бесплатный сервис №1 в Санкт-Петербурге и области!

Интернет провайдер МТС

Отдел подключений [9-22]

Заказать обратный звонок

ПРОВЕРИТЬ АДРЕС

Предоставляемые услуги:

Домашний интернет в квартиру

Интернет в нежилое помещение

Мобильный интернет 4G

Телевидение

Телефония

Сроки подключения:

1-2 дня с момента оставления заявки.

Технология подключения:

FTTB - оптика до дома. Ethernet

4.1
с официальным
представителем

О ПРОВАЙДЕРЕ МТС

Открытое акционерное общество Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ.
МТС предлагает фиксированные FTTB/FTTH решения в более чем 180 российских городах, в том числе Санкт-Петербурге, а также использует свою розничную сеть для увеличения проникновения абонентских устройств для доступа в интернет, развивая собственную брендированную линейку доступных смартфонов.
На основе синергии с фиксированным ШПД клиентам МТС доступно цифровое кабельное телевидение (IPTV и DVB-C), видеосервисы, комплексные решения для офисов, объединяющие фиксированную и мобильную связь. Совместно с АФК «Система» МТС запустила мультимедийный развлекательный OTT-портал Stream.ru - универсальный интерактивный магазин с широким выбором лицензионного видеоконтента.
Для подключения к сети МТС достаточно выбрать любой из желаемых тарифов и отправить заявку на подключение (оператор перезвонит вам в самое ближайшее время, проконсультирует вас по тарифам и примет заявку на подключение вашей квартиры.)

РЕКОМЕНДУЕМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ АКЦИЕЙ

Бессрочная 

При подключении интернета и тв бесплатно предоставляем wi-fi роутер

ПОДКЛЮЧАЙТЕ САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ТАРИФ

Престиж

Безлимитный интернет со скоростью от 70-100 Мбит/с
Первые 2 месяца всего за 300 руб/мес. С 3 месяца - 500 руб/мес
WI-FI роутер в аренду бесплатно или на выкуп за 1500 рублей
Подключение бесплатное уже в ближайшие дни!

70 Мбит/с
Безлимитный
500
руб/мес
=
Первые два месяца всего за 300 руб/мес. С 3 месяца - 500 руб/мес WI-FI роутер в аренду бесплатно или на выкуп за 1500 рублей

ОТЗЫВЫ О ПРОВАЙДЕРЕ

Расспределение отзывов

 18%

 2%

 2%

 2%

 75%
Добавить отзыв

Последние отзывы

Дарья
полезность отзыва:

Договор: 278378719329

Самый ужачный провайдер из всех, к которым я была подключена. Интернет плохо работает, стабильно минимум раз в месяц у них происходят «технические неполадки» и сидишь без дом.интернета. У кого плохо ловит мобильная связь дома- не подключаетесь к этому провайдеру. Будете сидеть на нервах и без связи !

25 Nov 2024 18:59

IP:188.162.64.237 (Йота)

Ваше имя

Ваш ответ:

Вадим
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Интернет и тв работает, сбои есть, но не часто

недостатки:

Неадекватное отношение к лояльным клиентам, бестолковая техподдержка. Офис МТС тоже ради планов вместо переподписания договора из-за смены собственника на нового владельца, заключает новые.

комментарий:

Договор: 31009383491

Чуть меньше 4х лет назад в нашем доме активно начала рекламировать интернет по хорошей цене, так как провели оптоволокно, началась активная реклама со спец ценами, цены, да на тот момент были интересными и решил воспользоваться их услугами. При подписании договора мне обьяснили, что договор годовой, т. е. я не cмогу его разорвать в течение первого года пользования услугами, иначе посчитают полную сумму. Потом цену подняли до среднерыночной, но как бы качество услуг устраивало и все было в порядке. Но вот пролетело так 3.5 года и я продал эту квартиру, и вот тут началось... При продаже я передал новым владельцам, что тут есть интернет от МТС, сказал надо придти в офис и переоформить договор на себя, передавал на момент 0 баланса. И вот проходит 1.5 месяца, вижу, что счет все еще висит на мне с долгом 600рублей, звоню новым владельцам, они говорят, пришли в офис, подписали договор и пользуются, на мой вопрос, а почему на мне договор, сказали, что новый заключили. Начал разбираться, а как так возможно? Звоню на горячую линию, мне вдруг заявляют, что хотят с меня списать 1600 рублей, на мой вопрос, а как так? ну типа годовой договор, прошло 10 месяцев, в ходе так сказать беседы предложили сменить тариф и через 2 недели расторгнуть договор, в таком случае заверили, что не будет штрафа. Хорошо, все сделал по инструкции, в итоге приходит сообщение договор расторгнут, штраф 1600 рублей. Вот такое хамское отношение к клиенту, который исправно платил и пользовался услугами, который им передал нового владельца, чтобы у них был клиент, и за эту лояльность мне выкатили штраф. По моей претензии №1-817118909049 сейчас пришел отказ, притом что сотрудники компании МТС: 1. Дважды: при подписании договора и при звонке в техподдержку солгали мне, об условиях договора и действиях; 2. В офисе МТС почему-то вместо того, чтобы переделать действующий договор по услугам на нового владельца, подписали с новым владельцам новый договор и начали списывать и с меня за услуги и с него, по одному оборудованию, одному кабелю, в одной квартире, помоему МММ отдыхает от такой схемы; 3. Заявили, что то я продал квартиру не является причиной якобы, почему я не могу пользоваться услугами, классно! А что еще удивило, мне прислали, что договор расторгнут и через день выставляют штраф, я не открывал никакого счета в МТС банке, у меня никаких отношений с МТС нет, после расторжения договора, но штраф как-то они выставляют. В общем не рекомендую, платить я не буду, ну и больше услугами пользоваться тоже с таким подходом, сами себя оградили от клиента, как хотят. Подумаю, может в Роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей обращусь.

14 Nov 2024 14:44

IP:89.251.147.125 (TVT-NET)

Ваше имя

Ваш ответ:

Представитель МТС
полезность ответа:

Понимаем, чем вы расстроены. Поэтому, хотим помочь разобраться в ситуации. Продублируйте, пожалуйста, свой отзыв через форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions, уточнив ФИО владельца договора.

14 Nov 2024 15:14

Представитель МТС
полезность ответа:

Понимаем, чем вы расстроены. Поэтому, хотим помочь разобраться в ситуации. Продублируйте, пожалуйста, свой отзыв через форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions, уточнив ФИО владельца договора.

14 Nov 2024 15:14

Надежда
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Два года, с июня 2022 года до октября 2024 года, работал мобильный интернет, сносно, но работал. Тариф "Весь МТС Экстра"

недостатки:

С октября не работает.

комментарий:

Договор: 79521051771

Обращалась несколько раз в поддержку по тел. 78002500890. Вразумительного ответа не получила. - "Для улучшения качества связи мы внесли ваш адрес в план развития сети. " Номер обращения 1-817080052760. Извините, вы будете развивать сеть, которая уже работала? Я уже месяц без интернета, со множеством обращений в поддержку. Но оплату с меня списали.

13 Nov 2024 06:55

IP:176.59.151.180 (Сим-карта ТЕЛЕ2)

Ваше имя

Ваш ответ:

   © 2011-2024 Moyisp.ru | МТС | ВОЙТИ