Главная / Интернет провайдеры Санкт-Петербурга / Билайн

Интернет провайдер Билайн

Отдел подключений [9-22]

Заказать обратный звонок

ПРОВЕРИТЬ АДРЕС

Предоставляемые услуги:

Домашний интернет в квартиру

Интернет в нежилое помещение

Антивирус

Мобильный интернет 4G

Телевидение

Телефония

Локальная сеть

Сроки подключения:

Уже завтра. А если есть кабель от билайна в квартире - то уже сегодня!

Технология подключения:

FTTB - оптика до дома. В квартиру - витая пара. VPN

3.1
с официальным
представителем

О ПРОВАЙДЕРЕ БИЛАЙН

Домашний Интернет Билайн в Санкт-Петербурге - это интернет по технологии FTTB (Fiber-to-the-building, «оптоволокно до здания») не требующий дополнительного оборудования, с высокой скоростью интернет-соединения до 100 Мбит/с.
Домашнее Цифровое Телевидение Билайн – это более 230 каналов, в том числе более 35 в высоком разрешении HD, новинками кинопроката от ведущих студий мира в HD-качестве. Все это реализовано на одной из самых совершенных и технологичных платформ – Microsoft Mediaroom. Один провод - много возможностей: и интернет и телевидение предоставляются по одному проводу.
Для подключения к сети Билайн достаточно выбрать любой из желаемых тарифов и отправить заявку на подключение (оператор перезвонит вам в самое ближайшее время, проконсультирует вас по тарифам и примет заявку на подключение вашей квартиры.)
Если вы уже являетесь абонентом Билайн, то вы можете сменить тариф через Личный кабинет Билайн

ПОДКЛЮЧАЙТЕ САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ТАРИФ

Простая выгода 50

Акционный тариф для новых абонентов.
Безлимитный домашний интернет со скоростью 50 Мбит/с. Если нужен Wi-Fi, можем предоставить в рассрочку на 30 месяцев wi-fi роутер за 150 руб/мес или можем настроить ваш роутер бесплатно, если он поддерживается нашей сетью.
Поддерживаемые роутеры:
Zyxel (21 модель)
Keenetic,
Keenetic II,
Keenetic III,
Keenetic 4G,
Keenetic 4G II,
Keenetic 4G III,
Keenetic Air,
Keenetic Extra,
Keenetic Extra II,
Keenetic Giga,
Keenetic Giga II,
Keenetic Giga III

Asus (15 моделей)
520GU,
RT-AC51U,
RT-AC58U,
RT-AC66U,
RT-AC68U,
RT-AC87U,
RT-AC88U,
RT-AC3200,
RT-AC5300

TP-Link (21 модель)
Archer C2,
Archer C7,
Archer C9,
Archer C20,
Archer C60,
Archer C1200,
Archer C3150,
Archer C3200,
TL-WDR3500,
TL-WDR3600,
TL-WDR4300

Другие модели (10 моделей)
Билайн D150L,
Билайн N150L,
Linksys WRT610n,
Wi-Fi роутер Билайн,
D-Link DIR-300NRU (ревизии B1-B3, B5, B6, C1),
Netgear WNR612v2,
Netgear WNR612v3,
Netgear WNR1000v2,
Upvel,
Linksys2

50 мбит/с
Безлимитный
220
руб/мес
=
Акционный тариф для новых абонентов. Безлимитный домашний интернет со скоростью 50 Мбит/с. Если нужен Wi-Fi, можем предоставить в рассрочку на 30 месяцев wi-fi роутер за 150 руб/мес или можем настроить ваш роутер бесплатно, если он поддерживается нашей сетью(список см. в подробнее). Прием заявок только до 30 апреля.
другие тарифы Билайн (еще 7)

ОТЗЫВЫ О ПРОВАЙДЕРЕ

Расспределение отзывов

 20%

 21%

 16%

 7%

 37%
Добавить отзыв

Последние отзывы

Нина
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Их нет

недостатки:

3 дня нет интернета, до оператора не дозвонится, заявленные 100 мб никогда не ловит, связь отстой. Что происходит, верните деньги

комментарий:

Договор: 0854534742

3 дня нет интернета, до оператора не дозвонится, заявленные 100 мб никогда не ловит, связь отстой. Что происходит, верните деньги

22 Apr 2019 12:37

IP:217.66.152.31 (МТС, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

Константин
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Скорость соответствует заявленной. Отсутствие перебоев в работе. За несколько лет использования было всего 2-3 нарушени работы сети.

недостатки:

Провайдер режет трафик VPN. Также без уведомления закрыл входящие порты.

комментарий:

Договор: 085-134-2717

Я работаю в ИТ сфере и по работе мне иногда бывает нужно зайти на домашний компьютер с рабочего. Не часто, раз в 2-3 месяца. Раньше я просто заходил по SSH, все работало замечательно. Но недавно заметил, что не могу подключиться. Долго пытался выяснить в чем проблема, проверял настройки роутера и компьютера. Наконец-то обнаружил, что провайдер без моего ведома подключил мне услугу "Защита от интернет-атак (Firewall)". Радостый отключил ее - не помогает. Позвонил в поддержку, там сначала все отрицали "мы ничего не блокируем", а потом мальчик куда-то сходил, что-то спросил и сказал "выключите роутер и подождите 15 минут, у нас сессия разорвется и должно заработать". Блин, я не хочу ждать 15 минут без интерента. Верните мне мои входящие порты, нехорошие люди. Проблему так и не решил, в итоге пришлось поставить свой VPN. Тоже вскрылись неприятные вещи - через VPN скорость download в 10 раз ниже обычной, upload осталась на том же уровне. Неполадки на стороне vpn сервера исключены - из других мест все работает нормально. Тут два варианта - либо билайн детектит впн соединение и умышленно режет на нем скорость, либо же снижает ее через порт 8080 (именно на него настроен впн у меня) Кстати, уровень техподдержки удручающе низкий. В общем, сами решайте, нужен ли вам провайдер, решающий за вас какой трафик вам пускать, какой нет, а где вам без объяснения причин уменьшать скорость.

