Главная / Интернет провайдеры Санкт-Петербурга / ПАКТ

Интернет провайдер ПАКТ

Отдел подключений [9-22]

Заказать обратный звонок

ПРОВЕРИТЬ АДРЕС

Предоставляемые услуги:

Домашний интернет в квартиру

Интернет в нежилое помещение

Видеонаблюдение

Телевидение

Телефония

Сроки подключения:

1 день с момента отправления заявки

Технология подключения:

1.FTTB - оптика до дома. Ethernet. Витая пара по квартире. Wi-Fi. ТВ по технологии DVB-C через отдельный коаксиальный кабель

2.7
с официальным
представителем

О ПРОВАЙДЕРЕ ПАКТ

Группа компаний П.А.К.Т. является одним из крупнейших независимых операторов кабельного телевидения в Санкт-Петербурге и предоставляет широкий спектр услуг во всех районах города.
Компании, входящие в её состав, объединяет единая техническая база, диспетчерские службы, общая тарифная политика, единые стандарты корпоративного обслуживания и высокий профессионализм сотрудников.
П.А.К.Т. - это качественное аналоговое и новейшее цифровое телевидение, доступ в Интернет и современная телефония, комплексное обслуживание слаботочных систем жилых и коммерческих зданий. Компании осуществляют свою деятельность в соответствии с лицензиями ФС по Надзору в Сфере Связи.
Для подключения к сети ПАКТ достаточно выбрать любой из желаемых тарифов и отправить заявку на подключение (оператор перезвонит вам в самое ближайшее время, проконсультирует вас по тарифам и примет заявку на подключение вашей квартиры.)
Если вы уже являетесь абонентом ПАКТ, то вы можете сменить тариф через Личный кабинет ПАКТ

ПОДКЛЮЧАЙТЕ САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ТАРИФ

BEST 50М

Интернет по лучшей цене!

Тариф только для абонентов кабельного ПАКТ ТВ, либо для новых абонентов подключающих интернет совместно с кабельным ТВ Пакт

Безлимитный интернет на скорости 50 Мбит/с.


Можем предоставить роутер Zyxel Keenetic Start II за 1500 рублей или настроить ваш бесплатно!

50 Мбит/с
Безлимитный
300
руб/мес
=
Интернет по лучшей цене!
Тариф только для абонентов кабельного ПАКТ ТВ, либо для новых абонентов подключающих интернет совместно с кабельным ТВ Пакт
Можем предоставить роутер Zyxel Keenetic Start II за 1500 рублей или настроить ваш бесплатно!
другие тарифы ПАКТ (еще 6)

ОТЗЫВЫ О ПРОВАЙДЕРЕ

Расспределение отзывов

 42%

 12%

 9%

 8%

 29%
Добавить отзыв

Последние отзывы

Анастасия
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Цена

недостатки:

Техподдержка отсутствует

комментарий:

Договор: 7002622

Вот уже не первый месяц периодически пропадает интернет. Приходит мастер, а то и два сразу, говорят, что в квартире всё нормально, но нужно менять оборудование в соседнем подъезде. И вот уже третий месяц как "меняют". На вопрос "доколе это будет продолжаться?!" техподдержка ответила гениальным "если понадобится, хоть каждый день будете заявки оформлять". Потрясающе. Компания не меняет устаревшее оборудование, а виноват клиент, который и без интернета остается (хотя денежка за него продолжает капать, перерасчет только по отдельному заявлению) и вынужден еще и ради встречи с мастерами перекраивать свой рабочий график.

16 Dec 2018 18:46

IP:188.170.75.2 (Сим-карта Мегафон, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

Игорь
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Скорость неплохая когда интернет вообще работает)) после оплаты задолженности интернет в ту же секунду появляется

недостатки:

не указал

комментарий:

Договор: 7044371

Просто ужасный провайдер, интернет пропадает стабильно каждые 3-4 дня, иногда через неделю. Обычно ненадолго на 10-20 минут, но бывает по несколько часов сидеть ждать приходится. Ну вам не кажется что в 2018 году уж можно предоставлять бесперебойный доступ в интернет?)

