ГлавнаяИнтернет провайдеры Санкт-ПетербургаДом.ru

Интернет провайдер Дом.ru

Отдел подключений [10-22]

8-812-9868016

Заказать обратный звонок

ПРОВЕРИТЬ АДРЕС

Предоставляемые услуги:

Домашний интернет в квартиру

Интернет в нежилое помещение

Видеонаблюдение

Антивирус

Телевидение

Телефония

Локальная сеть

Сроки подключения:

Завтра, послезавтра, а если заявка отправлена в первой половине дня, то возможно и уже сегодня!

Технология подключения:

FTTB - оптика до дома, в квартиру - витая пара. Ehernet. Wi-Fi. Телевидение DVB-C через отдельный коаксиальный кабель.

2.9
с официальным
представителем

О ПРОВАЙДЕРЕ ДОМ.RU

Российский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» - оператор услуг triple play. Услуги связи - широкополосный доступ в интернет, кабельное и HD-телевидение, фиксированная телефонная связь – предоставляются под брендом «Дом.ru», для корпоративных клиентов – под брендом «Дом.ru Бизнес».
Базовые направления деятельности реализуются на базе собственных Городских Универсальных Телекоммуникационных Сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии «оптика до дома».
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Пропускная способность сетей Дом.ru по технологии FTTB (оптика до дома) поддерживает скорости до 100 Мбит/с и выше.
- Телевидение в HD-формате с самым большим в России количеством HD-каналов. Бесплатная библиотека видеоконтента, которая включает в себя до 60 000 фильмов, сериалов, мировую коллекцию музыки.
- Вы хотели бы экономить на телеком-услугах? Пользуясь пакетами услуг, можно платить меньше до 60% каждый месяц.
- В любое время дня или ночи Вы можете обратиться за помощью к специалистам технической поддержки Дом.ru.
Для подключения к сети Дом.ru достаточно выбрать любой из желаемых тарифов и отправить заявку на подключение (оператор перезвонит вам в самое ближайшее время, проконсультирует по тарифам и примет заявку на подключение вашей квартиры.) или самим позвонить в отдел подключения по телефону 8-812-9868016 (с 10 до 22)
Если вы уже являетесь абонентом Дом.ru, то вы можете сменить тариф через Личный кабинет Дом.ru

ПОДКЛЮЧАЙТЕ САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ТАРИФ

2 по 250

Акция для новых абонентов! Безлимитный интернета на скорости от 55 до 100 Мбит/с на два месяца всего за 250 руб/мес. При подключении необходимо оплатить сразу оба месяца, то есть 500 рублей.
С третьего месяца в личном кабинете можете выбрать любой другой тариф.
Можем предоставить роутер к этому тарифу на выкуп в вашу собственность за 1495 руб с бесплатной настройкой или в аренду за 10 руб/мес с настройкой за 500 рублей. Настройка вашего роутера бесплатна!

55 мбит/с
Безлимитный
250
руб/мес
=
Акция для новых абонентов! Безлимитный интернета на скорости от 55 до 100 Мбит/с на два месяца всего за 250 руб/мес. При подключении необходимо оплатить сразу оба месяца, то есть 500 рублей.
другие тарифы Дом.ru (еще 7)

ОТЗЫВЫ О ПРОВАЙДЕРЕ

Расспределение отзывов

 37%

 9%

 12%

 11%

 31%
Добавить отзыв

Последние отзывы

Инна
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Последний минус перекрывает все былые плюсы.

недостатки:

Нечистоплотность в работе с клиентами. Отказ в помощи, логического объяснения возникшей ситуации.

