ГлавнаяИнтернет провайдеры Санкт-ПетербургаРостелеком

Интернет провайдер Ростелеком

Отдел подключений [10-22]

8-812-9868021

Заказать обратный звонок

ПРОВЕРИТЬ АДРЕС

Предоставляемые услуги:

Домашний интернет в квартиру

Интернет в нежилое помещение

Видеонаблюдение

Антивирус

Мобильный интернет 4G

Телевидение

Сроки подключения:

1-2 дня.

Технология подключения:

PON - оптико-волоконный кабель в квартиру. Wi-Fi

2.3
с официальным
представителем

О ПРОВАЙДЕРЕ РОСТЕЛЕКОМ

Ростелеком занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД составляет 9,6 млн., а платного ТВ Ростелекома - более 6,9 млн. пользователей, из которых 1,7 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Ростелеком обладает собственной мощной магистральной сетью связи, отвечающей всем требованиям современных рыночных условий. Собственная магистральная цифровая сеть связи протяженностью около 500 тыс. км., построенная на основе ВОЛС с использованием SDH- и DWDM-технологий, а также местные сети, протяженностью свыше 2,6 млн. км., обеспечивает полное покрытие территории Российской Федерации и передачу любого типа информации: голоса, данных, видео.
Подключение к домашнему интернету осуществляется по технологии PON через оптико-волоконный кабель с тарифами на скоростях до 100 Мбит/с
Для подключения к сети Ростелеком достаточно выбрать любой из желаемых тарифов и отправить заявку на подключение (оператор перезвонит вам в самое ближайшее время, проконсультирует по тарифам и примет заявку на подключение вашей квартиры.) или самим позвонить в отдел подключения по телефону 8-812-9868021 (с 10 до 22)

РЕКОМЕНДУЕМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ АКЦИЕЙ

Бессрочная 

Для всех новых абонентов, подключающих пакетные предложения(интернет+телевидение) от Ростелекома, одну ТВ HD приставку предоставляем всего за 1 руб/мес в аренду! Подключение и настройка оборудования бесплатное!!

другие акции Ростелеком (еще 4)

ПОДКЛЮЧАЙТЕ САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ТАРИФ

Комфортный интернет 100

Новый безлимитный зимний тариф для новых абонентов.
Постоянная цена, не меняющаяся со временем. Постоянная скорость 100 Мбит/с не меняющаяся со временем.
Можем предоставить wi-fi роутер(ZTE H118N) на выкуп за 1200 рублей, или рассрочку на 1 год по 100 руб/мес и на 2 года по 50 руб/мес
Подключение вашего роутера бесплатное.

100 Мбит/с
Безлимитный
390
руб/мес
=
Новый безлимитный зимний тариф для новых абонентов. Постоянная цена, не меняющаяся со временем. Постоянная скорость 100 Мбит/с не меняющаяся со временем. Контракт подписывается на 1 год. Можем предоставить wi-fi роутер(ZTE H118N) всего за 50 руб/мес в рассрочку. Подключение вашего роутера бесплатное. Успей подключиться до 31.01.18
другие тарифы Ростелеком (еще 9)

ОТЗЫВЫ О ПРОВАЙДЕРЕ

Расспределение отзывов

 44%

 6%

 35%

 4%

 11%
Добавить отзыв

Последние отзывы

Надежда
полезность отзыва:

Договор: не указан

Я не понимаю, как можно держать таких сотрудников! Прислали уведомление на мою маму о том, что у нее задолженность. В квитанциях задолженности нет, а уведомление прислано. Пошли с ним в отделение. Оказалось - номер лицевого счета не тот, напутали. То есть, на ФИО моей матери они вбили задолженность другого абонента и отправили ей уведомление. Глаз видимо нет у сотрудников, сличить не в состоянии. А еще в уведомлении грозились судом,если не оплатим задолженность, ха-ха-ха. Стыд и позор за таких невнимательных.

