Главная / Интернет провайдеры Санкт-Петербурга / Дом.ru Интерзет

Интернет провайдер Дом.ru Интерзет

Отдел подключений [9-22]

8(812)9868016

Заказать обратный звонок

ПРОВЕРИТЬ АДРЕС

Предоставляемые услуги:

Домашний интернет в квартиру

Интернет в нежилое помещение

Видеонаблюдение

Антивирус

Телевидение

Телефония

Локальная сеть

Сроки подключения:

Завтра, послезавтра. А если заявка отправлена в первой половине дня, то возможно уже и сегодня!

Технология подключения:

FTTB - оптика до дома, в квартиру - витая пара. Ethernet. Wi-Fi.

2.8
с официальным
представителем

О ПРОВАЙДЕРЕ ДОМ.RU ИНТЕРЗЕТ

Интернет-провайдер Интерзет / Дом.ru – оператор связи федерального уровня, которому доверяет более 500000 абонентов.
Провайдер предоставляет тарифы на интернет с высокой скоростью передачи данных по городской волоконно-оптической сети, а также услуги цифрового телевидения и телефонии.
На сегодняшний день компания поддерживает работу широчайшей волоконно-оптической сети, обеспечивая быстрое подключение любых домов и квартир во всех жилых районах города, кроме центральной части Санкт-Петербурга.
В среднем, специалисты компании ежеквартально подключают интернет в 240 домах, при этом каждый месяц быстрый и надежный интернет от InterZet выбирают около 7000 пользователей. В 2015г компания предоставляет услуги под брендом Interzet/Дом.ru в связи с объединением компаний.
Для подключения к сети Дом.ru Интерзет достаточно выбрать любой из желаемых тарифов и отправить заявку на подключение (оператор перезвонит вам в самое ближайшее время, проконсультирует по тарифам и примет заявку на подключение вашей квартиры.) или самим позвонить в отдел подключения по телефону 8(812)9868016 (с 9 до 22)

РЕКОМЕНДУЕМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ АКЦИЕЙ

Бессрочная 

Всем новым абонентам при подключении теперь доступна рассрочка роутера всего за 100 руб/мес на 1 год. Гарантия роутера - 6 месяцев. Подключение и настройка бесплатно!

другие акции Дом.ru Интерзет (еще 7)

ПОДКЛЮЧАЙТЕ САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ТАРИФ

Бонус 100

Бонусный тариф для новых абонентов!
100 Мбит/с всего за 500 руб/мес. Бонусный тариф действует 12 месяцев, с 13 месяца выбираете любой из стандартных тарифов. Можем предоставить роутер к этому тарифу всего за 100 руб/мес в рассрочку на 1 год. Настройка роутера бесплатна!
Для абонентов мобильной связи Мегафон с тарифами из линейки ВСЕ ВКЛЮЧЕНО S, M, L и VIP а также из линейки Включайся Пиши,Слушай, Говори, Общайся, Смотри и Премиум - дополнительная скидка на этот тариф в 10%! т.е. абонентская плата будет составлять 450 руб/мес!!!
+Бесплатный бонус: 100 каналов цифрового телевидения, доступных для просмотра на телевизорах Samsung Смарт TV!

100 мбит/с
Безлимитный
500
руб/мес
=
Бонусный тариф для новых абонентов! 100 Мбит/с всего за 500 руб/мес. Бонусный тариф действует 12 месяцев, с 13 месяца выбираете любой из стандартных тарифов. Бесплатный бонус: 100 каналов цифрового телевидения, доступных для просмотра на телевизорах Samsung Смарт TV! Прием заявок на данный тариф до 1 июня 2018 года. Для абонентов мобильной связи Мегафон с тарифами из линейки ВСЕ ВКЛЮЧЕНО S, M, L и VIP а также из линейки Включайся Пиши,Слушай, Говори, Общайся, Смотри и Премиум - дополнительная скидка на этот тариф в 10%! т.е. абонентская плата будет составлять 450 руб/мес!!!
другие тарифы Дом.ru Интерзет (еще 9)

ОТЗЫВЫ О ПРОВАЙДЕРЕ

Расспределение отзывов

 39%

 9%

 13%

 14%

 26%
Добавить отзыв

Последние отзывы

Вера
полезность отзыва:

Договор: не указан

Цитирую свою переписку с провайдером от 31 марта 2018 го: "Вераполезность отзыва: 2 Договор: 781000572533 О повышении стоимости тарифа на 50 руб узнала лишь тогда, когда попыталась оплатить услуги через мобильный банк. В личном кабинете никакой информации нет, смс не приходили. Это как вообще? Что за отношение к клиентам? А , если бы я оплачивала через терминал, например?- меня бы сегодня ночью просто отключили бы, что ли? Перешла сейчас на новый тариф " первый космический". Стоимость указана 500 руб. Но что-то мне подсказывает, что завтра будет очередной сюрприз от компании. Вообще, конечно, при существующей конкуренции на рынке подобных услуг, хотелось бы к себе более уважительного отношения. 31 Mar 2018 12:25IP:5.18.234.164 (Интерзет, Санкт-Петербург)Ответить Представитель Интерзетполезность ответа: -2 Здравствуйте, Вера. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Важная информация всегда публикуется на нашем официальном сайте, а также рассылается в смс сообщениях. Я вижу, что смс Вы не получали так как не дали своего согласия на получение подобных уведомлений. В течение долгого времени Вы пользовались архивным предложением, сейчас перешли на актуальный с большей скоростью и меньшей абонентской платой, никаких подвохов. 02 Apr 2018 13:03" Как видите, представитель провайдера клятвенно пообещал, что "сюрпризы" с из стороны закончились. Но, как бы не так!! Захожу в личный кабинет и вижу, что мне предлагается до 1-го июня заплатить 550 руб! Де жа вю какое-то!! Причем, тариф, к которому я подключена обозначен стоимостью 500 руб в месяц, а пополнить счёт предлагается на 550 руб. Очередной подъем цены очевиден, несмотря на все заверения. По всей вероятности, придется прощаться с этой компанией , ибо утомили игрища в кошки-мышки!

