Санкт-Петербург и область
Главная / Интернет провайдеры Санкт-Петербурга / все отзывы

ВСЕ ОТЗЫВЫ О ПРОВАЙДЕРАХ

Представитель NEW Link

без оценки

Здравствуйте, Мая Леонидовна! Большое спасибо за отзыв и добрые пожелания! Вы можете сообщить адрес переезда в наш контакт-центр и когда мы начнем работать на доме, мы с Вами свяжемся.

24 Apr 2019 11:09

Все отзывы об Нью Линк

Представитель NEW Link

без оценки

Добрый день, Наталья! Спасибо за обращение. Пожалуйста, подскажите, адрес происходящего?

24 Apr 2019 11:05

Все отзывы об Нью Линк

Пацифист

без оценки

Пишет человек с неопределенным провайдером. Из тени выйдите молодой человек.

24 Apr 2019 09:14

IP:91.151.192.231 (CTLAN-NET, Санкт-Петербург)

Все отзывы об Дом.ru

Иван

без оценки

Разорвал договор после того как заблокировали интернет и пригрозили в случае повторения судом за раздачу торрента (скачанного, а не созданную) с относительно новым фильмом

24 Apr 2019 06:16

IP:66.85.140.125 (провайдер не определен)

Все отзывы об КТВ

Иван Романов, Представитель Ростелеком

без оценки

Здравствуйте, Евгений. Хотел бы разобраться в сложившейся ситуации. Напишите нам в личку группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), указав номер счёта и ФИО. Не рекомендую сообщать подобные данные в открытом доступе, так как ими могут воспользоваться злоумышленники. Обязательно во всём разберёмся.

24 Apr 2019 04:01

Все отзывы об Ростелеком

Иван Романов, Представитель Ростелеком

без оценки

Здравствуйте, Евгений. Хотел бы разобраться в сложившейся ситуации. Напишите нам в личку группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), указав номер счёта и ФИО. Не рекомендую сообщать подобные данные в открытом доступе, так как ими могут воспользоваться злоумышленники. Обязательно во всём разберёмся.

24 Apr 2019 04:01

Все отзывы об Ростелеком

Евгений

достоинства:

Качество предоставляемых услуг - хорошее!

недостатки:

Безразличие!

комментарий:

Зажравшийся провайдер, просто до безумия, экономит на всем что есть, даже зажали и не предупредили меня о возможности перевода старого тарифного плана на новый адрес проживания, поэтому мне это было важно, так как старый тариф, ранее подключенный, был выполнен на выгодных условиях, а они были и рады, когда я объяснил ситуацию, что переезжаю. Поэтому всех предупреждаю о том, что лучше найти заинтересованных в вашем комфорте и удобстве провайдеров! Люди, уходите с Ростелекома, все их качество и возможности пусть остается при них, они на этом начинают лезть на голову, так как эти все возможности и технологии стоият денег!

23 Apr 2019 22:09

IP:178.71.148.117 (Ростелеком, Санкт-Петербург)

Все отзывы об Ростелеком

Мая Леонидовна

без оценки

Услуги получаю с 4 октября 2017 года. Все было отлично, но жадность обуяла и я хотела уйти к другому провайдеру. Более того, я уже заключила договор, пришли ребята, перекинули линию. И я преспокойненько продолжала пользоваться интернетом. Все нравилось, но!!! дня через два что-то пошло не так... я посмотрела в настройках и... я продолжала пользоваться услугами компании Нью Линк, а меня умники даже и не перекинули на свою линию (хотя человечек сидел перед моим компом и бухтел)))) После этого я еще подтверждаю пословицу : "старый друг лучше новых двух"))))))) Очень сожалею, что на новом месте жительства (а я в мае уже буду там) нет Нью Линка( Спасибо вам огромное, ребята, за качество, оперативность и доброжелательность) Успехов вам во всем!

23 Apr 2019 18:52

IP:178.252.127.243 (Нью Линк, Санкт-Петербург)

Все отзывы об Нью Линк

Представитель WestCall

без оценки

Добрый день, Татьяна Личный кабинет доступен через соответствующие ссылки на сайтах westcall.spb.ru и domru.ru. Убедитесь, что выбран регион «Санкт-Петербург». Для доступа в Личный кабинет вы можете использовать логин и пароль, что использовались для входа в прежний личный кабинет WestCall. Также авторизация доступа по 12-значному номеру договора, пароль – ваш текущий пароль от старого личного кабинета. В случае возникновения проблем во входом в личный кабинет, обратитесь через сообщения в сообществе ВКонтакте (vk.com/westhome) Вам помогут восстановить доступ к личному кабинету.

23 Apr 2019 17:59

Все отзывы об ВестКолл

Павел

достоинства:

Скорость интернета на данный момент стабильная и в рамках тарифного плана.

