оценка:
достоинства:
не указал
недостатки:
не указал
комментарий:
Договор: не указан
Договор 150776 и 150789
Если вы оплачиваете интернет после паузы ВЫ ОБЯЗАНЫ СРАЗУ сказать о том что вам нужно сделать перерасчёт, а лучше сделать это заранее. Если вы сделаете это на следующий день или чуть позже. То это уже будет не перерасчёт а "жест доброй воли когда вам идут на встречу". Так мне сказала тётя в технической поддержке, которая меня перебивала, и в конце бросила трубку.
Если по перерасчёту вы обратитесь через недельку или позже, то деньги просто сгорят. Она мне что то говорила про договор, но не могла указать пункт на который ссылается. И только после паузы, посоветовавшись с кем то, уточнив информацию, она сказала - что я должен "Самостоятельно поддерживать положительный баланс своего лицевого счета" что я в целом и делал, когда пользовался услугами, однако в тот месяц, первые 24 дня услуги мне не предоставлялись потому что интернет был не оплачен.
В чём вопрос? около пары сотен рублей. Вроде смешно, но за них не я борюсь, у меня был интерес, за них Невалинк борется. Они списали всю сумму, но не оказали услуги в полном размере. Что в лайв чате что в телефоне ссылаются на программу, которая списывает баланс 1 числа месяца, мне с программы спрашивать перерасчёт?
Я хотел оплатить интернет но решил просто поинтересоваться.
И я такую вещь понял что если такой пустяк невозможно решить, то что будет когда случится что то серьёзное? Это получается я ещё способствую тому, что бы такие тёти имели работу и такой бизнесс процветал. Я вижу что Невалинк строится на том что бы быть единственными в доме (к счастью у меня в доме есть другие провайдеры) и посадить кого то неприятного что бы не звонили.
Мой же отзыв такой не один, если прямо реальные читать а не накрученные. Ну серьёзно, кто будет оставлять позитивный отзыв? Интернет подключили и забыл про него. Это если проблем нет. Негативный отзыв это не просто цифра (единица в рейтинг) а содержание, что послужило причиной? Потому что где то просто пустяк какой то. А у Невалинка прямо полный набор всего что только может произойти.
Конечно какой ни будь бабушке или дедушке такой провайдер и такая тех поддержка в самый раз что бы выпустить пар ругаясь с ними. Но не мне. Помню в первый месяц когда я подключился и звонил провайдеру по разрывам интернета, так мне просто сказали, "А мы знаем что он обрывается на пару минут, это мы перезапускаем, тут какие то неполадки, ждите они сами прекратятся". Тогда был высокий пинг и они его так чинили, просто перезапуском. И делали это они до тех пор пока интернет совсем не отвалился на пару деньков. Всё таки после смены оборудования (А эти обрывы длились 2 месяца) Оно прекратилось. Починили. Или доломали? Тут своя реальность.
И своя Математика. Между 2 долгосрочными договорами и разово 400 рублями, Невалинк взял разово деньги.
И я могу предположить почему так. Не первый комментарий вижу то что эти ребята зачастую заносят монетки что бы быть первыми либо единственными провайдерами в доме отсюда и нулевая техподдержка и соответствующий уровень обслуживания. Выбора то нет.
Если всё таки выбор есть --- НЕ подключайтесь.
14 Feb 2024 22:14
IP:31.134.187.223 (Невалинк)