Главная / Интернет провайдеры Санкт-Петербурга / Билайн

Интернет провайдер Билайн

Отдел подключений [9-22]

8(812)6280622

Заказать обратный звонок

ПРОВЕРИТЬ АДРЕС

Предоставляемые услуги:

Домашний интернет в квартиру

Интернет в нежилое помещение

Антивирус

Мобильный интернет 4G

Телевидение

Телефония

Локальная сеть

Сроки подключения:

Уже завтра. А если есть кабель от билайна в квартире - то уже сегодня!

Технология подключения:

FTTB - оптика до дома. В квартиру - витая пара. VPN

2.9
с официальным
представителем

О ПРОВАЙДЕРЕ БИЛАЙН

Домашний Интернет Билайн в Санкт-Петербурге - это интернет по технологии FTTB (Fiber-to-the-building, «оптоволокно до здания») не требующий дополнительного оборудования, с высокой скоростью интернет-соединения до 100 Мбит/с.
Домашнее Цифровое Телевидение Билайн – это более 230 каналов, в том числе более 35 в высоком разрешении HD, новинками кинопроката от ведущих студий мира в HD-качестве. Все это реализовано на одной из самых совершенных и технологичных платформ – Microsoft Mediaroom. Один провод - много возможностей: и интернет и телевидение предоставляются по одному проводу.
Для подключения к сети Билайн достаточно выбрать любой из желаемых тарифов и отправить заявку на подключение (оператор перезвонит вам в самое ближайшее время, проконсультирует по тарифам и примет заявку на подключение вашей квартиры.) или самим позвонить в отдел подключения по телефону 8(812)6280622 (с 9 до 22)
Если вы уже являетесь абонентом Билайн, то вы можете сменить тариф через Личный кабинет Билайн

ПОДКЛЮЧАЙТЕ САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ТАРИФ

Соло 100 c Wi-Fi

Акционный тариф для новых абонентов! Безлимитный домашний интернет со скоростью до 100 Мбит/с. Первые 6 месяцев за 400 руб/мес, далее по 500 руб/мес. Наш Wi-Fi роутер уже включен в стоимость тарифа. Подключение бесплатное.

100 мбит/с
Безлимитный
400
руб/мес
=
Акционный тариф для новых абонентов! Безлимитный домашний интернет со скоростью до 100 Мбит/с. Первые 6 месяцев за 400 руб/мес, далее по 500 руб/мес. Наш Wi-Fi роутер уже включен в стоимость тарифа. Подключение бесплатное.
другие тарифы Билайн (еще 6)

ОТЗЫВЫ О ПРОВАЙДЕРЕ

Расспределение отзывов

 27%

 20%

 14%

 6%

 33%
Добавить отзыв

Последние отзывы

Александра
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Интернет иногда есть

недостатки:

Заявленных 100 мб нет и в помине, вечером интернет присмерти, ничего не грузит. Зато работники билайн регулярно названивать с предложением доп услуг, а не ответное предложение сделать чтоб работала услуга, которая есть - бросают трубку. Никакой возможности связаться с ними нет.

комментарий:

Договор: не указан

Если есть выбор, то лучше подключить интернет другого провайдера

01 Apr 2020 21:44

IP:83.102.217.9 (Билайн, Москва)

Ваше имя

Ваш ответ:

Анна
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

их нет

недостатки:

интернет пропадает в период с 20 00 до 00 00 почти каждый вечер

комментарий:

Договор: СПАСИБО, НО ТОЛ

С сентября (!) 2019 года с 20 00 до 00 00 падает скорость, да так, что страницы в браузере не открываются. Обращались неоднократно в тех.поддержку по телефону. Постоянно говорят, что проблема с нашей стороны, то роутер не исправен, то с кабелем беда. Поменяли кабель, взяли новый роутер, проблема не исчезла. Вызвали уже вн-й раз мастера, который признался. Сервера не тянут нагрузку. Проблема возможно(!) решиться, а возможно и нет. Деньги платим исправно, услуга не оказывается в полном объеме. Работаю на дому и интернет для меня важен, это мой хлеб. Не вижу другого выхода. На этой неделе меняем провайдера, считаю, что терпеть больше нет сил. Отвратительное обслуживание и введение людей в заблуждение. Жирная двойка. Не советую данного никому.

23 Mar 2020 22:11

IP:95.24.1.45 (Билайн, Москва)

Ваше имя

Ваш ответ:

Лиза
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Их нет

недостатки:

Провайдер отвратительный, качество связи такое, что ее просто нет

комментарий:

Договор: не указан

Вообще ничего не работает, элементарно ютуб не посмотреть, очень часто сигнала нет вообще; мастер на дом приходил раза 4, все равно все ломается

23 Mar 2020 13:41

IP:95.27.44.226 (Билайн, Москва)

Ваше имя

Ваш ответ:

Дарья
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Не нашла

недостатки:

Отвратительное качество услуг и техподдержки

комментарий:

Договор: 0854437397

Уровень сигнала, скорости - низкие. Постоянно прерывается wifi сигнал. При выборе провайдера, выбирайте любого, только не этого