28 Mar 2019 23:37

IP:95.27.43.52 (Билайн, Москва)

Ваше имя

Ваш ответ:

Артур Пирожков
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Быстрый вроде, когда есть.

недостатки:

Периодически вырубают на несколько дней, чтобы дозвониться до службы поддержки надо пройти 7 кругов ада, не держат слово - "кормят завтраками"

комментарий:

Договор: 13466200

Перешёл на билайн в надежде, что это стабильный интернет. На деле оказалось всё очень печально. За полгода два раза вырубали. Второй раз аж на целых 3 дня!!! Пишу как раз в период этого второго раза, кое-как в очередной раз дозвонился в службу поддержки - сообщили что работы закончены, но интернет будет включён только завтра в 18.00. Вот скажите мне - если работы закончены, то почему интернет не включён??? Представитель службы поддержки на этот вопрос ответить не смог. И вообще что можно делать столько времени - 3 дня и 2 ночи??? У вас что там ядерная бомба рванула??? Честно говоря уже нет желания иметь дело с этими господами, дождусь пока включат, отсижу оплаченное и перейду на другого провайдера, который отвечает за свои слова и действительно работает.

06 Mar 2019 19:13

IP:5.18.241.129 (Интерзет, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

Андрей
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

В большинстве случаев стабилен

недостатки:

Последние несколько лет постоянно меняют условия: трижды подняли абон. плату, ввели плату за обещанный платеж.

комментарий:

Договор: не указан

Подключен к данному провайдеру 7 лет. Был привлечен его демократичностью, некоторыми удобствами (например Обещанный платеж), стабильностью и невысокой ценой. За первые несколько лет проблемы со связью можно было пересчитать по пальцам одной руки и они были не длительными (в пределах 30-60 минут). Я любитель затянуть оплату до последнего, поэтому для меня опция "Обещанный платеж была сказкой. Но последние 2 года отношения к клиентам у них явно изменились - первые 4 года тариф был стабилен и не изменился ни на руб. - потом начались чуть ли не ежедневные звонки с предложением "Подарка" за дополнительные 100-200руб в месяц. Но меня вполне устраивала и скорость и цена. Тогда спустя полгода-год звонков они объявили об изменении тарифа и повышении скорости (всего за последние 1,5 года они меняли тариф дважды - увеличился от первоначального на 25%). О последнем повышении было объявлено с 18.02.2019. За эти же 1,5 года заметно ухудшилась стабильность работы Beeline - несмотря на то, что каждый раз повышая тариф они поднимали скорость доступа, в вечерние часы периодически стала заметно падать скорость (я это вижу постоянно по подвисанию SmartTV). Да, днем скорость высокая - но большинство-то сидит в интернет после работы, а здесь скорость стала постоянно показываться не чуть не выше первоначального тарифа (до всех повышений). Также участились в этот год более длительные сбои - от нескольких часов до 2-х суток. Да, у всех могут быть технические проблемы, но я назову пример, который был около месяца назад - во время моей активной работы под утро пропал интернет, я вначале проверил свою технику и кабель (проверил свой кабель до первого этажа парадной в доме - уже тогда понял, что проблема в коммутаторе в подвале, т.к. видел на своем компьютере в WiFi других активных абонентов Beeline из моего подъезда) - убедился, что не на моей стороне проблема; уже ближе к вечеру позвонил в тех.поддержку, они начали проверять, сказали, что у них проблем с передачей нет; в итоге сказали, что мастер придет на следующий день в обед - в итоге мастер пришел, и как я написал выше заменил погоревший коммутатор, при этом сказал, что сеть не работала во всем доме, что вчера позвонила масса абонентов с заявлением, что интернет не работает - и вот спрашивается: если звонила масса народу с одного дома, почему техник был отправлен не тут же, а только спустя сутки?! Для чего было при этом проверять мою связь и говорить, что проблем с передачей нет, если был известен проблемный дом?! Это вот показывает отношение к своим клиентам! Так же осенью 2018 была введена абон.плата за Обещанный платеж. Все эти изменения за последние 1,5 года показывают об изменениях отношения руководства к своим пользователям - на первое место стало получение прибыли любыми способами. И я решил сегодня, что этот месяц, мой последний месяц сотрудничества с ними.... И думаю не я один
Мой замер скорости:

08 Feb 2019 16:07

IP:95.27.46.8 (Билайн, Москва)

Ваше имя

Ваш ответ:

Юлия
полезность отзыва:

Договор: не указан

Редкостная гадость( Остаемся на нем тк в доме нет ничего другого На жалобы пользователей ответ один - переставьте винду, замените роутер,а признать что ставят старое оборудование и обслуживают его раз в сто лет,данный провайдер не желает. Постоянные разрывы,невозможность смотреть даже кино, не говоря об играх онлайн. Не подключайтесь,если есть другие возможности. 2 недели не могу нормально проверить почту,такое впечатление, что провода тянули минимум с Марса(

23 Nov 2018 06:44

IP:95.27.44.215 (Билайн)

Ваше имя

Ваш ответ:

другиe отзывы Билайн (еще 196)

Провайдеры по адресу | Список провайдеров | Акции провайдеров спб | Отзывы о провайдерах спб | Контакты | ВОЙТИ

Яндекс.Метрика

   © 2011-2019 Moyisp.ru | Интернет в Санкт-Петербурге