Главная / Интернет провайдеры Санкт-Петербурга / Билайн

Интернет провайдер Билайн

Отдел подключений [9-22]

Заказать обратный звонок

ПРОВЕРИТЬ АДРЕС

Предоставляемые услуги:

Домашний интернет в квартиру

Интернет в нежилое помещение

Антивирус

Мобильный интернет 4G

Телевидение

Телефония

Локальная сеть

Сроки подключения:

Уже завтра. А если есть кабель от билайна в квартире - то уже сегодня!

Технология подключения:

FTTB - оптика до дома. В квартиру - витая пара. VPN

3.1
с официальным
представителем

О ПРОВАЙДЕРЕ БИЛАЙН

Домашний Интернет Билайн в Санкт-Петербурге - это интернет по технологии FTTB (Fiber-to-the-building, «оптоволокно до здания») не требующий дополнительного оборудования, с высокой скоростью интернет-соединения до 100 Мбит/с.
Домашнее Цифровое Телевидение Билайн – это более 230 каналов, в том числе более 35 в высоком разрешении HD, новинками кинопроката от ведущих студий мира в HD-качестве. Все это реализовано на одной из самых совершенных и технологичных платформ – Microsoft Mediaroom. Один провод - много возможностей: и интернет и телевидение предоставляются по одному проводу.
Для подключения к сети Билайн достаточно выбрать любой из желаемых тарифов и отправить заявку на подключение (оператор перезвонит вам в самое ближайшее время, проконсультирует вас по тарифам и примет заявку на подключение вашей квартиры.)
Если вы уже являетесь абонентом Билайн, то вы можете сменить тариф через Личный кабинет Билайн

РЕКОМЕНДУЕМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ АКЦИЕЙ

до 31.12.2017 

При подключении тарифов со скоростью 100 Мбит/сек предоставляем бесплатно Wi-Fi роутер!

другие акции Билайн (еще 1)

ОТЗЫВЫ О ПРОВАЙДЕРЕ

Расспределение отзывов

 19%

 21%

 16%

 7%

 37%
Добавить отзыв

Последние отзывы

Андрей
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

В большинстве случаев стабилен

недостатки:

Последние несколько лет постоянно меняют условия: трижды подняли абон. плату, ввели плату за обещанный платеж.

комментарий:

Договор: не указан

Подключен к данному провайдеру 7 лет. Был привлечен его демократичностью, некоторыми удобствами (например Обещанный платеж), стабильностью и невысокой ценой. За первые несколько лет проблемы со связью можно было пересчитать по пальцам одной руки и они были не длительными (в пределах 30-60 минут). Я любитель затянуть оплату до последнего, поэтому для меня опция "Обещанный платеж была сказкой. Но последние 2 года отношения к клиентам у них явно изменились - первые 4 года тариф был стабилен и не изменился ни на руб. - потом начались чуть ли не ежедневные звонки с предложением "Подарка" за дополнительные 100-200руб в месяц. Но меня вполне устраивала и скорость и цена. Тогда спустя полгода-год звонков они объявили об изменении тарифа и повышении скорости (всего за последние 1,5 года они меняли тариф дважды - увеличился от первоначального на 25%). О последнем повышении было объявлено с 18.02.2019. За эти же 1,5 года заметно ухудшилась стабильность работы Beeline - несмотря на то, что каждый раз повышая тариф они поднимали скорость доступа, в вечерние часы периодически стала заметно падать скорость (я это вижу постоянно по подвисанию SmartTV). Да, днем скорость высокая - но большинство-то сидит в интернет после работы, а здесь скорость стала постоянно показываться не чуть не выше первоначального тарифа (до всех повышений). Также участились в этот год более длительные сбои - от нескольких часов до 2-х суток. Да, у всех могут быть технические проблемы, но я назову пример, который был около месяца назад - во время моей активной работы под утро пропал интернет, я вначале проверил свою технику и кабель (проверил свой кабель до первого этажа парадной в доме - уже тогда понял, что проблема в коммутаторе в подвале, т.к. видел на своем компьютере в WiFi других активных абонентов Beeline из моего подъезда) - убедился, что не на моей стороне проблема; уже ближе к вечеру позвонил в тех.поддержку, они начали проверять, сказали, что у них проблем с передачей нет; в итоге сказали, что мастер придет на следующий день в обед - в итоге мастер пришел, и как я написал выше заменил погоревший коммутатор, при этом сказал, что сеть не работала во всем доме, что вчера позвонила масса абонентов с заявлением, что интернет не работает - и вот спрашивается: если звонила масса народу с одного дома, почему техник был отправлен не тут же, а только спустя сутки?! Для чего было при этом проверять мою связь и говорить, что проблем с передачей нет, если был известен проблемный дом?! Это вот показывает отношение к своим клиентам! Так же осенью 2018 была введена абон.плата за Обещанный платеж. Все эти изменения за последние 1,5 года показывают об изменениях отношения руководства к своим пользователям - на первое место стало получение прибыли любыми способами. И я решил сегодня, что этот месяц, мой последний месяц сотрудничества с ними.... И думаю не я один
Мой замер скорости:

