ГлавнаяИнтернет провайдеры Санкт-Петербургавсе отзывы

ВСЕ ОТЗЫВЫ О ПРОВАЙДЕРАХ

Император

без оценки

я так понял они даже не реагируют на писанину по барабану им , у них договоренность с застройщиком,так бы давно выкинули их

24 Jan 2017 23:51

IP:95.140.92.31 (ГлобалНет, Санкт-Петербург)

Все отзывы об Етелеком

Игорь Ч.

без оценки

Спасибо за снимок, не перестаю удивляться. Видимо и в СкайНете линейными мастерами студентов нанимают, экономия, поскольку здесь даже инструкция не требуется, чтобы правильно обжать разъем. Полное отсутствие квалификации. Впрочем, это общая болезнь большинства "домашних" провайдеров. Работающие с корпоративным сектором нормальных специалистов направляют, хотя зависит от стоящей задачи.

24 Jan 2017 23:08

IP:178.162.95.28 (Матрикс, Санкт-Петербург)

Все отзывы об СкайНет

Ольга

достоинства:

таких нет

недостатки:

Плохо все!!!

комментарий:

Просто ужасно! Переехали в квартиру, где подключен этот чудо-провайдер около 2х месяцев назад. Оплачиваем интернет 100мбит/с. При этом ничего не работает! Даже фото не открывает в соцсетях. Фильм можно смотреть только с качеством 360 dpi, да и то, предварительно подгрузив до половины. Заявку оставляли в декабре, чтобы к нам пришел мастер, сказали, что с нами свяжутся и назначат день и время. 1,5 недели никто не перезванивал. В итоге, уехали на НГ праздники в другой город, далее нам сказали, что до нас не дозвонились, заявку аннулировали. После НГ оставили повторную заявку. В течение более чем недели нам опять не перезванивали, чтобы договориться о том, когда придет мастер. Позвонили сами повторно, отправили еще по какому-то номеру телефона, в клиентскую службу, где нас выслушали в сотый раз, любезно ответили, что свяжутся в течение суток и все!!!!! Сутки прошли, в итоге никто не звонил! Мы уже 2 месяца оплачиваем интернет, которого нет!!!

24 Jan 2017 19:55

IP:93.189.148.130 (City-Travel-NET, Санкт-Петербург)

Все отзывы об Прометей хоум

Дмитрий

достоинства:

Они иногда могут исправить проблему.

недостатки:

Очень много

комментарий:

Так как проживаю в отдельном доме,то выбора особого нет(ведь в 2017 году так и не смогли провести нормальный интернет)поставил авангард.Через 3 месяца сгорела их модем,заменил на новый.Потом появилась неприятная проблема с обрывом интернета.Пришлось долго им звонить,чтоб оставить заявку,приехали,что-то копнули на столбе ,проблема исчезла.Но недолго музыка играла.Наверно опять что-то случилось в их коробке и обрывы начались с новой силой,придется опять звонить туда.Про скорость не буду говорить,там физически больше по телефонному проводу не пустить,цены конечно высокие(тел интернет)800 рублей в месяц.Конечно в квартире я никогда не поставлю что-то от ростелекома. Если нет вообще вариантов,то конечно можно и подключить,но такой интернет больше похож на издевательство

24 Jan 2017 18:30

IP:78.37.212.174 (Ростелеком, Санкт-Петербург)

Все отзывы об Ростелеком | aDSL

Представитель Дом.ru

без оценки

Здравствуйте, отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, а также контактный телефон для связи. Мы Вам перезвоним и поможем разобраться в Вашем вопросе.

24 Jan 2017 13:17

Все отзывы об Дом.ru

Представитель WestCall

без оценки

Добрый день! В ночь с 20 на 21, между 00.00 – 01.00 произошла авария на сети. к 2.00 проблему устранили. Было много звонков и при звонке в поддержку некоторое время были короткие гудки вместо автоответчика. Такое продолжалось минут 5-10. Как мы видим, сейчас у Вас все работает, трафик большой за 3 дня. Приносим извинения за доставленные неудобства. А по поводу каждого второго сообщения про вырубание Интернета, на то и нужны отзывы, чтобы принимать обращения клиентов и работать над ошибками. Спасибо что помогаете становиться нам лучше!)

