оценка:
достоинства:
- Приветливая техподдержка, короткое время ожидания ответа
- Такая же скорость, как и у всех
недостатки:
- Продают услуги, которые не могут предоставить
- Предлагают оплатить и пользоваться услугами, которые не были заказаны
- Вынуждают звонить, вместо проактивного решения проблем, ими же и созданых
комментарий:
Договор: 746909
В 2017 году, переехав на новое место жительства, где у меня был подключен данный провайдер, оставил им свой телефон, так как новый дом значился у них на сайте как "в очереди на подключение". Это очередь пришла в конце 2020 года, когда я уже давно пользовался услугами связи другого провайдера. Пропустил несколько их звонков на этот счёт и обнаружил у себя на пороге квартиры сотрудника компании, который начал мне продавать 100 мегабит с предоплатой за четыре месяца - меня к этому моменту уже всё устраивало, и пересаживаться на ту же скорость, хоть и с некоторой скидкой, меня абсолютно не интересовало.
Через некоторое время, менеджер компании Александр позвонил уже моей девушке, которая свой номер СкайНету никогда не давала(!), и получил тот же ответ от неё - хлопоты по переключению на ту же скорость никому не нужны. На что менеджер сказал, что по этому адресу у них есть тарифы вплоть до 800 мегабит, плюс за переход от другого провайдера они сделают скидку, покрывающую расходы на монтажные работы. Окей, оставили заявку на подключение на конкретный тариф с оплатой раз в три месяца - выходило 400 мегабит примерно за те деньги, которые я трачу на интернет сейчас.
За десять минут до обозначенного времени техник Скайнета позвонил, сказал, что задерживается на полчаса, а приехал в итоге практически на час позже. На розетку с ввалившимся Ethernet-разъёмом сказал, что разбор розетки будет стоить дополнительно 600 рублей (которые я оплатил наличными, прейскуранта на сайте не нашёл, чека не получил). Затем, разобравшись с розеткой и странной разводкой кабеля в квартире, отправился тянуть кабели в доме. Закончив примерно через час, вернулся заключить договор на обозначенный тариф и после подписания бумаг заявил, что может в данный момент подключить только 100 мегабит, которые будут работать некоторое время, в течение которого они будут разбираться с этой проблемой. Менеджер Александр, перезвонивший после подключения, на резонный вопрос о том, где же заявленная скорость, мог мне предложить только оплатить на четыре месяца вперёд их сотню и подождать – дескать позже, в 2021 году, они этот дом подключат. На практике же, мне был подключен тариф с помесячной оплатой и выставлена полная стоимость монтажных работ.
Проходят сутки, приходится самостоятельно звонить в техподдержку, чтобы не оказаться в рабочий день без интернета. Там меня уверяют, что моя заявка рассматривается, мне обязательно перезвонят в течение ближайших суток, и интернет работать пока что будет. Окей, следующий день. То же время. Приходится снова звонить – «увы, есть проблема с тем, что такого тарифа по адресу нет». Уверяют, что со мной обязательно свяжутся, и интернет у меня пока что будет работать! Что же, мне наконец перезванивают! Говорят, так и так, подключить мы вас не можем на обозначенный тариф, менеджер был новенький и не разобрался. Говорят, Вы ОПЛАТИТЕ ПОЛНУЮ ЦЕНУ ТАРИФА за месяц пользования 100 мегабит, а в январе мы будем подключать этот дом к новым тарифам. При том, что у моего предыдущего провайдера всё те же 100 мбит до конца года у меня оплачены. И финал, «я бы лично в такой ситуации от услуг компании отказался», говорит мне сотрудник компании. Класс.
P.S. Пишу с мобильного интернета, так как Скайнет не смогли сделать хорошую мину при плохой игре, оставив интернет хотя бы до конца дня - вскорости после разговора тот благополучно вырубился.
11 Dec 2020 17:56
IP:188.170.83.208 (MF-NW-188-170-80)