08 Feb 2019 16:07

IP:95.27.46.8 (Билайн, Москва)

Ваше имя

Ваш ответ:

Юлия
полезность отзыва:

Договор: не указан

Редкостная гадость( Остаемся на нем тк в доме нет ничего другого На жалобы пользователей ответ один - переставьте винду, замените роутер,а признать что ставят старое оборудование и обслуживают его раз в сто лет,данный провайдер не желает. Постоянные разрывы,невозможность смотреть даже кино, не говоря об играх онлайн. Не подключайтесь,если есть другие возможности. 2 недели не могу нормально проверить почту,такое впечатление, что провода тянули минимум с Марса(

23 Nov 2018 06:44

IP:95.27.44.215 (Билайн)

Ваше имя

Ваш ответ:

Иван
полезность ответа:

Здравствуйте, на каком адресе такая беда с оборудованием?

12 Jan 2019 16:05

IP:91.122.20.238 (Ростелеком, Санкт-Петербург)

Александр
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Их нет

недостатки:

Невозможно отправить жалобу в письменной форме на e-mail, проблемы с установлением интернет-соединения

комментарий:

Договор: 0895344937

Очень долгое время данный провайдер меня всем устраивал, но несколько месяцев назад начались проблемы следующего характера: провайдер по непонятной причине блокировал мой домашний роутер по mac адресу после чего подключение к интернету становилось невозможным даже после физической перезагрузки роутера. При смене mac адреса (функция клонировать mac адрес в роутерах asus) интернет на какое-то время снова начинал работать, но потом проблема повторялась (если быть точным, то до тех пор пока я не разобрался в чём проблема, то я менял роутеры на заведомо исправные). Обращения в техподдержку фактически возможны только по телефону, что требует невероятного количества времени на то, чтобы дозвониться, пообщаться с разными людьми, которые будут всячески отрицать наличие проблемы на стороне провайдера. Учитывая тот факт, что подобные проблемы с этим провайдером встречаются не только у меня и многократно описаны в интернете другими пользователями билайна, можно сделать вывод, что данному провайдеру плевать на проблемы своих клиентов.

16 Nov 2018 21:43

IP:91.202.47.237 (0.056070610211705 30.47573151401952, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

Роман
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

не указал

недостатки:

Плохая служба поддержки, безразличие к абоненту

комментарий:

Договор: не указан

Опыт крайне негативный в отношении Билайн провайдера. В кратце история. Был подключен к билайну в 2016 году в Сертолово. Раз в три месяца были сбои на несколько дней. Последней каплей было отклонение на срок больше месяца без объяснения причин. В службе поддержки стоял автоответчик с обещанием восстановить интернет в ближайшее время. В общей сложности потерял около 1000 р. Крайне не рекомендую этого провайдер.

02 Oct 2018 12:39

IP:176.59.19.119 (Сим-карта ТЕЛЕ2, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

другиe отзывы Билайн (еще 193)

Провайдеры по адресу | Список провайдеров | Акции провайдеров спб | Отзывы о провайдерах спб | Контакты

Яндекс.Метрика

   © 2011-2019 Moyisp.ru | Интернет в Санкт-Петербурге