ГлавнаяИнтернет провайдеры Санкт-ПетербургаБилайн

Интернет провайдер Билайн

Отдел подключений [10-22]

Заказать обратный звонок

ПОДКЛЮЧИТЬСЯ

Предоставляемые услуги:

Домашний интернет в квартиру

Интернет в нежилое помещение

Антивирус

Мобильный интернет 4G

Телевидение

Телефония

Локальная сеть

Сроки подключения:

Уже завтра. А если есть кабель от билайна в квартире - то уже сегодня!

Технология подключения:

FTTB - оптика до дома. В квартиру - витая пара. VPN

3.2
с официальным
представителем

О ПРОВАЙДЕРЕ БИЛАЙН

Домашний Интернет Билайн в Санкт-Петербурге - это интернет по технологии FTTB (Fiber-to-the-building, «оптоволокно до здания») не требующий дополнительного оборудования, с высокой скоростью интернет-соединения до 100 Мбит/с.
Домашнее Цифровое Телевидение Билайн – это более 230 каналов, в том числе более 35 в высоком разрешении HD, новинками кинопроката от ведущих студий мира в HD-качестве. Все это реализовано на одной из самых совершенных и технологичных платформ – Microsoft Mediaroom. Один провод - много возможностей: и интернет и телевидение предоставляются по одному проводу.
Для подключения к сети Билайн достаточно выбрать любой из желаемых тарифов и отправить заявку на подключение (оператор перезвонит вам в самое ближайшее время, проконсультирует вас по тарифам и примет заявку на подключение вашей квартиры.)
Если вы уже являетесь абонентом Билайн, то вы можете сменить тариф через Личный кабинет Билайн

РЕКОМЕНДУЕМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ АКЦИЕЙ

до 28.02.2017 

Продолжает действовать акция от Билайн: два месяца пользования услугами Интернета по цене одного. Абонент подключается в декабре и январе на тарифные планы МОНО 40, МОНО 60, МОНО 100 и получает второй месяц пользование абсолютно бесплатно. Для этого при оформлении заявки необходимо обязательно указать комментарий «АКЦИЯ ДВА ПО ЦЕНЕ ОДНОГО»

другие акции Билайн (всего 1)

ОТЗЫВЫ О ПРОВАЙДЕРЕ

Расспределение отзывов

 18%

 21%

 14%

 6%

 41%
Добавить отзыв

Последние отзывы

Тимур
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

вежливость (не путать с продуктивностью) в разговоре с клиентом

недостатки:

Отвратительная концепция службы поддержки Большой процент потерянных пакетов (коих вообще не должно быть в идеале), про онлайн игры можете забыть, стримы смотреть можно с очень переменным успехом. Высокий пинг, видимо исходя из проблемы выше.

комментарий:

Договор: 0850581930

Расскажу всю историю, надеюсь что у представителей провайдера хватит достоинства подтвердить ее, благо все разговоры с службой поддержки ведуться (как они утверждают) и история заявок на мастеров у них есть. Сразу после подключения, у меня возникли проблемы, отваливался интернет, копились ошибки на порту. Когда звонишь в поддержку Билайна (речь о домашнем интернете) сталкиваешься с алгоритмом отсеивания "пользователей-дурачков" из серии, давайте самодиагностику, давайте роутер перезагрузим, может быть это и не плохо для Билайна (явная экономия денег на сотрудниках), но когда ты программист с 10 летним стажем и звонишь уже в сотый раз это начинает жутко надоедать. Ок, рука набита уже отвертется от робота быстро, далее Вас соединят с службой поддержки которая видимо должна сделать все что угодно, чтобы не пропустить ваш звонок дальше, то бишь к инженерам, вас будут просить все перевтыкивать, отключать антивирус (даже если очевидно что проблема не в нем), перезагружать компьютер, пинговать все подряд. Опять же, для Билайна выгода очевидна (экономия денег, инженеры наверное побольше получают), но когда приходится пробиваться через стену под названием "вы точно не дурачок?" в сотый раз, это просто печаль. Ладно, а вот самое интересное - инженеры. Эти ребята, когда понимают что пользователь уверенный, начинают нормальным языком просить сделать что-то вразумительное, трассировку, пособирать статистику по пакетам. Потом проверят работоспособность оборудования. Когда у меня в первый раз возникла проблема, выснилось что кто-то, когда протягивал кабель, сделал скрутку (для тех кто не в курсе, это для соединения кабелей скрутили провода). Мдааа, ничего не скажешь, ну да ладно, в каждой компании бывают имбецилы. Ребята пришли поставили колобашку, и все заработало. Скорость есть, пакеты не теряются. Все отлично (думал я тогда). Прошел месяц, начало снова выкидывать из игр. смотрю статистику по пакетам, потеря 100% при размере пакета от 1500 байтов. Начинаю по схеме которую навязал Билайн, проходить все круги ада поддержки. Мне говорят что у них все хорошо, проблема у меня и все такое (как обычно в целом). Но когда я добился прихода техников (ждать пришлось два дня) началась очень веселая история. Рассказываю: Приходит техник, они подтверждают что проблема есть, сначала пробывали переключать порты на свиче, не особо помогло, и они говорят что проблема с их стороны, причем проблема глобальная по Московскому району. Далее техник звонит директору (видимо своему начальнику) и узнает что да как. Получает ответ что да заявка висит (как я понял это заявка на перетягивание оптики наверно всей, не знаю точно). Техник мне говорит что надо ждать пока исполнят эту заявку, а это от двух недель (да, просто от). Дальше техник говорит что это уже не в их компетенции откланивается и уходит. Я так подумал и решил позвонить в Билайн, узнать во первых про эту заявку, когда ее исполнят, как меня об этом уведомят, ну и в конце концов получу ли я компенсацию за неудовлетворительную работу интернета. Сново прохожу через "поддержку" и вот тут вообще прикол. Мне говорят что никакой такой заявки на "глобальное" решение проблемы нет, звонили начальнику техников, он ничего такого не знает. На вопрос что же делать я получил ответ что по их метрикам все с интернетом хорошо. Я попросил подтвердить что они игнорируют заявления техника что проблема со стороны Билайна и что в их рядах полное разногласие касательно некой заявки о ремонте линий сего провайдера, подтверждение получил и попросил оформить претензию. Вот и все, Билайн считает что с интернетом все хорошо, интернет работает отвратительно, что подтвердили их же техники, но никаких действий предпринято не будет. Я человек терпеливый и дождусь ответа на мою претензию, но скорее всего перехожу на другого провайдера.

