Зависит от условий УК дома. Обычно 1-2 дня с момента отправки заявки. Очень часто могут подключить в день заявки, если она отправлена до 12 часов дня..
Ростелеком занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД составляет 9,6 млн., а платного ТВ Ростелекома - более 6,9 млн. пользователей, из которых 1,7 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Ростелеком обладает собственной мощной магистральной сетью связи, отвечающей всем требованиям современных рыночных условий.
Собственная магистральная цифровая сеть связи протяженностью около 500 тыс. км., построенная на основе ВОЛС с использованием SDH- и DWDM-технологий, а также местные сети, протяженностью свыше 2,6 млн. км., обеспечивает полное покрытие территории Российской Федерации и передачу любого типа информации: голоса, данных, видео. Подключение к домашнему интернету осуществляется по технологии PON через оптико-волоконный кабель с тарифами на скоростях до 800 Мбит/с
Для подключения к сети Ростелеком достаточно выбрать любой из желаемых
тарифов и
отправить заявку на подключение (оператор перезвонит вам в самое ближайшее время, проконсультирует
по тарифам и примет заявку на подключение вашей квартиры.) или самим позвонить в отдел подключения по
телефону 8(812)6282025 (с 9 до 22)
Если вы уже являетесь абонентом Ростелеком, то вы можете сменить тариф через Личный кабинет Ростелеком
ОТЗЫВЫ О ПРОВАЙДЕРЕ
Расспределение отзывов
5%
0%
8%
12%
75%
Добавить отзыв
Последние отзывы
Алексей
полезность отзыва:
0
оценка:
достоинства:
Хорошая скорость и мощный роутер от ростелекома
недостатки:
-
комментарий:
Договор: не указан
Замер по вай-фай через 2 стены в 2х комнатной квартире. Интернетом и роутером доволен. Сам тариф 300Мбит, мощный сигнал вай-фай, пробивает через 2 стены и результат как на картинке. Вполне отлично Мой замер скорости:
Никому не рекомендую ни в коем случае. После переезда и подключения по новому адресу домашний интернет отключился. Ежедневно с 11 октября по 25 октября я направлял заявки об устранении неисправности. Никто пальцем о палец не ударил. Я вынужден был отказаться в пользу другого провайдера. Тем не менее за уже неработающий интернет мне выставили счет в сумме больший, чем за предыдущий месяц работы. Работа крайне безобразная. Прислали список коллекторских организаций, которым будет передано взыскание выдуманного долга. Эти коллекторы отмечены в интернете, как связанные с неправомерными действиями. Иначе как косвенную угрозу действия Ростелекома невозможно воспринять.
#РОСкомПомойка
Оптоволокно провели на 300 мб/с, мастер включил спид-тест а там 50 мб/с. Я спросил что случилось, мастер говорит: ведутся технические работы. Только вот не задача, эти технические работы ведутся уже 3 месеца!!!