16 Jan 2018 14:51

IP:85.142.57.34 (SPBGUKI-NET, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

Анастасия
полезность отзыва:

Договор: не указан

Я не понимаю ,как можно нанимать таких не клиентоориентированных сотрудников ! Почему , когда я перестала пользоваться интернетом в июле месяце, позвонив и заблокировав счёт, мне начисляют абонентскую плату и пени. Хорошо. Я нашла время, отстояла как всегда в километровой очереди в офисе Ростелекома, после чего мне озвучили сумму задолженности и выполнили мою просьбу о полной блокировки всего. Я погасила задолженность полностью! Заблокировала все что можно! В декабре! Спросила у сотрудницы раз 15, это точно все? Я больше ничего не должна? Я все заблокировала? Она четко ответила, не волнуйтесь, абсолютно все. И сейчас , когда мне приходит смс опять о какой то задолженности, первый раз я звоню , сотрудник отвечает в грубой форме , о том что мне нужно звонить по другому номеру и кидает трубку. Звоню по другому номеру и жду ответа 15 минут, после чего мне сотрудница говорит, зайдите на сайт и закажите обратную связь! В итоге я связываюсь с ними через Вайбер, это моя роковая ошибка, потому что не решив проблему раз, не стоило надеятся на дальнейшую компетенцию. Там такое ощущение сидит робот, напиши номер для связи написали 4 раза, меня зовут Анна (я пишу сообщение о проблеме), потом меня зовут Марина (я опять пишу), потом опять меня зовут Марина (я пишу снова) и чудо меня зовут Анна , я продолжу консультацию. Издевательство! И полный провал компании в моих глазах. Я не пойму, что за мошенничество, компания не может заработать на честной подаче интернета? И решает , мы не будем блокировать по телефону , мы будем начислять вам абонентскую плату, просто так, потому что есть ваши паспортные данные. дорогие клиенты идите в офис , тратьте своё время, но после этого мы обязательно выдумаем ещё что нибудь, чтоб начислить деньги и заработать. А то что я уже пол года не пользуюсь услугами , никого не волнует!!!! Вывод один какая компания такие сотрудники. Заблокировала я все договоры, как меня уверила сотрудница офиса. А сейчас оказывается, что заблокировала я договор который был подключён позже, а тот который был подключён ранее нет. Логично! Класс. Вот это поворот

08 Jan 2018 22:58

IP:217.66.154.73 (МТС, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

Алексей
полезность отзыва:

Договор: не указан

До распределительной коробки порядка 250 метров . Воздушка. Сигнал затухающий. Последнии 4 дня Ростелеком не может предоставить интернет. Предлагает заменить мне воздушку за свой счёт. Лично мне уже надоели 10 лет извращений с постоянно рвущейся,замыкающей в дождь воздушкой. Ладно понять можно было бы сельскую местность и отсутствие конкуренции. Но территориально в Санкт -Петербурге лазать по столбам зимой желания совершенно нет . Каменный век . Буду полностью отказываться от услуг Ростелекома не устраивает отношение и качество обслуживания

29 Dec 2017 00:56

IP:188.170.82.3 (MF-NW-188-170-80, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

Галина
полезность отзыва:

Договор: не указан

Согласна с определением " гаденькая компания". Берет деньги и пени за неоказанные услуги. Умер сосед по коммунальной квартире. Звоню в Ростелеком, сообщаю, прошу приостановить обслуживание, готова выслать св-во о смерти. Но мне говорят, что по телефонному звонку не приостанавливают. Обслуживание не прекращают даже если нет оплаты. Пришлось оплатить 3000 рублей за неоказанные услуги. Вредители.

28 Dec 2017 12:31

IP:77.247.170.97 (Матрикс, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

Максим
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Нет

недостатки:

Нечистоплотная компания

комментарий:

Договор: не указан

Большая компания с маленьким гаденьким подходом. Втихаря меняют тарифные планы, начисляют задолженность, которая не отображается в личном кабинете и накапливается, а пени за просрочку оплаты начисляют по ставке 365% годовых!

26 Dec 2017 18:16

IP:93.185.28.213 (Ростелеком АДСЛ, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

другиe отзывы Ростелеком (еще 792)

Провайдеры по адресу | Список провайдеров | Акции провайдеров спб | Отзывы о провайдерах спб | Контакты

Яндекс.Метрика

   © 2011-2018 Moyisp.ru | Интернет в Санкт-Петербурге