Договор: 780033435008
Отвратительное обслуживание. Рассказываю: у меня слетел автоплатеж, я решила узнать почему, а заодно и насчет вечных скачков скорости решила поинтересоваться.
Так вот, я провела в чате почти 2 часа и как-бы не особо решила свою проблему. Сначала меня 10 минут пытались убедить в том, что автоплатеж слетел из-за того, что у меня недостаточно денег на карте, но я-кремень, смотрела в свой положительный баланс и держалась до последнего. Через 10 минут, наконец оператор Александра уточнила и выяснилось, что 8 января у дом.ру была смена банка, поэтому слетел автоплатеж. Никому, естественно об этом сообщать не надо, ну что вы. Клиентам же удобно узнать об этом за день до отключения интернета.
Ладно, дальше пытаюсь выяснить что со скоростью. И тут самое интересное: операторы начинают меняться реально каждые 2-6 минут. Я даже не успевала просто сообщение дописать у меня менялся оператор. Естественно, никакую техническую провела я не закончила, потому что просто не успевала дописать сообщение как у меня менялся оператор.
Вы думаете на этом история закончилась. Я вас обрадую - нет.
Я попросила зафиксировать мое обращение и, меня соединили со старшим специалистом.
Алексей, старший специалист, попросил время на ознакомление с моим договором (не знаю зачем, ну ладно). И далее последовало часовой молчание, которое в итоге нарушила я сама, так как к тому моменту уже 2 часа тусила в чате с операторами дом. ру.
И знаете, что?
Операторы по мнению Алексея, действовали в рамках регламента. Очень жаль, что у компании такие регламенты, конечно. Причем, Алексей использовал оч странные формулировки: "К сожалению, Операторы действовали в рамках регламента". Мне казалось, что это хорошо, если они действуют в рамках регламента, даже настолько неклиентоориентированного, но Алексей об этом сожалеет.
Ладно, дальше начинается полный сюр: Алексей говорит, что никто меня не переключал каждые три минуты - я сообщила, что могу поделиться скринами и, собственно, начала делиться. После этого внезапно - технические сложности.
И не то, чтобы я хотела закончить диалог, уже вошла во вкус. Но Алексей решил, что на этом все и просто переключил меня на другого оператора. Видимо, опять тех сложности :-)
Итого, провела в чате больше двух часов. Техническую сложность - не решила, но хоть душу отвела и впервые в жизни написала негативный отзыв. С почином меня!
А если хотите совет - выбирайте другую компанию. Услуги у Дом. ру недешевые, сравнительно, качество, среднее, обслуживание - ужасное.
30 Jan 2023 21:23
IP:5.18.179.132 (Интерзет)