13 Dec 2018 21:41

IP:176.59.23.121 (Сим-карта ТЕЛЕ2, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

Роман
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

100 Мбит подключают по 8 жилам, не страшно, что перебьёшь медь неловким движением

недостатки:

Постоянные обрывы связи, техподдержка фактически отсутствует

комментарий:

Договор: не указан

Стабильно раз в месяц происходит какой-нибудь сбой, либо локальный, либо общий. Что происходит при "общих" сбоях вообще не ясно, если вам не перебило оптику бульдозером, то такого случаться вообще не должно. О дублировании оборудования эта восхитительная компания, судя по всему, вообще не в курсе, всё делается на "отъе*бись". Техподдержка из себя представляет вообще хрен пойми что, максимум на что способны придурки на первой линии - пердеть ртом одинаковые фразы либо про "общие проблемы" (я и так вижу, что ваш долбаный сайт единственное, что открывается, то есть локальные ресурсы доступны), либо про "локальные проблемы". И, конечно же, всё они вот прям сейчас решают и через час всё будет хорошо (спойлер: нет). Да, эта параша лучше домру и ростелекома, но такое отношение к собственной работе непозволительно ни для провайдера в общем, ни для его работников, сидящих на первой линии. Каждый раз по полчаса восхитительных мелодий приходится выслушивать, чтобы услышать в очередной раз одну и ту же отговорку.

13 Dec 2018 21:31

IP:217.66.152.39 (МТС, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

Евгений
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Скорость

недостатки:

Работа техников.

комментарий:

Договор: не указан

Ситуация такая! У меня был долг за услуги телевидения, элементарно забывал об оплате. Когда мне позвонили и напомнили о том, что у меня долг перед компанией, я благополучной и полностью его оплатил, и положил сверху ещё денег. 30 ноября просыпаюсь утром, все как обычно. Моюсь, кушаю, телевизор работает. Когда пришел в обед часов в 12:30 домой, то телевизор уже не работал. Позвонил в тех. поддержку. Там мое сказали что меня отключили да неуплату. Начали проверять-долгов у меня нет и деньги на счёту есть, но сказали что все ровно нужно вызывать мастера для доключения. Стоимость подключения, нового подключения!! Оставляет 290?. Вы понимаете?! Что бы мне подключили заново мой оплаченный телевизор я должен опять заплатить! Окей! Был долг! Хорошо! Но я бы ещё понял, если бы мне отключили услугу тв до того как я оплатил долг!!! Но я же оплатил! Долгов нет и спустя неделю или две мне отключают телевидение. Оператор мне сказала что заявка на отключение за неуплату была и давно закрыта мастером. Когда я спросил дату закрытия заявки-она мне сказала, что мастер закрыл заявку 28 ноября! Но только почему у меня тогда тв работал до 30 ноября 12:30?!?! Вообщем! Коммуникабельности в компании никакой, отключают абонентов без всякой проверки, мастера пишут что работу выполнили в сами выполняют Ее только через какое то время обманывая и коллег и часу компанию. Ещё и сутки ждать для пкркполклбчения и платить за это!

30 Nov 2018 13:00

IP:88.201.167.54 (PAKT, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

Представитель ПАКТ
полезность ответа:

Евгений, здравствуйте. Вас неоднократно по телефону оповещали о долге. Начиная с середины октября в течение месяца Вам звонили 4 раза. Последний раз Вы обещали погасить задолженность до 09 ноября. На момент постановки заявки на отключение и передачи путевого листа техническому специалисту Ваша задолженность превышала более, чем 5 месяцев и данных об оплате зафиксировано не было. На момент выполнения отключения, специалист по работе с абонентами видела, что сумма долга уменьшилась, но никакой предоплаты Вами не было внесено. После внесения оплаты Вам следовало позвонить по многоканальному телефону и сообщить об погашении задолженности, чтобы квартира не была отключена. В настоящее время баланс Вашего счета положительный и услуга активна.

04 Dec 2018 10:57

другиe отзывы ПАКТ (еще 134)

Провайдеры по адресу | Список провайдеров | Акции провайдеров спб | Отзывы о провайдерах спб | Контакты

Яндекс.Метрика

   © 2011-2018 Moyisp.ru | Интернет в Санкт-Петербурге