10 Feb 2017 14:52

IP:83.102.134.107 (CORBINA-LINK, Москва)

Ваше имя

Ваш ответ:

Рената
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

стабильный инет телевидение за многие годы

недостатки:

таковых нет

комментарий:

за многие годы использования проблема возникла только один раз и то с моей стороны, техподдержка вместе со мной искала решение проблемы и они оказались правы, так что иногда надо начинать искать проблему у себя, а только потом терроризировать специалистов.идеальных провайдеров нет и не будет.с билайном у меня проблем нет и надеюсь что не будет.

09 Feb 2017 17:02

IP:83.102.198.62 (CORBINA-BSIM-BLK1, Москва)

Ваше имя

Ваш ответ:

Александр
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

НЕТ Вообще нет никаких достоинств, одни недостатки

недостатки:

Купив несколько лет назад компанию Элтел (вместе с клиентами и оборудованием) собирает деньги и вообще не реагирует на жалобы клиентов. Так называемая горячая линия переключает в любое время звонок на "отдел Элтел" даже не зная, что там работают с 10 до 18 часов. Клиент висит на музыке или тишине часами и без результата. Сообщения не принимают "это другой отдел". Старших или главных по вечерам нет. В Личном кабинете в форме обратной связи есть понятие "жалоба", но оставить ее нельзя, так как такой темы обращения не предусмотрено. У меня положительный баланс, статус договора в личном кабинете "активный" и оплаченный до 24.02.2017, а Интернета нет. Горячая линия - это издевательство, а не помощь. Это длится уже вторую неделю.

комментарий:

Договор: 0896121136

Такого издевательства над "постоянным клиентом" с тарифом "Особый" и от известного бренда ну никак не ожидаешь. Придется уходить

02 Feb 2017 00:05

IP:78.25.122.36 (Сим-карта Мегафон, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

Кир
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Тарифы сопоставимы со средними по рынку. ТВ с возможностью управления и записью эфира.

недостатки:

Расчетный месяц всегда равен 30 дням, а не календарному месяцу. Невозможно нормально дозвониться в службу поддержку чтобы выйти на оператора, квест по меню. Бывают сбои в работе, за перерасчетом обращаться только письменно в офисе. Иногда в не лучшую сторону могут изменять пакеты подключенных каналов. Случаются провалы скорости. Без предупреждения перевели на тарифе, без изменения стоимости в меньшую сторону, с внешнего ip на ip из внутренней сети провайдера.

комментарий:

Много обещает, но всё уходит в создаваемый рекламой имидж. По факту же, провайдер который смотрит на своих клиентов свысока, "жираф большой, ему видней". Неважно сколько лет с ним уже клиент, как и что, какие условия обслуживания провайдер предлагал при подключении, но если сейчас билайн решил что-то изменить, то его уже ничего не остановит. Потери клиентов не боится, одним больше, одним меньше - плевать. Может игнорировать обращения с вопросами и жалобами, либо ограничиваться ничего не значащими сожалениями.

31 Jan 2017 05:44

IP:83.102.198.38 (CORBINA-BSIM-BLK1, Москва)

Ваше имя

Ваш ответ:

Станислав
полезность ответа:

Расчетный период видимо зависит от тарифа: На тарифах "Все" инет TV деньги списываются всегда в одно и то же число месяца. В феврале, естественно будет укороченный месяц

31 Jan 2017 17:42

IP:83.102.198.11 (CORBINA-BSIM-BLK1, Москва)

другиe отзывы Билайн (еще 166)

Провайдеры по адресу | Список провайдеров | Акции провайдеров спб | Отзывы о провайдерах спб | Контакты

Яндекс.Метрика

   © 2011-2017 Moyisp.ru