21 May 2018 16:16

IP:37.143.29.222 (ORG-SL18-RIPE, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

Олег
полезность отзыва:

Договор: не указан

Опять поднимают цену. До этого вынудили перейти на новый тариф, подняв цену на старый, так что старый становится дороже нового, потом поднимают цену на новый. И так продолжается постоянно. Просто свиньи.

19 May 2018 13:09

IP:5.19.3.25 (Интерзет, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

Галина
полезность отзыва:

Договор: 781000595891

Ответ на "ответ" провайдера. Если бы вы просто извинились. Я бы промолчала. Хотя и мой ответ - тысячная доля того, что можно написать про вашу работу. Но обвинять меня, пострадавшую от ваших услуг, это уже перебор. 1. Вопрос был решен после 5 (Пятого!!!!) обращения. В течение первого дня было 4 обращения в разных формах, в том числе и перетензия. И ответом была СМС с сообщением, что у меня не будет телефонной связи в течение 72 часов. И только на следующий день, через сутки, после двух перетензий, началась хоть какая-то работа. И вопрос частично решился. 2. Вы можете поднять так же историю моих обращений по поводу качества телевизионной приставки. Это вообще отдельная песня. Да, я отказалась от визита мастера марте, после его звонка. На тот момент скорость интернета мне восстановили удаленно. Сейчас у нас история про май. Потому что интеренет соединение, предоставляемое вами крайне нестабильно. После визита 14 мая я огребла кучу неприятностей и нервотрепки. Не имела возможности пользоваться услугой телефонной связи. при этом скорость интернета осталась прежней, как и до его визита. Техник, который пришел 15 мая телефон восстановил. Скорость интеренета изменить просто нельзя. Проблема в том оборудовании, которое вы сдаете в аренду - в роутере. И хоть сто техников приедет, проблема не решится. 3. Про платный пакет каналов ваш менеджер "забыл" мне сообщить. Все телефонные разговоры записываются. Я несколько раз спрашивала - будет ли плата за увеличение скорости? Мне отвечали что все бесплатно. Уведомление о платном "бесплатном" подарке мне не направляли. Также мне нужно сказать, что "подарок" - это куча опять же нервотрепки. Потому что после подарка интеренет соединение практически отсутствовало. 4. Относительно ваших навязанных услуг раз вы настаиваете, через некоторое время я подниму свои скриншоты, из которых следует, что вы оказывали мне услуги без моего одобрения и брали за них деньги, не ставя меня в известность. 5. Мне не понятно почему перестала быть доступной в ЛК расшифровка абонентской платы? Почему я не могу увидеть в ЛК расшифровку телефонных звонков. А писать я буду там, где хочу сама и где о вашей "деятельности" будет полезно знать людям. Не нужно мне указывать где писать отзывы.

18 May 2018 16:18

IP:5.18.205.66 (Интерзет, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

Представитель Интерзет
полезность ответа:

Здравствуйте, Галина! Очень жаль, что Вы восприняли наши слова в отрицательном контексте. Не смеем Вас ни в чем обвинять. Мы хотели лишь внести ясность в сложившейся ситуации. Еще раз примите наши искренние извинения за возможные неудобства. Хотели бы отметить, что подключение дополнительных услуг и выполнение операцией по договору, без согласия клиента не производим. Данные действия противоречат бизнес процессу Компании. Историю начислений по тарифу можно проверить в лично кабинете, раздел "платежи" - "История баланса". Если под "расшифровкой телефонных звонков" Вы имеете в виду статистику вызовов, то она доступна в разделе "Телефония" - "Статистика". Для решения оставшихся вопросов, рекомендуем написать нам в личные сообщения официального сообщества (vk.me/domru_ru), так как некоторых вопросы требует личной переписки. Тем не менее, настаивать не смеем. Вы также можете обратиться по любому удобному для Вас каналу связи. Решение остается за Вами. Хорошего дня!

21 May 2018 11:57

Галина
полезность отзыва:

Договор: 781000595891

Забыла написать еще об одной мошеннической уловке Интерзета. В связи с плохим качеством услуг мне позвонил менеджер и предложил на пол-года подключить повышенную скорость интернета. После этого скорость вообще упала настолько, что Оокла не мерила или мерила 0,23 Mbps на скачивании. После обращений удалось вернуться к прежнему режиму. Но в ЛК вижу, что "бонус" действует! При этом никто не удосужился мне сообщить, что вместе с "бонусом" мне подключена платная услуга. Это подключение случайно обнаружила при рассмотрении размера платежа в ЛК. Услуга дешевая, но сам факт наглядно демонстрирует отношение к клиентам. Собственно, то что мы здесь в отзывах пишем - выпускание пара. Пора уже объединяться и вчинять коллективный иск - за оплату неоказанных услуг, понесенный прямой ущерб, моральный вред.

16 May 2018 11:42

IP:5.18.205.66 (Интерзет, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

другиe отзывы Дом.ru Интерзет (еще 1293)

Провайдеры по адресу | Список провайдеров | Акции провайдеров спб | Отзывы о провайдерах спб | Контакты

Яндекс.Метрика

   © 2011-2018 Moyisp.ru | Интернет в Санкт-Петербурге