Договор: не указан
В январе подключили у данного провайдера интернет. Пришёл монтажник начал втюхивать роутер,так как у нас был свой мы от их роутера отказались. После чего монтажник достал камеру видеонаблюдения и сказал,что Новым клиентам она идёт в подарок. Мы с мужем начали отказываться от камеры и говорить,что видеонаблюдение нам не требуется, на что монтажник нам ответил, что мол пусть у вас тогда просто стоит,можете ей не пользоваться. Записал в планшет паспортные данные и попросил назвать код из смс,мы назвали. Пришло сообщение ,что договор подписан,хотя мы его даже не читали. На руки нам ничего не выдали не договор ,ни акт, ни чек. Ничего… Два месяца платили по 550 руб. сама в личном кабинете отключала антивирусы,про которые так же ничего не говорили. На третий месяц платёж стал 940 рублей. Написала в службу поддержки и тут нам сказали,что у нас камера в рассрочке. Чтоооо???! Ни слова о рассрочке не было. Оставила обращение,прошло уже 20 дней,а ответа так и нет…. Во-первых, продавец обязан ознакомить потребителя с условиями приобретения товара и его свойствами. Ничего этого сделано не было. Во-вторых, потребителя ввели в заблуждение, не сообщив ни стоимость товара, ни то, что он будет продан в рассрочку. С характеристиками товара тоже не ознакомили. Иными словами, права потребителя нарушили многократно. В таком случае покупатель может требовать возврата денег за товар и возмещения других убытков, ссылаясь на п.1 ст.12 Закона РФ «О защите прав потребителей». И ссылки продавца на то, что камера не подлежит возврату, потому что это технически сложный товар, не работают! Прошу срочно решить данную проблему и забрать у нас эту камеру и расторгнуть договор о рассрочке. В противном случае через 10 дней я подам на Вас во все контролирующие органы в какие только можно.
28 Apr 2022 12:59
IP:91.193.178.3 (RU-VimpelCom-Moscow-Static-IP-pool-NET)