Главная / Интернет провайдеры Санкт-Петербурга / Ростелеком

Интернет провайдер Ростелеком

Отдел подключений [9-22]

8(812)6282025

Заказать обратный звонок

ПРОВЕРИТЬ АДРЕС

Предоставляемые услуги:

Домашний интернет в квартиру

Интернет в нежилое помещение

Видеонаблюдение

Антивирус

Мобильный интернет 4G

Телевидение

Сроки подключения:

1-2 дня.

Технология подключения:

PON - оптико-волоконный кабель в квартиру. Wi-Fi

3.9
с официальным
представителем

О ПРОВАЙДЕРЕ РОСТЕЛЕКОМ

Ростелеком занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД составляет 9,6 млн., а платного ТВ Ростелекома - более 6,9 млн. пользователей, из которых 1,7 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Ростелеком обладает собственной мощной магистральной сетью связи, отвечающей всем требованиям современных рыночных условий. Собственная магистральная цифровая сеть связи протяженностью около 500 тыс. км., построенная на основе ВОЛС с использованием SDH- и DWDM-технологий, а также местные сети, протяженностью свыше 2,6 млн. км., обеспечивает полное покрытие территории Российской Федерации и передачу любого типа информации: голоса, данных, видео.
Подключение к домашнему интернету осуществляется по технологии PON через оптико-волоконный кабель с тарифами на скоростях до 800 Мбит/с
Для подключения к сети Ростелеком достаточно выбрать любой из желаемых тарифов и отправить заявку на подключение (оператор перезвонит вам в самое ближайшее время, проконсультирует по тарифам и примет заявку на подключение вашей квартиры.) или самим позвонить в отдел подключения по телефону 8(812)6282025 (с 9 до 22)
Если вы уже являетесь абонентом Ростелеком, то вы можете сменить тариф через Личный кабинет Ростелеком

РЕКОМЕНДУЕМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ АКЦИЕЙ

Бессрочная 

Всем новым пользователям доступна аренда гигабитного двухдиапозонного оптического роутера 2,4/5Ггц всего за 120 руб/мес или рассрочка по 230 руб/мес на 2 года

другие акции Ростелеком (всего 1)

ОТЗЫВЫ О ПРОВАЙДЕРЕ

Расспределение отзывов

 16%

 9%

 5%

 10%

 61%
Добавить отзыв

Последние отзывы

Лариса Павлова
полезность отзыва:

Договор: 862010660873

Отвратительный провайдер

25 Sep 2021 09:44

IP:176.59.43.19 (Сим-карта ТЕЛЕ2)

Ваше имя

Ваш ответ:

Амир
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

не указал

недостатки:

не указал

комментарий:

