Отдел подключений [9-22]
Предоставляемые услуги:
Домашний интернет в квартиру
Интернет в нежилое помещение
Видеонаблюдение
Антивирус
Телевидение
Телефония
Локальная сеть
Сроки подключения:
Завтра, послезавтра. А если заявка отправлена в первой половине дня, то возможно уже и сегодня!
Технология подключения:
FTTB - оптика до дома, в квартиру - витая пара. Ethernet. Wi-Fi.
450 руб единоразово подключение + 200 руб/мес аренда IP адреса. На тарифах со скоростью 500 м/с и выше – бесплатно. Опция включается самостоятельно клиентом в ЛК.
КП Giga 500 с Подписками
500 Мбит/с и цифровое ТВ и фильмы в приложении Movix + 2 подписки на выбор: Яндекс/IVI + START/Amediateka/PREMIER. Бесплатный статический IP адрес. Первый месяц за 2 рубля.
Для Smart телевизоров тв-приставка не нужна (просмотр через приложение Movix). Для остальных телевизоров требуется тв приставка (наша Movix Pro Model 2023 беспроводная тв приставка с голосовым поиском 6200 рублей или в рассрочку на 6 месяцев по 1400 руб/мес, аренды нет). Можем предоставить гигабитный двухдиапазонный Wi-Fi роутер Dom.ru Wave AX1500 к этому тарифу в рассрочку за 930 руб/мес на 6 месяцев (стоимость единоразового платежа 4990 рублей) или подключим ваш роутер за 300 рублей.
Стоимость подключения - 1000 рублей.
Расспределение отзывов
Последние отзывы
оценка:
достоинства:
Обходит роскомнадзор с замедлением YouTube это было единственным достоинством
недостатки:
Цена
комментарий:
Договор: 240002596394
Всем привет! 240002596394 - мой номер договора. В прошлом месяце я расторгнул договор с компанией ДОМ.РУ по причине повышения тарифов. Операторам компании сказали озвучивать следующую причину: «у нас подорожало оборудование и нам приходится поднимать цены», но учитывая что $ плюс-минус остался прежним, а оборудование закупается за рубежом то это наглая лож! Реальная причина заключается в том, что бюджетникам государство повышает оплату труда на 5% и такие люди как Андрей Кузяев (глава ЭР-ТЕЛЕКОМ, он же ДОМ.РУ) решили урвать эти 5% с трудового населения, — жалкое зрелище. 11 дней назад я отправил заявку на вывод оставшихся средств, но так и не получил назад свои деньги, хотя сроки озвучили в течении 10 дней. На мой вопрос: «Где мои финансы?» они сказали что у нас сильная загруженность, а значит все бегут с провайдера. После моего бурного диалога в чате мне начали звонить «старшие сотрудники компании» и навязывать услуги связи. PS: у меня есть мысли как вернуть свои деньги — щитков по Красноярскому Краю много, а лом медного кабеля в изоляции (с содержание меди) от 540 руб.
07 Oct 2024 18:31
IP:194.186.248.5 (RU-GOLDENTELECOM-SibCallange-NET)
Здравствуйте, Игорь! в связи с негативными макроэкономическими факторами мы вынуждены принять решение и индексировать цены на наши услуги. Это вызвано общим ростом затрат на комплектующие и оборудования, необходимых для обеспечения стабильной работы сети и её модернизацию. Грустно, что вы решили покинуть нас, но понимаем, что вопрос экономии достаточно важен. Но не будем опускать руки и верить, что однажды еще сможем вновь посотрудничать :) Что же до заявления, то такого не наблюдаем. Возможно заполнили неправильно. Просим сделать это еще раз, указав верные данные по договору и его владельцу, затем платеж будет возвращен!
08 Oct 2024 03:44
IP:109.195.56.195 (Дом.ru)
оценка:
достоинства:
Стабильная связь
недостатки:
Обманывают и навязывают фиктивные услуги
комментарий:
Договор: №590018302138_U
ДОМ.РУ стал полным дном и разочарованием. Вымогательство денег на всех этапах за фиктивные услуги. Являюсь абонентом дом.ру уже более 5 лет. Неоднократно звонили и предлагали сменить тариф так как мой устарел. Наконец-то решился, зашел в приложение попробовал сменить. Вымогательством занялись с самого начала: вылезло сообщение что мой роутер устарел и не поддерживает требуемую скорость, естественно предложили купить у них новый. Я отлично знаю, что мой роутер Archer C6 гигабитный и для тарифа в 500мбит роутер менять мне его точно не надо. Далее началось вымогательство 1000 рублей за замену кабеля. Я знаю что мой кабель также поддерживает гигабит, но вызов техника для замены я оплатить обязан. Связался с поддержкой, девушка ответившая мне не понимает в техническом плане абсолютно ничего. "У вас не тот кабель!" Какой у меня кабель? "Не тот!". Потом соединили со СТАРШИМ специалистом. На мою просьбу просто сменить мне тариф, мне старший спец ответил: мастера вызвать нужно в любом случае, чтобы он в коробке дом.ру кабель вставил в другой штекер. 1000 рублей чтобы вставить кабель в вашей же коробке в другой штекер???! Вы серьезно? Дно. Никому не рекомендую подключаться к данному провайдеру, с вас будут деньги трясти обманом.
13 Jul 2024 17:56
IP:5.166.184.169 (Дом.ru)
Здравствуйте, Антон! Мы понимаем вашу досаду, вместе с тем, мы не пытаемся обмануть своих пользователей или навязать дополнительные услуги.
Действительно, операция по переключению на тарифы свыше 100 мбит/с стоит в настоящий момент 1000 рублей разового платежа и в него действительно входит смена кабеля, если это необходимо. Однако, на этом работа сотрудника не заканчивается: он также производит необходимые работы с оборудованием компании, которые клиенты обычно не видят.
Мы рады, что у вас уже проведён 8-жильный кабель - это позволит не беспокоится о необходимости беспокоится о том, чтобы спрятать новые провода, тем не менее, их возможная замена - лишь часть операции по переключению.
Нас очень огорчает, что наши 5 лет сотрудничества были для вас перечёркнуты одной дополнительной услугой, на которой мы не настаиваем :(
15 Jul 2024 14:38
IP:109.194.155.10 (Дом.ru)
Отвратительная контора, рога и копыта. постоянно повышают цену, это самый дорогой провайдер в городе 1300рублей. за последний год постоянные обрывы связи и тормоза, при этом ТВ который по факту никому сегодня ни нужен работает без тормозов . на сегодня взяли деньги за три месяца вперед в ультимативной форме практически ни за что (услуг предоставлено не было) в договоре это не прописано, и после этого началось: постоянные обрывы связи, в личном кабинете есть чат в котором если задать вопрос то робот рассылает постоянный одинаковый набор отписок ссылаясь на гугл и ютуб, после чего их чат не доступен, но при чем тут ютуб если ихний внутренний чат в личном кабинете обрывается, и при чем тут ютуб если не работает например авито и ru сайты, при этом ТВ отлично работает? оптоволокно для всего этого одно. от абонентов открещиваются, не возможно дозвониться по всем телефонам роботы с типичными фразами и все. отношение к абонентам заплатил деньги и пошёл вон, дальше твои проблемы. НЕ СОВЕТУЮ связываться, обходите стороной эту контору.
08 Aug 2024 18:38
IP:94.180.26.241 (Дом.ru)