Главная / Интернет провайдеры Санкт-Петербурга / Билайн

Интернет провайдер Билайн

Отдел подключений [9-22]

8(812)6280622

Заказать обратный звонок

ПРОВЕРИТЬ АДРЕС

Предоставляемые услуги:

Домашний интернет в квартиру

Интернет в нежилое помещение

Антивирус

Мобильный интернет 4G

Телевидение

Телефония

Локальная сеть

Сроки подключения:

Уже завтра. А если есть кабель от билайна в квартире - то уже сегодня!

Технология подключения:

FTTB - оптика до дома. В квартиру - витая пара. VPN

2.1
с официальным
представителем

О ПРОВАЙДЕРЕ БИЛАЙН

Домашний Интернет Билайн в Санкт-Петербурге - это интернет по технологии FTTB (Fiber-to-the-building, «оптоволокно до здания») не требующий дополнительного оборудования, с высокой скоростью интернет-соединения до 100 Мбит/с.
Домашнее Цифровое Телевидение Билайн – это более 230 каналов, в том числе более 35 в высоком разрешении HD, новинками кинопроката от ведущих студий мира в HD-качестве. Все это реализовано на одной из самых совершенных и технологичных платформ – Microsoft Mediaroom. Один провод - много возможностей: и интернет и телевидение предоставляются по одному проводу.
Для подключения к сети Билайн достаточно выбрать любой из желаемых тарифов и отправить заявку на подключение (оператор перезвонит вам в самое ближайшее время, проконсультирует по тарифам и примет заявку на подключение вашей квартиры.) или самим позвонить в отдел подключения по телефону 8(812)6280622 (с 9 до 22)
Если вы уже являетесь абонентом Билайн, то вы можете сменить тариф через Личный кабинет Билайн

ОТЗЫВЫ О ПРОВАЙДЕРЕ

Расспределение отзывов

 52%

 18%

 9%

 8%

 12%
Добавить отзыв

Последние отзывы

Илья
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Их нет.

недостатки:

Они во всем врут вам. У них нет безлимитного мобильного интернета, он ограничен 150 gb в месяц, после чего вам его ограничивают катировкой SPDKCH . С вами попрощаются, даже не дав вам озвучить вопрос. Жалобы оформляют но лишь для внутреннего пользования, т.е как информацию для самих же себя. Отдел контроля качества их не получает. Вас не будут соединять со старшим специалистом, как только вы озвучите свой проблемный номер, а после озвучивания проблем, вас кинут в чс, из-за чего вы не сможете даже дозвониться до оператора. А тех поддержка в чате вам откажется в решении, ссылаясь на то, что вам уже озвучили эту информацию.

комментарий:

Договор: не указан

Не пользуйтесь этим оператором.

08 May 2021 16:49

IP:85.249.25.120 (Билайн)

Ваше имя

Ваш ответ:

Илья
полезность отзыва:

Договор: не указан

Стал недавно я абонентом Билайна и подключил себе Билайн ТВ, и с этого момента начался лютый Адъ! Малюсенькие логотипы телеканалов, непонятная схема управления просмотром, отсутствие записи трансляций, постоянные зависания эфира, долгая загрузка тв-программы, ограничение на количество устройств. Ожидание соединения с поддержкой - от часа и более, единственное решение которое они предлагают - перезагрузка приставки! А их приложение Билайн ТВ - это просто ужас! Закончилось тем, что мне не удалось авторизоваться в приложении на смартфоне. Оказывается, что считается НЕ количество устройств, а количество каких-то авторизаций неизвестно где! И если вы переустанавливали их приложение, меняли смартфон или телевизор, то Билайн вас накажет отсутствием ТВ НА ОДИН ГОД! В техподдержке сказали что ничем не могут помочь и пожелали хорошего настроения! Плати абонентскую плату ежемесячно и смотри в потолок! Спасибо, Билайн!

06 May 2021 14:04

IP:46.146.238.100 (Дом.ru)

Ваше имя

Ваш ответ:

Пааел
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Их нет

недостатки:

Ну начнем с того что этот интернет лагает постоянно, лузы пакетов, нет заявленной скорости, и тд. Но это ещё пол беды. Как то раз они прислали смс о том что мой тариф теперь не 400 рублей в месяц, а 750))))) я прифигел знатно, начал звонить на горячуюю линию. Звонил каждый день по 30 минут, и никто мне не отвечал. В какой то из дней я все таки получил ответ от оператора. Тот извинился и предложил тариф такой же который и был, я согласился, уточнил сколько мне нужно будет отплатить в итоге, он сообщил "вам нужно платить раз в месяц по 400 рублей". На этом наш разговор закончился, и я продолжил пользоваться интернетом. в день списания мне пришел счёт на 816 рублей, и сообщили что пока я не оплачу - интернет работать не будет. Надо ли после этого говорить что я от них отключился? Кошмарят своих клиентов, самый плохой провайдер из всех.

комментарий:

Договор: 0857044514

Ужасный провайдер.

24 Apr 2021 12:34

IP:176.59.46.75 (Сим-карта ТЕЛЕ2)

Ваше имя

Ваш ответ:

Юрий
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

То что есть хоть какой-то интернет.

недостатки:

Нет адекватной обратной связи, вся связь только через звонки, ожидание звонка 1 час. Меняют тарифы без вашего желания. Тариф за 410 поменяли на 540 а потом на 640. На beeline.ru тариф поменять невозможно. Скорость - половина от заявленной.

комментарий:

Договор: 089-294-9454

Если есть возможность не подключаться, не подключайтесь.

23 Apr 2021 17:27

IP:78.107.92.214 (Билайн)

Ваше имя

Ваш ответ:

Илона
полезность отзыва:

Договор: -

Самый отвратительный провайдер из всех.

16 Apr 2021 19:31

IP:128.70.34.96 (Билайн)

Ваше имя

Ваш ответ:

другиe отзывы Билайн (еще 122)

Провайдеры по адресу | Список провайдеров | Акции провайдеров спб | Отзывы о провайдерах спб | Контакты | ВОЙТИ

Яндекс.Метрика

   © 2011-2021 Moyisp.ru | Интернет в Санкт-Петербурге