Отдел подключений [9-22]
Предоставляемые услуги:
Домашний интернет в квартиру
Интернет в нежилое помещение
Мобильный интернет 4G
Телевидение
Телефония
Сроки подключения:
1-2 дня с момента оставления заявки.
Технология подключения:
FTTB - оптика до дома. Ethernet
При подключении интернета и тв бесплатно предоставляем wi-fi роутер
Престиж
Безлимитный интернет со скоростью от 70-100 Мбит/с
Первые 2 месяца всего за 300 руб/мес. С 3 месяца - 500 руб/мес
WI-FI роутер в аренду бесплатно или на выкуп за 1500 рублей
Подключение бесплатное уже в ближайшие дни!
Расспределение отзывов
Последние отзывы
Договор: 278378719329
Самый ужачный провайдер из всех, к которым я была подключена. Интернет плохо работает, стабильно минимум раз в месяц у них происходят «технические неполадки» и сидишь без дом.интернета. У кого плохо ловит мобильная связь дома- не подключаетесь к этому провайдеру. Будете сидеть на нервах и без связи !
25 Nov 2024 18:59
IP:188.162.64.237 (Йота)
оценка:
достоинства:
Интернет и тв работает, сбои есть, но не часто
недостатки:
Неадекватное отношение к лояльным клиентам, бестолковая техподдержка. Офис МТС тоже ради планов вместо переподписания договора из-за смены собственника на нового владельца, заключает новые.
комментарий:
Договор: 31009383491
Чуть меньше 4х лет назад в нашем доме активно начала рекламировать интернет по хорошей цене, так как провели оптоволокно, началась активная реклама со спец ценами, цены, да на тот момент были интересными и решил воспользоваться их услугами. При подписании договора мне обьяснили, что договор годовой, т. е. я не cмогу его разорвать в течение первого года пользования услугами, иначе посчитают полную сумму. Потом цену подняли до среднерыночной, но как бы качество услуг устраивало и все было в порядке. Но вот пролетело так 3.5 года и я продал эту квартиру, и вот тут началось... При продаже я передал новым владельцам, что тут есть интернет от МТС, сказал надо придти в офис и переоформить договор на себя, передавал на момент 0 баланса. И вот проходит 1.5 месяца, вижу, что счет все еще висит на мне с долгом 600рублей, звоню новым владельцам, они говорят, пришли в офис, подписали договор и пользуются, на мой вопрос, а почему на мне договор, сказали, что новый заключили. Начал разбираться, а как так возможно? Звоню на горячую линию, мне вдруг заявляют, что хотят с меня списать 1600 рублей, на мой вопрос, а как так? ну типа годовой договор, прошло 10 месяцев, в ходе так сказать беседы предложили сменить тариф и через 2 недели расторгнуть договор, в таком случае заверили, что не будет штрафа. Хорошо, все сделал по инструкции, в итоге приходит сообщение договор расторгнут, штраф 1600 рублей. Вот такое хамское отношение к клиенту, который исправно платил и пользовался услугами, который им передал нового владельца, чтобы у них был клиент, и за эту лояльность мне выкатили штраф. По моей претензии №1-817118909049 сейчас пришел отказ, притом что сотрудники компании МТС: 1. Дважды: при подписании договора и при звонке в техподдержку солгали мне, об условиях договора и действиях; 2. В офисе МТС почему-то вместо того, чтобы переделать действующий договор по услугам на нового владельца, подписали с новым владельцам новый договор и начали списывать и с меня за услуги и с него, по одному оборудованию, одному кабелю, в одной квартире, помоему МММ отдыхает от такой схемы; 3. Заявили, что то я продал квартиру не является причиной якобы, почему я не могу пользоваться услугами, классно! А что еще удивило, мне прислали, что договор расторгнут и через день выставляют штраф, я не открывал никакого счета в МТС банке, у меня никаких отношений с МТС нет, после расторжения договора, но штраф как-то они выставляют. В общем не рекомендую, платить я не буду, ну и больше услугами пользоваться тоже с таким подходом, сами себя оградили от клиента, как хотят. Подумаю, может в Роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей обращусь.
14 Nov 2024 14:44
IP:89.251.147.125 (TVT-NET)
Понимаем, чем вы расстроены. Поэтому, хотим помочь разобраться в ситуации. Продублируйте, пожалуйста, свой отзыв через форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions, уточнив ФИО владельца договора.
14 Nov 2024 15:14
Понимаем, чем вы расстроены. Поэтому, хотим помочь разобраться в ситуации. Продублируйте, пожалуйста, свой отзыв через форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions, уточнив ФИО владельца договора.
14 Nov 2024 15:14
оценка:
достоинства:
Два года, с июня 2022 года до октября 2024 года, работал мобильный интернет, сносно, но работал. Тариф "Весь МТС Экстра"
недостатки:
С октября не работает.
комментарий:
Договор: 79521051771
Обращалась несколько раз в поддержку по тел. 78002500890. Вразумительного ответа не получила. - "Для улучшения качества связи мы внесли ваш адрес в план развития сети. " Номер обращения 1-817080052760. Извините, вы будете развивать сеть, которая уже работала? Я уже месяц без интернета, со множеством обращений в поддержку. Но оплату с меня списали.
13 Nov 2024 06:55
IP:176.59.151.180 (Сим-карта ТЕЛЕ2)