24 Jan 2017 12:40

Все отзывы об ВестКолл

Евгения

достоинства:

не указал

недостатки:

не указал

комментарий:

Пользуюсь услугами данной компании с ноября 2016 года, честно говоря, за это короткое время не было ни одного месяца, когда бы не возникали проблемы. Дважды, по словам сотрудников, были совершены акты вандализма неизвестными лицами и весь дом оставался без сети на пару-тройку дней, за которые почему-то не был проведен перерасчет - услуги не предоставлялись, а оплата за них снималась. Числа 14 или 15 января снова возникли проблемы - не раздавался Wi-Fi. Позвонила в тех.поддержку, удаленно сделать ничего не смогли, пообещали отправить техника в понедельник 16 января после 19:00, сказали, что скорее всего проблема в медиа конвертере и его надо будет заменить. В тот самый понедельник, подойдя к своей двери, обнаружил торчащую записку с номером телефона и подписью "У вас был техник Прометея", перезвонила по указанному номеру телефона и спросила когда он подойдет, на что мне было сказано, что сегодня он уже уехал и не вернется в наши края, время было 19:15, заявка была оставлена на время ПОСЛЕ 19:00. На мой вопрос почему он даже не позвонил мне и не предупредил о своем приходе, техник сказал, что у него на телефоне деньги закончились, потрясающе же. Стал расспрашивать что за проблема - повторила ему всё то, что мне было сказано в тех.поддержке про медиа конвертер, техник прокомментировал следующим образом: У меня всё равно его с собой не было, сегодня бы ничего и не сделали. Ну тоже же шедеврально! То есть он едет решать проблему с медиа конвертером, не имея другого на замену. Сервис! В итоге пришел он только на следующий день (17.01), проблема оказалась в сбитых настройках роутера, всё исправил, интернет появился, аж до следующего утра. Снова позвонила в тех.поддержку, было это вечером 19 января, сотрудник попытался решить проблему удаленно, ничего не вышло - снова вызвали техника, со мной обещали связаться и договориться о времени. На следующий день никто не позвонил. В субботу (21.01) позвонила сама, узнать когда можно ждать техника, меня уверили, что со мной свяжутся в течение получаса и всё расскажут. Звонка не было. Перезвонила сама через 2 часа, опять пообещали, что мне перезвонит инженер, который уже в курсе и даже возможно зайдет ко мне в течение дня. Ну и как можно догадаться, никто так и не перезвонил, пришлось снова звонить самой и выяснять издеваются ли они или в чём вообще проблема. Ответ опять же был прекрасен - понятия не имею почему инженер до сих пор с вами не связался. Великий инженер позвонил только в воскресенье 22 числа, предложил выдернуть из розеток роутер и конвертер на час, возможно всё заработает после этого. Чуда не произошло, инженер перезвонил и пообещал прислать техника в понедельник 23.01, сказал, что со мной свяжутся, чтобы уточнить время. Как обычно никто не позвонил, никто не приходил. Сегодня 24.01 позвонили из абонентского отдела и предложили техника, внимание, на ПЯТНИЦУ! Серьезно? То есть чтобы решить проблему вам требует больше недели и десятки звонков от уже раздраженного пользователя? Никакого техника дожидаться я не буду, поеду в офис и расторгну договор, потому что благо теперь вы не единственный доступный провайдер, как это было на момент подключения. Также очень бы хотелось получить перерасчет за пользование услугами, потому что ни в какие ворота данная история уже не лезет.

24 Jan 2017 12:26

IP:84.52.64.221 (Вестколл, Санкт-Петербург)

Все отзывы об Прометей хоум

Представитель Скайнет

без оценки

Здравствуйте, Константин. Нас несомненно трогает ваша приверженность к нашей компании. Мы не хотим предавать оказанное нам с вашей стороны доверие и будем рады разрешить ваш вопрос максимально качественно и удобно для вас. Не могли бы вы описать ваш вопрос более подробно в чём заключался ваш вопрос при обращении к нам? Заранее благодарим вас за ответ.

24 Jan 2017 12:20

Все отзывы об СкайНет

Представитель Скайнет

без оценки

В данный момент времени произошла авария и мы в течение часа её устранили в экстренном режиме. Отсутствия услуги как такового почти не произошло, так как мы оперативно перевели вас на резервную линию связи. Приносим извинения за данный случай. Это действительно редкость для нас. Исходя из вашего сообщения мы делаем вывод, что вас ещё что-то беспокоит в работе с нами и проверим эту догадку. Благодарим вас за ваше сообщение.

24 Jan 2017 12:16

Все отзывы об СкайНет

Представитель Скайнет

без оценки

Добрый день. В этот момент, примерно с 22 часов до 23 часов была авария в вашем районе. Мы в течение 5 минут перевели сеть на аварийную схему, а когда устранили последствие перевели обратно уже к 23 часам. Приносим извинения за данный инцидент. Действительно редкая вещь произошла и мы постарались отработать этот момент максимально быстро. Должно быть уже всё хорошо с 23 часов вечера вчера.

24 Jan 2017 12:13

Все отзывы об СкайНет

Провайдеры по адресу | Список провайдеров | Акции провайдеров спб | Отзывы о провайдерах спб | Контакты

Яндекс.Метрика

   © 2011-2017 Moyisp.ru