то ли поменяли - уже не помню. Ещё полгода всё работало. Потом началось веселее. Всё работает, но вечерами, особенно по пятницам - дикие тормоза и пинги. В утреннее время по будням - всё хорошо. Ну ясно, что пиковые нагрузки, и оборудование не справляется. Звонок в техподдержку, милый женский голос начинает мне рассказывать, что у меня проблемы с роутером. Я съехидничал, каюсь, говорю - что, только в часы пик нагрузка на роутер неожиданно возрастает, и из-за этого он глючит? Девушка попробовала мне рассказать, что чудеса случаются, и вот если бы не роутер, то всё было бы ОК. Когда я ей намекнул, что 11 лет профессионально работаю с разнообразной электроникой, и основы и принципы работы телекоммуникационного оборудования, а также возможность или невозможность наблюдаемых чудес в работе именно роутера я могу определить очень точно, ответ был в духе - "ну раз Вы такой умный, можете сами порешать проблему". Я и порешал, уйдя на Интерзет. Только через полгода с ВебПласа позвонили и поинтересовались, как это я не хочу пользоваться их услугами, неужели что-то случилось? В общем, как и у многих - пока проблем нет, всё хорошо. А вот служба поддержки качественно выучила слово "роутер". И ещё они дюже любят предлагать выезд мастера "за ваш счёт", который решит проблему роутера. А прислать они его обещают в утреннее время, когда проблему не продемонстрировать. Я понимаю, что решать такие "плавающие" проблемы "мутно", ибо сам профессиональный электронщик, но я ж явно указал на то, что проблемы в часы пиковой нагрузки, а это явно намекает на то, что надо бы расширять пропускную способность их каналов. Но, видимо проще потерять клиента, чем что-то сделать. Или попробовать убедить, что "виноват роутер". В общем, ставлю 4 только за то, что долгое время с ними мне было комфортно. Но службе поддержки однозначный незачёт.

29 Oct 2015 11:25

IP:84.204.40.115 (Petro-in-trade-LAN, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

Алексей
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

В связи с тем, что фирма находится в "медвежьем углу" достоинством становится наличие ADSL

недостатки:

А вот техподдержка - гнать их надо ссаными тряпками.

комментарий:

Полное ощущение, что их основная работа - не потревожить своих мастеров, заболтать клиента и так далее, сделать всё, чтобы ничего кроме телефонного разговора и не происходило. А именно - у меня на фирме есть ADSL-подключение к этому провайдеру. И есть еще один канал, более резервный, ростелекомовский DOCSYS, по телевизионному кабелю. Оборудование ADSL, модем TP-LINK, нам предоставил ВебПлас, настроил подключение и определил, что это их корова, они её настраивают, а мне туда и лезть незачем (ну не надо и не надо, мне жить легче). Моя зона ответственности начинается от LAN-порта этого модема. Так вот, этот модем вышел из строя. Не совсем, начал глючить, терять пакеты, и так постепенно совсем деградировал. Причем мои несложные исследования показывают, что вышел из строя как раз LAN-порт этого модема. Неоднократные звонки в техподдержку об возникшей проблеме (с подробным описанием проблемы) ни к какому результату не приводят. Вместо того, чтобы принять заявку на выезд мастера - каждый раз: а перезагрузите модем, мы вроде как линию видим хорошо, наши инженеры с Вами свяжутся чуть позже. Договорились даже до того, что мой белый IP-адрес они нормально пингуют... И это при том, что я имею возможность проверять "живость" этого IP с разных мест и нигде он не светится... То есть лгут нагло клиенту, который им платит неслабые деньги. Добиться от этой кодлы выезда мастера и чтобы он заменил оборудование, модем, нереально.

08 May 2015 10:57

IP:94.188.23.161 (ETHERNET-HOME-WEBPLUS)

Ваше имя

Ваш ответ:

другиe отзывы ВэбПлас (еще 56)

Провайдеры по адресу | Список провайдеров | Акции провайдеров спб | Отзывы о провайдерах спб | Контакты

Яндекс.Метрика

   © 2011-2017 Moyisp.ru