бесплатный сервис №1 в Санкт-Петербурге и области!

Интернет провайдер СкайНет

Отдел подключений [9-22]

8(812)7772386

Заказать обратный звонок

ПРОВЕРИТЬ АДРЕС

Предоставляемые услуги:

Домашний интернет в квартиру

Интернет в нежилое помещение

Видеонаблюдение

Антивирус

Телевидение

Телефония

Локальная сеть

Сроки подключения:

Зависит от условий УК дома. Обычно 1-2 дня с момента отправки заявки. В крайних случаях могут подключить в день заявки.

Технология подключения:

FTTB - оптика до дома, в квартиру - витая пара. Ehernet. Wi-Fi.

4.6
с официальным
представителем

О ПРОВАЙДЕРЕ СКАЙНЕТ

SkyNet предоставляет полный комплект телекоммуникационных услуг для дома и офиса. Вот уже 10 лет скайнет создает комфортные условия для того, чтобы Вы имели доступ ко всем безграничным возможностям Интернета. Собственная сеть по городу позволяет скайнет предоставлять услуги связи со 100%-ной гарантией надежности!
Познакомившись с услугами компании Скайнет, Вы увидите, насколько выгодные и привлекательные предложения делает наша компания. Ведь SkyNet на сегодняшний день является ведущим провайдером домашнего интернета по выделенной линии в Санкт-Петербурге.
Для подключения к сети СкайНет достаточно выбрать любой из желаемых тарифов и отправить заявку на подключение (оператор перезвонит вам в самое ближайшее время, проконсультирует по тарифам и примет заявку на подключение вашей квартиры.) или самим позвонить в отдел подключения по телефону 8(812)7772386 (с 9 до 22)
Если вы уже являетесь абонентом СкайНет, то вы можете сменить тариф через Личный кабинет СкайНет

РЕКОМЕНДУЕМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ АКЦИЕЙ

Бессрочная 

При подключении предоставьте действующий договор от другого провайдера и получите 500 бонусных рублей себе на счёт!

Правила акции:
Акция распространяется на новых Абонентов компании SkyNet;
Для участия а Акции Вам необходимо в момент подключения предоставить бригаде монтажников действующий договор на оказание услуг с другим оператором;
Акция доступна только после внесения первой оплаты на Ваш лицевой счёт;
Акция доступна только для не акционных тарифов;
Бонус может быть использован только в качестве оплаты услуг компании SkyNet;
Внимание! Если в течении 30-ти дней Вы не активируете Акцию, бонус зачислен не будет.

ПОДКЛЮЧАЙТЕ САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ТАРИФ

Хочу ГигаСкайнэт

Акционный тариф только для ранее не подключенных к Скайнет квартир и для ограниченного списка домов.

4 месяца интернета на скорости 400 Мбит/с, бесплатный внешний IP, бесплатно 1 месяц цифрового тв пакет Медиа + Онлайн Кинотеатр ИВИ.
С 5 месяца по умолчанию переход на тариф Т-400 или любой другой, какой настроите в ЛК. При подключении необходимо оплатить сразу все 4 месяца - 2300 рублей .
Можем предоставить двухдиапазонный Wi-Fi Роутер D-Link DIR-X1860 за 6000 руб на выкуп или подключить ваш роутер бесплатно!
Стоимость подключения - бесплатное!
Приема заявок только 30 апреля

400 мбит/с
Безлимитный
+
ИВИ кинотеатр
575
руб/мес
=
Акция на 4 месяца. Интернет 400 Мбит/с и бесплатные бонусы: кинотеатр IVI, цифровое ТВ, внешний IP, настройка вашего роутера, бесплатное подключение. При подключении необходимо внести оплату сразу за 4 месяца, то есть 2300 рублей. Прием заявок только до 30 апреля 2025г.

ОТЗЫВЫ О ПРОВАЙДЕРЕ

Расспределение отзывов

 0%

 3%

 9%

 16%

 73%
Добавить отзыв

Последние отзывы

Алексей
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Оперативно отвечают, оперативно приезжают на заявки

недостатки:

пользуюсь 3 месяца, тариф 400мбит/с, но вот в очередной раз при подтупливании онлайн видео решил замерить скорость и она не превышает 93мбит. Получается раз в месяц обращаюсь с проблемой отсутствия заявленных 400 мбит. Предыдущие два раза устранили, первый раз хватило на 2 дня, второй раз примерно на месяц. Посмотрим насколько хватит после прихода мастера в этот очередной раз.

комментарий:

Договор: не указан

Честно говоря до сих пор негодую после Москвы и других городов, откуда такие конские цены на домашний интернет? В москве за 400мбит плачу 350р/мес без всяких оптовых вариантов, тут 850руб/мес да еще и только если берешь пакет от 3х месяцев.... да еще и с постоянным падение скорости и необходимостью тратить время на разбор каждого случая по одной и той же схеме

26 Feb 2025 00:16

IP:88.201.245.232 (SkyNet)

Ваше имя

Ваш ответ:

Сергей
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Всё супер гуд.

недостатки:

Таковых не обнаружено.