Договор: не указан

Всем привет! Делюсь своим опытом использования Интернет услуг от Ростелекома. Сразу скажу, что речь об ADSL соединении. НО! Речь пойдет и о работе с клиентами. Живу я в столице солнечной Адыгеи, в г. Майкопе, в частном секторе. Пользуюсь услугами провайдера с 2011 года. Тогда, 10 лет назад, сама возможность выхода в сеть на приемлемой для моих скромных нужд скорости (менее 5 Мбит/с, не помню точно) уже была фантастикой. Поэтому на периодические "отваливания" я не обращал внимания. Но со временем у человека всегда происходит инфляция ценностей, и я стал понимать, что не все так круто, как я думал. Но дальше отмаз провайдера, что это норма, дело не заходило. Лет 5 назад я подключил тариф со скоростью до 15 Мбит/с. Спустя недолгое время у меня пропало соединение. Это был день после дождливого периода, поэтому я подумал, что от ветра случился обрыв. Вызвал мастера, который приехал довольно быстро: то ли на следующий день, то ли через день. Он нашел проблему: кабель шел по земле и лежал в воде, которая стояла после дождей; в местах повреждений его просто-напросто замыкало. Кабель заменили и вывели "на воздух". А теперь фокус-покус. Мастер зашел в дом, чтобы затестить скорость. Мой тариф предполагает скорость до 15. По факту моих измерений всегда было в районе 10, о чем я сказал мастеру. Он замерил и убедился. Он седлал звонок оператору. Диалог был такой. М: - Видите какая скорость? О: - Да, 10, норм. М: - А в тарифе видите какая? О: - Да. М: - Ну так и что вы? Есть возможность поднять? О: - Да. М: - Ну так сделайте. С тех пор у меня всегда скорость была в районе 15. Почему это не было сделано в автоматическом режиме - вопрос к Ростелекому. Но тому мастеру я по сей день очень благодарен за 5 лет стабильной работы моего инета. "Итак, интернет работает 5 лет стабильно, чего жалуешься"? Стабильность подключения иногда буквально разрывалась на несколько дней. Виноват не провайдер. Ну, частично. Дело в том, что прокладка кабелей производится по телефонным столбам. Многие из них у нас в городе покосились, просели, подгнили. Эти столбы ниже столбов электросетей, что понятно. Но по этой причине большегрузные машины цепляют и обрывают кабель, висящий через дорогу. Это происходило раза 4. Мастера приходилось ждать от 3-4 дней до, примерно, недели. И не было ни намека на то, что причину собираются устранять. Но поистине вопиющий, на мой взгляд, случай "странного" отношения к клиентам происходит вот сейчас. Мне уже все равно. Я скоро начну пользоваться услугами другого провайдера. 30 августа у меня каждые минут 5 стало пропадать соединение. 31 числа я подал заявку. Мне сказали, что мастер приедет 12 сентября! Т.е. в компании считают, что оставлять человека в 2021 году без доступа к интернету на 2 недели - это нормально. Тут за день в Кабуле может правительство поменяться, а что может произойти за 2 недели - представить страшно. Благо есть мобильный интернет. 12 числа нкито не пришел и не позвонил. Вечером был сильный дождь, может, поэтому. 14 числа, я позвонил снова. Мне сказали, что все выяснят и в течении получаса перезвонят. Сегодня 15 число. Ни звонка, ни СМС. Может, уже все заработало. Приду домой - проверю.

15 Sep 2021 17:55

IP:83.234.46.34 (ST-UG)

Ваше имя

Ваш ответ:

Андрей
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Их нет

недостатки:

Все что только можно

комментарий:

Договор: 211010507825 ЛС

Постоянные проблемы с интернетом! Чтобы решить любой, даже мелкий вопрос, необходимо потратить кучу времени на ожидание ответа тех поддержки. В чате приложения невозможно написать, т.к. якобы все заняты, три дня назад создал заявку по отключению телевидения и до сих пор тишина! Пробовал звонить в тех поддержку и через них отключить телевидение, после полу часа метания по операторам и роботам сказали что если отключите телевидение то будете платить ещё больше!!! Удержание клиента на высшем уровне! Не советую никому, сам сейчас буду переходить на другого оператора! Ещё и цены поднимают по несколько раз за год!

09 Sep 2021 16:39

IP:217.66.157.138 (МТС)

Ваше имя

Ваш ответ:

Мария
полезность отзыва:

Договор: не указан

При подключении менеджер сказал сделает нам скидку на один месяц, в итоге нам не сделали скидку менеджер обманул (жалко нельзя фото его скинуть).... Не пользуюсь интернетом с мая месяца насчитали оплату в 1840р при этом что интернета нет а сумму начисляют оплату мне производить 580р в месяц. Заплачу за один месяц который пользовалась интернетом и расторгну договор перейду на другой абонент...расстроилась в этом абонент. договор840010896473

21 Aug 2021 15:45

IP:213.87.148.124 (Сим-карта МТС)

Ваше имя

Ваш ответ:

elena
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Коротко о достоинствах: их нет.

недостатки:

Обслуживание нулевое. Заявку приняли и закрыли не сделав ничего.

комментарий:

Договор: НЕ ПОМНЮ

Утром оставили заявку: неполадки с антенной- нет сигнала. Прошел день. Вечером звоним снова. Нам безымянный диспетчер сообщает, что заявка закрыта. Почему? -"... а это у вас внутренние неполадки". А почему тогда не связались с нами? Почему мастер не зашел к нам? Как фамилия мастера? - ответа нет. Заявка закрыта и баста. Вопрос: а зачем нам такое обслуживание? Хуже вряд ли найдется.

08 Aug 2021 21:46

IP:83.220.237.51 (Сим-карта Билайн)

Ваше имя

Ваш ответ:

другиe отзывы Ростелеком (еще 277)

Провайдеры по адресу | Список провайдеров | Акции провайдеров спб | Отзывы о провайдерах спб | Контакты | ВОЙТИ

   © 2011-2021 Moyisp.ru | Интернет в Санкт-Петербурге