бесплатный сервис №1 в Санкт-Петербурге и области!

Ростелеком | aDSL отзывы

Отдел подключений [9-22]

Заказать обратный звонок

ПРОВЕРИТЬ АДРЕС

Предоставляемые услуги:

Домашний интернет в квартиру

Телевидение

Сроки подключения:

от 3-5 дней с момента отправления заявки

Технология подключения:

DSL - телефонная линия до квартиры

2.5

ВСЕ ОТЗЫВЫ РОСТЕЛЕКОМ | ADSL

Расспределение отзывов

 25%

 50%

 0%

 0%

 25%
Добавить отзыв

Последние отзывы

Анна
полезность отзыва:

Договор: не указан

В январе подключили у данного провайдера интернет. Пришёл монтажник начал втюхивать роутер,так как у нас был свой мы от их роутера отказались. После чего монтажник достал камеру видеонаблюдения и сказал,что Новым клиентам она идёт в подарок. Мы с мужем начали отказываться от камеры и говорить,что видеонаблюдение нам не требуется, на что монтажник нам ответил, что мол пусть у вас тогда просто стоит,можете ей не пользоваться. Записал в планшет паспортные данные и попросил назвать код из смс,мы назвали. Пришло сообщение ,что договор подписан,хотя мы его даже не читали. На руки нам ничего не выдали не договор ,ни акт, ни чек. Ничего… Два месяца платили по 550 руб. сама в личном кабинете отключала антивирусы,про которые так же ничего не говорили. На третий месяц платёж стал 940 рублей. Написала в службу поддержки и тут нам сказали,что у нас камера в рассрочке. Чтоооо???! Ни слова о рассрочке не было. Оставила обращение,прошло уже 20 дней,а ответа так и нет…. Во-первых, продавец обязан ознакомить потребителя с условиями приобретения товара и его свойствами. Ничего этого сделано не было. Во-вторых, потребителя ввели в заблуждение, не сообщив ни стоимость товара, ни то, что он будет продан в рассрочку. С характеристиками товара тоже не ознакомили. Иными словами, права потребителя нарушили многократно. В таком случае покупатель может требовать возврата денег за товар и возмещения других убытков, ссылаясь на п.1 ст.12 Закона РФ «О защите прав потребителей». И ссылки продавца на то, что камера не подлежит возврату, потому что это технически сложный товар, не работают! Прошу срочно решить данную проблему и забрать у нас эту камеру и расторгнуть договор о рассрочке. В противном случае через 10 дней я подам на Вас во все контролирующие органы в какие только можно.

28 Apr 2022 12:59

IP:91.193.178.3 (RU-VimpelCom-Moscow-Static-IP-pool-NET)

Ваше имя

Ваш ответ:

Сослан
полезность отзыва:

Договор: не указан

Мошенники приобрёл роутер сказали стану универсальная а на самом деле она не универсальная обмана слабый интернет телевидение через раз работает изображение плохое сперва речь идёт потом изображения идёт в общем Полный ноль

03 Nov 2020 16:06

IP:176.59.17.31 (Сим-карта ТЕЛЕ2)

Ваше имя

Ваш ответ:

Ростелеком
полезность ответа:

Здравствуйте. Если у вас есть замечания по работе услуги, то напишите нам в личные в социальной сети Вконтакте. Приложим все усилия, что бы помочь разобраться в данной ситуации. Ссылка на личные сообщения: https://vk.com/im?sel=-24720111 .

03 Nov 2020 18:44

IP:5.19.1.193 (Интерзет)

Алексей
полезность отзыва:

Договор: не указан

Попросили друзья настроить интернет по АДСЛ (пока жил у них месяц), так как штатные сотрудники Ростелекома приходят, говорят что "у вас то не то, это не это", берут деньги, якобы что то исправляют и какое то время интет работает - подключается, не отваливается, скорость не мизерная (на порядки меньше заявленной), но через пару дней всё начинается снова. При звонке в суппорт опять рассказы что это с вашей стороны косяки. После того как говорю, что маршрутизатор настраивал ваш работник (приходя), модем ваш, не происходит соединение с вашим сервером и пр., якобы открывают какой то запрос, несколько часов проверяют и о чудо инет начинает работать, но, как написал выше, на 2-3 дня и потом опять по кругу. Был у меня когда то АДСЛ от МТС и тоже геморроя было не мало (от чего поменял провайдера на другого через пару месяцев), но Ростелеком это нечто - не обеспечивают связь от слова никакую, если связь и есть то не стабильная и с заниженными параметрами, суппорт или не компетентен, или тупо врёт. Как подсказывает мне опыт, если хреново работают в одном (в данном случае АДСЛ), то хреново будут во всём, ибо руководство, допускающие такое, то же - и отзывы здесь это доказывают. В общем, клиенты Ростелекома, я вам сочувствую - и совет вам, не иди от них, а бегите.