21 Mar 2020 22:22

IP:176.59.13.75 (Сим-карта ТЕЛЕ2, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

Игорь
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Хорошие продавцы

недостатки:

обман абонентов некомпетентные сотрудники нереально время ожидания при звонке в техподдержку плохая техподдержка продают хорошо, обслуживают плохо

комментарий:

Договор: 085-629-1963

Как Билайн 4 раза ввел в заблуждение, из-за чего клиент потратил кучу времени и вынужден по итогу выкупать ненужный ему роутер за 2000 ?. ----------------- В феврале 2020 мне мне позвонил сотрудник Билайн и спросил "Сколько сейчас платите за интернет в месяц? 400?? можем предложить вам тариф 300?/мес за 100 мб/сек!". Предложение меня заинтересовало, и я согласился. Мы согласовали день установки. Инженер Билайн пришел в установленное время и сообщил уже что тариф будет стоить 380 ?/мес, т.к. нужно брать в аренду роутер Билайн, либо иметь собственный роутер - о чем изначально мне не сообщили. Несмотря на то что выгода предложения практически исчезла, я согласился опробовать интернет Билайн, и возможно остаться абонентом, если все ок. Мастер сообщил мне что без проблем можно протестировать, но в случае возврата, роутер нужно сдать в течение 14 дней. Я согласился. По итогу 10 дней использования я принял решение, что хочу расторгнуть договор с Билайн, т.к. мой текущий тариф от Онлайн объективно лучше - по скорости чуть быстрее и включает аренду роутера за 1?/мес, с возможностью расторжения договора без штрафов в любой момент. Я обратился к менеджеру, который изначально звонил мне - какой порядок действий возврата - он сообщил что точной информации у него нет и что нужно обратиться в тех.поддержку Билайн. Тут отдельная ремарка о техподдержке Билайн - добраться до соединения с оператором очень сложно, отвечает бот-автоответчик - приходиться тратить кучу времени прежде чем выслушать все варианты и получить ответ на свой вопрос. После выхода на оператора, еще 10 минут мне пришлось ожидать соединения. Когда наконец оператор вышел на связь, я описал ему всю ситуацию и уточнил, что у меня не так много времени и хочу решить вопрос сегодня. Сотрудник Билайн ответил что во-первых оборудование можно сдать только в течение 7 дней, а не 14 дней. А также сообщил что помочь мне могут в центральном офисе Билайн (Москва, Тверская 6с1) - я специально уточнил и мне подтвердили, что и расторжение договора и возврат устройства можно произвести там. Я приехал по указанному адресу - там сотрудники Билайн сообщили, что расторжение можно осуществить после возврата роутера, а роутер они не могу принять - это делают не они, а только специальные сервисные центры Билайн и сейчас в Москве работают только 2 таких центра. Также сотрудники Билайн сообщили адрес ближайшего сервисного центра - Смоленский бульвар, д. 15. Я поехал по адресу, но не нашел сервисного центра. В интернете я нашел телефон сервисного центра чтобы уточнить информацию, но не смог дозвониться по номеру - "абонемент не доступен". Я снова позвонил на горячую линию, чтобы уточнить информацию по сдаче роутера и снова пройдя через бота ожидал соединения с оператором - в этот раз уже 15 минут! Когда я дозвонился до оператора, сообщил ему ситуацию еще раз - и попросил сообщить точный адрес сервисного центра, на что получил ответ что в данный момент в Москве вообще нет работающих сервис-центров Билайн - возможна только услуга забора оборудования через курьерскую службу. Я согласился на этот вариант, но оператор сообщил, что возврат возможен в течение 7 дней, а не 14 дней, т.е. возврат оборудованием невозможен, можно только или выкупать полную стоимость или оставаться абонентом Билайн. ----------------- Т.е. если вкратце: 1. Сначала мне дали неполную информацию по стоимости услуги (сравнили с Онлайм, но "забыли" посчитать аренду роутера) 2. Затем при уже подключении мастер сообщил некорректную информацию - что возврат роутера возможен в течение 14 дней, а не 7 как выяснилось позже 3. Далее при общении с техподдержкой дали некорректную информацию, что могу вернуть роутер по адресу - Москва, Тверская 6с1. 4. Далее при общении с сотрудниками Билайн в офисе Тверская 6с1, мне дали другой, также некорректный адрес - Смоленский бульвар, д. 15 (по факту оказалось что вообще вернуть оборудование можно только через курьера, а я день потратил на разъезды) Т.е. получается 4 раза Билайн ввел в заблуждение, в результате чего я сейчас я должен решать проблему с роутером, который нужно или выкупать либо оставить его вместе с невыгодным для меня тарифом Билайн.

15 Mar 2020 11:37

IP:46.242.8.60 (NCN-BBCUST, Москва)

Ваше имя

Ваш ответ:

другиe отзывы Билайн (еще 223)

Провайдеры по адресу | Список провайдеров | Акции провайдеров спб | Отзывы о провайдерах спб | Контакты | ВОЙТИ

Яндекс.Метрика

   © 2011-2020 Moyisp.ru | Интернет в Санкт-Петербурге