оценка:
достоинства:
Быстро реагируют на потенциального абонента.
недостатки:
Неадекватное ведение CRM (или другого инструмента работы, не знаю устройства компании изнутри).
комментарий:
Договор: не указан
Для понимая приложу предисловие и приблизительное содержание переговоров со Специалистами РТ.
*после продолжительных мучений выбор пал не в сторону Ростелеком (!о чём их сотруднику было сообщено в рамках переписки ещё до каких-либо договорённостей с иной компанией!) и только что от меня ушёл техник другого провайдера, и тут звонок с официального номера РТ*
- здравствуйте, я %name% из Ростелеком, по поводу Вашего обращения.
- не актуально более (о чём я уже сообщила сотруднику).
- почему?
- (по качану) не хочу оптоволокно, хочу кабель со скоростью более 100 мбит/с (а так-то я уже пару дней назад рассказала в деталях, почему).
- но не бывает же так без оптоволокна?!
- (wtf?!) почему тогда у меня только что побывал человек с восьмижильным кабелем и мы подключили 400 мбит/с?
- а что это за компания такая к Вам пришла?
- а что?
- а просто интересно, обычно у всех 100 мбит/с.
- а у меня необычная гигабитная сетевая карта.
- понял, хорошего дня.
- и Вам того же.
*и вроде бы на этом история должна окончиться, но - через 5 минут, с мобильного*
- алло
- здравствуйте, это %name1% из Ростелеком. Тут вот по Вашей заявке, вижу, не дозвонились.
- (wtf?!) только что пообщались с Вашим коллегой и всё решили. Подключаться не буду.
- а...звонили...а кто? Как звали сотрудника?
- я не помню, вроде Сергей.
- а, ТАК ЭТО Я ЧТОЛЬ..?!(
- (wtf?!) не знаю, возможно.
- хорошего Вам дня, до свидания.
- (wtf?!)
*и это ещё не всё - утро следующего дня*
- алло
- здравствуйте, это %name2% из (ну, Вы поняли). Почему отказались от подключения?
- подскажите, %name2%, сколько ещё раз со мной свяжутся Ваши коллеги, чтобы я в очередной раз объяснила, почему (по качану)?
- НЕ ЗНАЮ.
- (wtf?! facepalm).
Выводы делайте сами.
Когда-то давно у меня был опыт общения с микроскопическим по масштабу локальным провайдером, обслуживающим чуть ли не 3.5 землекопа в одном районе города, и даже такая небольшая компания не позволяла себе такого странного, мягко говоря, принципа работы и подхода к абонентам, какой практикует Гигант Российских Технологий - прекраснейший Ростелеком :)
Сижу и жду очередного звонка.
17 Feb 2021 11:16
IP:188.243.182.241 (Скайнет)