18 Jul 2018 13:21

IP:176.99.234.42 (INETCOM-NET, Москва)

Ваше имя

Ваш ответ:

Semeon
полезность ответа:

Вот такой же Ростелеком и до Питера добрался - уже 3 раза пытались впарить замену ADSL модема по причине его "устаревания" так как "ему более 3 лет и работать он уже не может"..

09 May 2019 17:49

IP:178.70.35.162 (Ростелеком, Санкт-Петербург)

Ева
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Хорошее тв

недостатки:

Повышение платы за интернет, обрыв Интернета. Навязывание дом каналов без разрешения пользователя.

комментарий:

Договор: 278012837544

1) подключают каналы с первогомесяца оплата 0, потом надо платить. Но мне и бесплатно не надо, т.к. Достаточно того пакета, который подключила. Потом эту информацию можно узнать только на. Х сайте. Пользователя не уведомляют лично!если не заметишь , так и будут делать. 2) повышают плату за интернет- так же : об этом только можно увидеть на их сайте! 3) два дня подряд падает скорость, то есть даже не падает, а обрыв. Все оборудования перезагружала раза 4-5, но толку нет! При обращение мне сразу предлагают платную диагностику моего пк и покупку нового роутора! Вообще то он и не старый! Прошу выехать мастера на диагностику оборудования, которое от ростелеком, так их люди работают до 16!!! А интернет обрывается с 18-20. Ответ был, что большая загрузка в вечернее время! Мне то что , вроде я не от соседа подключаюсь ! Решение одно - ростелеком г... о! К своим клиентам относятся плохо о! Буду меня ь провайдера!

09 Aug 2017 21:48

IP:178.71.201.234 (Ростелеком, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

Дмитрий
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Они иногда могут исправить проблему.

недостатки:

Очень много

комментарий:

Договор: не указан

Так как проживаю в отдельном доме,то выбора особого нет(ведь в 2017 году так и не смогли провести нормальный интернет)поставил авангард.Через 3 месяца сгорела их модем,заменил на новый.Потом появилась неприятная проблема с обрывом интернета.Пришлось долго им звонить,чтоб оставить заявку,приехали,что-то копнули на столбе ,проблема исчезла.Но недолго музыка играла.Наверно опять что-то случилось в их коробке и обрывы начались с новой силой,придется опять звонить туда.Про скорость не буду говорить,там физически больше по телефонному проводу не пустить,цены конечно высокие(тел интернет)800 рублей в месяц.Конечно в квартире я никогда не поставлю что-то от ростелекома. Если нет вообще вариантов,то конечно можно и подключить,но такой интернет больше похож на издевательство

24 Jan 2017 18:30

IP:78.37.212.174 (Ростелеком, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

Андрей
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Стабильность. Единственный раз на памяти не было интернета (вместе с телефоном офк) только по причине повреждения кабеля экскаватором.

недостатки:

Адсл он и есть адсл, недостатки только в нем.

комментарий:

Договор: не указан

Есть парочка других операторов с нормальной оптикой в моем захолустье, но у знакомых с ними вечные проблемы. Так что стабильность важнее скорости, ибо ломка без интернета начинается.

12 Jan 2017 07:08

IP:91.122.11.134 (Ростелеком, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

сергей
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

нет

недостатки:

проблем куча интернет постоянно пропадает

комментарий:

Договор: не указан

наверное буду искать другого провайдера

23 Jun 2016 17:17

IP:178.69.137.252 (Ростелеком, Вологда)

Ваше имя

Ваш ответ:

людмила
полезность отзыва:

Договор: не указан

самый ужасный низкокачественный уровень услуг.Не компетентная техподдержка. Одни проблемы. Будем уходить от этих проблем.

31 May 2016 15:03

IP:93.185.26.202 (Ростелеком АДСЛ, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

Любовь
полезность отзыва:

Договор: не указан

Пыталась подключить интернет, сказали, нет порта. Представляете! У Ростелекома нет порта, чтобы подключить ADSL-кансал! Дважды мне обещали, что подключат и все равно ничего нг сделали. позорише! Самый центр Санкт-Петербурга, а Интеренет прошлго века. Стыдно, а что делать. т

31 May 2016 03:07

IP:89.163.90.37 (ВебПлас, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

   © 2011-2024 Moyisp.ru | Ростелеком | aDSL | ВОЙТИ