Договор: не указан
Отстой, а не провайдер, попросил ещё 15 октября 2021 года отключить интерактивное телевидение, так мало того, что перезвонили всего 1 раз и так расценили, что не взял трубку, значит временная блокировка отключается и хреначим клиента дальше на деньги, хотя я явно сказал, что я отказываюсь от интернета, и девочка оператор, любезно предоставила "временную блокировку" до дня официального отключения, чтобы не начислялся платёж, я уже сам перезвонил через пару дней, после обозначенного срока их обзвона и был удивлён, что меня не отключили, на что мы в итоге всё же договорились от последнем, что ты отключают окончательно, прошло 2 месяца!!!! ДВА месяца, приходит платёж, где опять начислено за интерактивное телевидение , которое, вообще-то уже отключено с ПЕРВОГО НОЯБРЯ!!! Я -- в ахуе, мягко говоря, я оказался ещё и виноват, что не понял трубку, когда онЕ соизволили тогда, в октябре , в течении 3-х дней позвонить и сообщить о решении отключить, вот я прям должен сидеть и ждать их звонка, при том, что часто звонят и из банков,- кредиты оформить и стоматологии всякие и теперь повторно, оформленао обращение и опять жди звонка в течении 3-х дней
Что можно на всё это сказать, нельзя доверять Ростелекому, не обязательные они люди, под шумок сфиснули, да не большие, но всё же деньги, 430 рублей, под дурачка закасили, муки, мол: звонили, да вы трубку не взяли, надеюсь, с ними также поступят, однажды, пусть не удивляются
16 Dec 2021 22:45
IP:178.71.207.204 (Ростелеком)