Главная / Интернет провайдеры Санкт-Петербурга / Ростелеком

Интернет провайдер Ростелеком

Отдел подключений [9-22]

8(812)6282025

Заказать обратный звонок

ПРОВЕРИТЬ АДРЕС

Предоставляемые услуги:

Домашний интернет в квартиру

Интернет в нежилое помещение

Видеонаблюдение

Антивирус

Мобильный интернет 4G

Телевидение

Сроки подключения:

1-2 дня.

Технология подключения:

PON - оптико-волоконный кабель в квартиру. Wi-Fi

2.9
с официальным
представителем

О ПРОВАЙДЕРЕ РОСТЕЛЕКОМ

Ростелеком занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД составляет 9,6 млн., а платного ТВ Ростелекома - более 6,9 млн. пользователей, из которых 1,7 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Ростелеком обладает собственной мощной магистральной сетью связи, отвечающей всем требованиям современных рыночных условий. Собственная магистральная цифровая сеть связи протяженностью около 500 тыс. км., построенная на основе ВОЛС с использованием SDH- и DWDM-технологий, а также местные сети, протяженностью свыше 2,6 млн. км., обеспечивает полное покрытие территории Российской Федерации и передачу любого типа информации: голоса, данных, видео.
Подключение к домашнему интернету осуществляется по технологии PON через оптико-волоконный кабель с тарифами на скоростях до 800 Мбит/с
Для подключения к сети Ростелеком достаточно выбрать любой из желаемых тарифов и отправить заявку на подключение (оператор перезвонит вам в самое ближайшее время, проконсультирует по тарифам и примет заявку на подключение вашей квартиры.) или самим позвонить в отдел подключения по телефону 8(812)6282025 (с 9 до 22)
Если вы уже являетесь абонентом Ростелеком, то вы можете сменить тариф через Личный кабинет Ростелеком

РЕКОМЕНДУЕМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ АКЦИЕЙ

до 31.12.19 

Любой новый абонент при подключении к интернету Ростелеком может получить бесплатную сим-карту с мобильной связью и безлимитным интернетом. Подробнее смотрите на вкладке ТАРИФЫ

другие акции Ростелеком (всего 1)

ОТЗЫВЫ О ПРОВАЙДЕРЕ

Расспределение отзывов

 43%

 5%

 2%

 15%

 35%
Добавить отзыв

Последние отзывы

Konstantin
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

скорость скачивания

недостатки:

- скорость отдачи режется - ответы от разных сотрудников техподдержки на один и тот же вопрос противоречат друг другу - 95% сотрудников техподдержки некомпетентны в вопросах IT от слова совсем

комментарий:

Договор: 278014953284

интернет в основном использую для отдачи больших объемов информации посредством P2P сетей. при обращении в колл центр для оформления подключения специально уточнял - какая будет скорость отдачи - заверили, что симметричная, т.е. 800мегабит на скачку и 800 не отдачу; ОК, подключились и по факту скачка действительно 800, за что большое спасибо, а вот отдача выше 300-350 мегабит не поднимается от слова вообще; при звонках в ТП один сотрудник мне говорит да, все должно быть 800800, другой сотрудник мне говорит только скачка 800, а скорость отдачи не фиксирована и всё в таком духе; ВЫСОКОКОМПЕТЕНТНЫЕ вопросы от тех поддержки, когда я говорю им, что у меня скачка 800300 по факту а не 800800 задаётся вопрос (!) гигабитная ли у меня карта? ну вы поняли. Постоянное тыканье мне результатами Speedtest$ цитата "Скорость работы в интернете отображается на speedtest.net, при подключении p2p мы гарантировать скорость не можем.", откуда понятно полнейшую некомпетентность технической поддерки и полное непонимание принципов работы сетей. Набрал монтажнику, который посоветовал добраться до 3ей линии поддержки ростелеком и попросить попробовать подключить к другому менее загруженному каналу для проведения дополнительных тестов на отдачу. ОК, дозвонился и получил отказ, а также мне было озвучено, что если меня что-то не устраивает, то всегда есть (!) возможность отключиться! БРАВО! прошу связаться со мной по номеру, указанному в договоре для урегулирования вопроса по скоростям. Прошу, чтобы связался компетентный сотрудник, с которым я смогу вести нормальный технический диалог и который поможет мне в решении моего вопроса. ВК я Вам писать не буду по понятным причинам (сотрудники техподдержки ВК вообще не понимают того, о чём пытаются сказать)

24 Feb 2020 20:46

IP:89.110.59.213 (Ростелеком, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

Андрей
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Счета на оплату стабильные, никаких непонятных сумм или начислений.

недостатки:

Интернет отвратный, постоянные потери или перерывы в связи. Скорость, казалось бы, нормальная. Но постоянные потери и перерывы по 3-10 секунд просто добивают. При звонке в тех поддержку отвечают, что могут наблюдаться временные неполадки в данный момент. "Данный момент" может длиться вечность. Если им об этом сказать, рекомендуют перезагрузить оборудование - максимум, о чем с ними можно договориться. Иногда просто выключают интернет, с утра его нет. При звонке отвечают - "В районе N ведутся технические работы, ожидаемое время возобновления услуг - N часов." Обычно к вечеру или к следующему дню.

комментарий:

Договор: не указан

Ранее пользовался другими операторами, было намного лучше.

18 Feb 2020 00:26

IP:93.185.27.176 (Ростелеком АДСЛ, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

Иван Романов, Представитель Ростелеком
полезность ответа:

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер счёта и ФИО в личные сообщения группы Ростелеком (https://vk.com/rostelecom). Проверим в чём дело.

18 Feb 2020 11:32

IP:178.67.251.251 (Ростелеком, Санкт-Петербург)

Елена
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Никаких.

недостатки:

Отвратительное качество. И отношение к клиентам.

комментарий:

Договор: 20100024512

Заключала договор с компанией "Сумма Телеком". Много лет все было нормально. Потом резко (в самый неподходящий момент) экран закрыло окно: "Теперь это Ростелеком" нажмите, что вы согласны. И все. Либо "да" либо ты без интернета. Ни предупреждений, ни выбора. Качество стало отвратительным. Интернет виснет. Расторгнуть договор с завтрашнего или послезавтрашнего дня нельзя. Хотя по телефону спрашивала как расторгается договор. Все условия узнавала.

11 Feb 2020 22:22

IP:109.172.15.49 (ORG-SPL28-RIPE, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

Иван Романов, Представитель Ростелеком
полезность ответа:

Елена, здравствуйте. Сумтел раньше работал как отдельная компания, а сейчас входит в группу компаний Ростелеком. Вы по-прежнему обслуживаетесь в своём контактном центре и офисе. Для устранения неполадок вам необходимо позвонить в техподдержку Сумтел по номеру 8-812-403-00-00.

12 Feb 2020 01:35

IP:178.67.251.251 (Ростелеком, Санкт-Петербург)

другиe отзывы Ростелеком (еще 305)

Провайдеры по адресу | Список провайдеров | Акции провайдеров спб | Отзывы о провайдерах спб | Контакты | ВОЙТИ

Яндекс.Метрика

   © 2011-2020 Moyisp.ru | Интернет в Санкт-Петербурге