комментарий:

Договор: 381000015633

Более года как нас переключили на Дом.ру с Мегаполис-Телеком, и сразу же началось. Упущу все неприятные моменты, остановлюсь на одном, последнем. Более года ребенок смотрел детские каналы, как вдруг сегодня, 24.09.2017г. половина детских каналов пропали, позвонила в Дом.ру, оператор перевела на тех.отдел, там меня заставили сначала антенну вытащить и обратно вставить, проверяем, не помогло, каналы не появились, потом мне приказали вытащить карту из телевизора, перезагрузить вроде как, вытащила - обратно - проверяем, так же нет каналов! Минут через 15 выясняется что оказывается эти каналы в мой тариф и не входят! Как так? Более года входили, я вносила такую же плату, а теперь не входят, но плата не поменялась! Тех.отдел быстренько отключился, перезваниваю оператору, на вопрос почему так получилось, оператор подумала и ответила что я перезагрузила карту и каналы пропали, она видит что карту вытаскивали с телевизора. На мой логичный ответ что карта была вытащена уже после исчезновения каналов, при попытке с тех.отделом их вернуть, замялась, но все равно продолжала настаивать на своем. Видя что конструктивного диалога у нас не получается, я попросила перевести меня на старшего смены (оператора), на что получила отказ! Мне в Дом.ру отказали в помощи! Сама она ответить не смогла, но и переключить на того, кто может быть бы и смог, отказалась. Нонсенс! У меня возникло стойкое ощущение что это такой психологический ход, пиар ход на эмоциях и психики детей! Ведь они не убрали взрослые каналы, взрослый человек и внимания бы не обратил, они ударили психологически по ребенку! Год прикармливали, и резко убрали, ребенок в панике-истерике, а родители бегут доп. каналы подключать за отдельную плату! Ужас! Буду искать другого, порядочного интернет-провайдера, без сюрпризов, чего и всем клиентам Дом.ру желаю.

24 Sep 2017 08:32

IP:176.215.240.77 (Дом.ru, Иркутск)

Ваше имя

Ваш ответ:

Оле Лукойе
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

интернет работает нормально

недостатки:

цены на обслуживание конские

комментарий:

кабельное работает отвратно. возможно из-за разветвителей, возможно из-за кабеля. вызывала техника, заменил пару разветвителей, взял 1500 за обслуживание (это пару лет назад было), работал 15 минут. потому как опять телевизор в детской показывает безобразно. блин, хоть отказывайся. вызывать каждый раз за такие деньги у меня нет возможности.

22 Sep 2017 08:11

IP:82.208.65.2 (OAO-AZIMUT, Нижний Новгород)

Ваше имя

Ваш ответ:

Представитель Дом.ru
полезность ответа:

Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, мы Вам перезвоним и проведём диагностику.

22 Sep 2017 14:47

химанова зинаида сергеевнан
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

не могу назвать

недостатки:

достали неполадки с интернетом

комментарий:

Договор: 760001891324

уже целую неделю не можем нормально работать в интернете ставили wai fai чтобы можно было заходить в инет и с компа и ноутбука и с телефонов но теперь у нас одни мученья заколебала такая работа как только в техподдержку позвонишь вроде какое то время нормально все а потом опять все плохо а вот уже неделю вообще все плохо и даже после звонка надо искать нового провайдера

21 Sep 2017 12:34

IP:5.165.166.95 (Дом.ru, Ярославль)

Ваше имя

Ваш ответ:

Представитель Дом.ru
полезность ответа:

Здравствуйте, Зинаида. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, от лица Компании приносим свои извинения. Надеемся, что мы все еще в силах повлиять на подобное впечатление, так как мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Не редко проблема с роутером, как раз и возникает при подключении по wifi, когда для решения требуется сменить канал, либо установить более новое программное обеспечение, поэтому идеальные условия для проведения диагностики это подключенный напрямую кабель, но мы поможем Вам разобраться в проблеме. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист и поможем в решении данной проблемы.

22 Sep 2017 13:20

другиe отзывы Дом.ru (еще 972)

Провайдеры по адресу | Список провайдеров | Акции провайдеров спб | Отзывы о провайдерах спб | Контакты

Яндекс.Метрика

   © 2011-2017 Moyisp.ru