недостатки:

Забота о клиентах на нулевом уровне.. КОМШАР

комментарий:

Вот такое обращение от меня получила компания НЕВАЛИНК, обратной связи по ситуации я не получил ни какой, срок рассмотрения претензии в 30 дней меня не устраивает. "Дорогое руководство Невалинк, прошу не оставлять без внимания мою повесть и рассмотреть претензию в кратчайшие сроки: Я, Шаповалов Павел Андреевич, 20.04, по адресу п. Бугры Воронцовский бульвар д. 11к6 кв 307 имел удовольствие подключить интернет от вашей компании, хронология следующая: 1) Мастер позвонил в 12:30 (Подключение планировалось на 13:00) и сообщил, что не успевает на заявку и сможет приехать только с 14:00 до 15:00, на что я ответил, что прошу успеть приехать к 14:00, так как есть планы съездить в Икею, так как только заехали в квартиру и не на чем спать, готовить, сидеть итд) 2) Мастер действительно приехал к 14:00 за что ребятам спасибо, видимо я был услышан, но после часа с чем то, мне звонит мастер и говорит, что доступ в подвал не дают и подключить меня возможности нет. На что я задал вопрос с кем общались и кто именно не дает, мне сообщили что ссылаются на бригадира по имени "Азис", к великому совпадению, ругаясь по поводу отсутствия горячей воды его номер был выбит мною с боем у дежурного сантехника Сергея, я сообщил что сейчас я мило побеседую с Азисом. 3) Азис сообщил, что якобы нет разрешения на доступ от нач. участка и вы должны были отправить письмо на доступ, я созвонился с вами, в претензионном порядке, почему не отправили заявку на доступ вовремя и кто за это ответственный, получил ответ, что вам не нужна заявка на доступ и никогда не был нужен, я "начал злится", и позвонил Азису повторно. 4) В ходе повторного звонка дошло до умеренной брани с Азисом, и я получил номер нач. участка (естественно с просьбой не говорить кто дал номер) И узнал, что оказывается, доступ не дает зам. директора управляющей компании Бюро24 (в должности могу ошибаться) по причине того, что вами был сделан плохой монтаж в подвале и вы обещали устранить и не устранили. 5) Перезваниваю вам, с претензией как так? Знали о ситуации и не исправили проблему (плохой монтаж) и я теперь трачу личное время, естественно оператор ссылается, что не компетентен решать этот вопрос и проблеме слышит впервые, ну конечно же подумал я) 6) Позвонил подключающим меня мастерам уточнить что же там за плохой монтаж и о боги получил следующую информацию - оказывается ваш мастер который ставил оборудование в подвале не смог разместить кабель в трубке монтажной и запилил кабель канал на стену, что очень не понравилось Дмитрию из УК Бюро24 и он попросил убрать это дело на потолок, мастер убрал кабель канал на потолок, но в стене остались дыры, что очень не понравилось все так же Дмитрию) 7) Я вновь позвонил начальнику участка и в ходе цензурной брани заполучил номер зам. директора УК Бюро 24 Дмитрия (с еще большей просьбой не говорить, кто дал номер), И позвонил ему, который по голосу с похмелья в выходной моему звонку был не очень рад, так как я в претензионной порядке задал вопрос какого хр..на не даете доступ единственной интернет компании в доме, боитесь что левые придут свое оборудование поставят (задал я вопрос не раскрывая карт), на что получил ответ, что пока не исправят, что обещали доступ не дам, на вопрос что обещали то? Он подтвердил информацию от монтажниках о дырах в стене. На вопрос на какой срок об исправлении проблемы договаривались он ответил- "СРАЗУ ЖЕ". На вопрос какого хрена я, жилец данного дома должен тратить время и нервы и оставаться без интернета, он ответил, ну вы же потом и будете жаловаться на плохую отделку в подвале, доступ не дам, точка. 8) В итоге мне пришло в голову, что недавно ко мне приходил миловидный сантехник, после ругани с прорабом Азисом на тему отсутствия горячей воды, я позвонил ему и о чудо, он без проблем даст доступ ребятам и ему на все плевать, и спросил, что Дима вредничает опять, на что получил ответ - АГА. Итого - Уважаемые сотрудники Невалинк, я конечно все понимаю и провел работу чтобы заполучить интернет, но уверяю, заполучить данные номера и вести коммуникацию с представителями УК и Подрядчиками не самое приятное занятие, отсюда у меня к вам ряд вопросов: - Почему у вас плохо налажена коммуникация между отделами и куда смотрит начальник отдела подключений? Проще получать доступ через левых лиц, вместо того, чтобы замазать дырки в стене? - Почему я за вас по итогу решал вашу проблему и тратил личное время? (суммарно я потратил около 5 часов, и еще и линка не было первое время, мастера бегали туда сюда потом еще 40 минут) - Список номеров выбитых мною с боем я передал подключавшим меня мастерам, отдел подключения счастлив? (прилагаю фото) Я как вполне разумный человек, хочу чтобы мое время и усилия были компенсированы вами, в плане лояльности в сторону своих клиентов бонусами, дешевым тарифом, придумайте сами, мне безумно было лень писать данное письмо, так как в устном порядке претензию у меня взять ни кто не компетентен опять же." Россия, Интернет, Сервис......

23 Apr 2019 16:07

IP:213.33.235.42 (Билайн, Санкт-Петербург)

Все отзывы об Невалинк

Провайдеры по адресу | Список провайдеров | Акции провайдеров спб | Отзывы о провайдерах спб | Контакты | ВОЙТИ

Яндекс.Метрика

   © 2011-2019 Moyisp.ru | Интернет в Санкт-Петербурге