оценка:
достоинства:
Интернет и тв работает, сбои есть, но не часто
недостатки:
Неадекватное отношение к лояльным клиентам, бестолковая техподдержка. Офис МТС тоже ради планов вместо переподписания договора из-за смены собственника на нового владельца, заключает новые.
комментарий:
Договор: 31009383491
Чуть меньше 4х лет назад в нашем доме активно начала рекламировать интернет по хорошей цене, так как провели оптоволокно, началась активная реклама со спец ценами, цены, да на тот момент были интересными и решил воспользоваться их услугами.
При подписании договора мне обьяснили, что договор годовой, т. е. я не cмогу его разорвать в течение первого года пользования услугами, иначе посчитают полную сумму.
Потом цену подняли до среднерыночной, но как бы качество услуг устраивало и все было в порядке.
Но вот пролетело так 3.5 года и я продал эту квартиру, и вот тут началось...
При продаже я передал новым владельцам, что тут есть интернет от МТС, сказал надо придти в офис и переоформить договор на себя, передавал на момент 0 баланса.
И вот проходит 1.5 месяца, вижу, что счет все еще висит на мне с долгом 600рублей, звоню новым владельцам, они говорят, пришли в офис, подписали договор и пользуются, на мой вопрос, а почему на мне договор, сказали, что новый заключили.
Начал разбираться, а как так возможно?
Звоню на горячую линию, мне вдруг заявляют, что хотят с меня списать 1600 рублей, на мой вопрос, а как так? ну типа годовой договор, прошло 10 месяцев, в ходе так сказать беседы предложили сменить тариф и через 2 недели расторгнуть договор, в таком случае заверили, что не будет штрафа.
Хорошо, все сделал по инструкции, в итоге приходит сообщение договор расторгнут, штраф 1600 рублей.
Вот такое хамское отношение к клиенту, который исправно платил и пользовался услугами, который им передал нового владельца, чтобы у них был клиент, и за эту лояльность мне выкатили штраф.
По моей претензии №1-817118909049 сейчас пришел отказ, притом что сотрудники компании МТС:
1. Дважды: при подписании договора и при звонке в техподдержку солгали мне,
об условиях договора и действиях;
2. В офисе МТС почему-то вместо того, чтобы переделать действующий договор по услугам на нового владельца, подписали с новым владельцам новый договор и начали списывать и с меня за услуги и с него, по одному оборудованию, одному кабелю, в одной квартире, помоему МММ отдыхает от такой схемы;
3. Заявили, что то я продал квартиру не является причиной якобы, почему я не могу пользоваться услугами, классно!
А что еще удивило, мне прислали, что договор расторгнут и через день выставляют штраф, я не открывал никакого счета в МТС банке, у меня никаких отношений с МТС нет, после расторжения договора, но штраф как-то они выставляют.
В общем не рекомендую, платить я не буду, ну и больше услугами пользоваться тоже с таким подходом, сами себя оградили от клиента, как хотят.
Подумаю, может в Роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей обращусь.
14 Nov 2024 14:44
IP:89.251.147.125 (TVT-NET)