комментарий:

Договор: не указан

Даже не понятно,почему люди жалуются на скорость.С 2014г. являюсь абонентом Ская и проблем со скоростью доступа,практически никогда не испытывал.
Мой замер скорости:
http://www.speedtest.net/result/17261238323.png

17 Jan 2025 08:41

IP:188.243.80.180 (SkyNet)

Ваше имя

Ваш ответ:

Ирина
полезность отзыва:

Договор: не указан

Интернет работает плохо, от слова совсем. Постоянно прерывается связь. Техподдержка не отвечает на звонки! После претензии в жесткой форме (по телефону) немножко стало лучше. Если так будет продолжаться, расторгну договор. Очень жаль, что обещают одно по договору, а по факту не исполняют обязательства. Хочу пожаловаться в Роспотребнадзор за некачественное предоставление услуг.

26 Dec 2024 14:45

IP:88.201.206.40 (SkyNet)

Ваше имя

Ваш ответ:

Представитель СкайНет
полезность ответа:

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось столь негативное мнение о нашей работе. Внезапное испортившееся качество услуг, вкупе с отсутствием помощи от провайдера, конечно, любого заставит задуматься об уходе. Не в наших правилах бросать абонентов в таких ситуациях и мы больше всех заинтересованы в стабильной работе своего интернета. Сообщите, пожалуйста, номер вашего договора. Мы в ближайшее время проверим ваше подключение, свяжемся с вами и уверены, что сможем вместе разобраться в вопросе и вернуть качество на должный уровень.

09 Jan 2025 23:28

Алексей
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

не указал

недостатки:

договор 1074829 договор 1074831 договор 916781 Не покупайте тарифы выше 100 мбит, потому что как оказалось в моём случае тариф 800 мбит делится с другими абонентами и если они вдруг будут что то качать, то ваша скорость будет не 800 а 70мбит. Мне пришлось 3 часа это объяснять сотруднику тех поддержки который в тупую рассматривал мой роутер как проблему, и потом всё таки решил отправить запрос в тех отдел. Но и сотрудники тех поддержки тоже с приколом, челик просит меня сделать тест скорости с телефона через вайфай, я говорю ему, сейчас ничего не качается и скорость будет нормальная, но он настаивал что бы я сделал этот тест. Для чего? что бы он спросил, то есть у вас через вайфай скорость нормальная а через провод 70 мбит? Я просто не понимаю как можно додуматься до такого вопроса, особенно когда я заранее сказал что проблемы сейчас нет как и смысла это тестировать. Просто бесполезные, у тебя либо в роутере будет проблема, либо в компе, однако когда они узнают что у меня не 1 договор подключен, а несколько, то сразу в тупик заходят, потому что на разных роутерах и девайсах не может быть одинаковая проблема. Очевидно она у них, но всё что они пишут это отписки по типу - На данный момент проблем не наблюдаем. Конечно когда там где то у сотни абонентов что то обрубается или не работает то это не проблема, это временная неполадка которую можно не замечать, а вот если в группе вк начнут спамить хотя бы 10 человек, то тогда проблема будет признана, деваться то некуда. Так же пишу им по поводу разрывов, лосы на их узлах во время падения интернета, но конечно опять таки, у них всё окей. У меня 3 договора подключено, 3 разных роутера к 3 разным девайсам, как вы думаете, кто скорее всего виноват в том что интернет падает? Не скайнет. Скорее всего виноват абонент по их логике. Винмтр, скриншоты им вообще без разницы. Наверное я излучаю магнитые поля, которые 3 роутера в разных местах одновременно отрубает, поэтому и интернет вырубается у меня сразу по 3 договорам одновременно. Не дай бог у вас что то случится с интернетом, я то знаю в чём проблема, но они её не хотят признавать. А вы будете мучаться делая то что вообще не имеет отношения к проблеме. Тех поддержка это нолик из 10, там челы настолько заскриптованные что просто скорее бы искусственный интеллект отобрал бы у них рабочие места. Я на 100% уверен что даже если проблема будет они вам про неё не скажут, а тихо починят. Но это не факт, сначала будут дожимать износ оборудования до конца. UPD. С 10 октября им пишу о регулярных проблемах, и 25.11 в очередной раз интернет умер, но уже окончательно, сразу по 3 договорам одновременно, не пингуется их оборудование которое скорее всего дожали до износа. Не рекомендую подключать эту инвалидную коляску. 2 недели частых обращений в поддержку не привели ни к какому результату, а заявку которую я ранее оставил по всему написанному выше даже не рассматривается, это я узнал сегодня позвоним им. Подключать скайнет было большой ошибкой. Реально, у меня ни скорости нету заявленной, ни стабильного соединения, а сейчас вообще никакого интернета нету. Пол дня без интернета это круто. Сейчас они восстановили его, но не прошло и 10 часов, как у них опять оборудование крашится и ничего не работает) и так уже больше месяца Как только закончится абонемент, поменяю провайдера. Сразу 3 договора в помойку.

комментарий:

Договор: 1074829

Тариф 800 мбит на спидтесте, даже до 70 падало когда что то качалось не у меня, заскриптованный сотрудник тех поддержки думает что проблема в моём роутере)
Мой замер скорости:
http://www.speedtest.net/result/17056643280.png

26 Nov 2024 05:05

IP:188.243.209.242 (SkyNet)

Ваше имя

Ваш ответ:

   © 2011-2024 Moyisp.ru | СкайНет | ВОЙТИ