Ростелеком | PON - отзывы

Санкт-Петербург и ЛО
Ваш регион:
Войти (только для провайдеров)
Главная / интернет провайдеры Петербурга / Ростелеком | PON / все отзывы

Ростелеком | PON отзывы

РЕКОМЕНДУЕМ!
Лучшие домашние тарифы:
СКАЙНЕТ: 100 мб/с за 200 рублей! Интерзет: 4 месяца интернета 100 Мбит/с за 250 рублей Билайн: Народный 390 рублей! ВЫШЕ - от 50 Мбит/с за 590 руб/мес! Ростелеком: 200 мб/с за 350 рублей!
услуги:
0 абонентов
с официальным
представителем
проверка тех.возможности и подключение:
ПОДПИШИСЬ, и будь всегда в курсе новых акций, тарифов и новостей от Ростелеком | PON

ВСЕ ОТЗЫВЫ ОТЗЫВЫ О ПРОВАЙДЕРЕ

2500

без оценки

А мне мало , но трансляцию не включили

17 May 2015 14:18

IP:188.187.8.3 (ERTH-SPB-PPPOE-3-NET)

Никита

достоинства:

Хорошая скорость. Стабильность.

недостатки:

Достаточно долго решалась моя проблема с нестабильным соединением. Также для решения проблемы потребовался свой собственный роутер. Потому ставлю 4.

комментарий:

Дождался звонка с тех. поддержки, благодаря чему теперь могу наслаждаться интернетом. Удалось решить проблему потери пакетов благодаря тех. поддержке. В остальном всё устраивает. Спасибо.

15 May 2015 19:54

IP:178.70.142.134 (RU-AVANGARD-DSL)

Иван Романов, Представитель Ростелеком

Никита, добрый день. Позвольте и вас поблагодарить за ваш отзыв. Если потребуется помощь, сразу же обращайтесь ко мне напрямую в ВК в личку - https://vk.com/rostelecom_nw_spb

17 May 2015 20:18

Ольга

без оценки

К сожалению, Ростелеком по многим адресам является монополистам, что дает возможность пренебрегать действующими/постоянными клиентами и заниматься только привлечением новых. У меня нет нареканий по качеству связи, но ситуация, когда новый абонент может платить в разы меньше, чем тот, кто уже не один год приносит доход компании мне не очень понятна. Рассматривала вариант подключения также ТВ, но теперь точно не сделаю этого ни при каких обстоятельствах. Надеюсь на приход конкурентов.

12 May 2015 22:34

IP:178.71.223.232 (RU-AVANGARD-DSL)

Игорь

Телевидение от росстелекома вролне на уровне без лагов я вам пишу как пользователь данных услуг с 2007 года ) в свое время пробывал подключаться к других операторам , но их качество услуг меня заставило вернуться к росстелекому )

15 May 2015 21:14

IP:95.55.145.156 (RU-AVANGARD-DSL)

Иван Романов, Представитель Ростелеком

Ольга, добрый день. Позвольте выразить вам благодарность, за то что уже давно являетесь нашим абонентом. Напишите мне, пожалуйста, в ВК (https://vk.com/rostelecom_nw_spb). Я уверен, что смогу предложить вам что-нибудь "вкусненькое"

17 May 2015 20:13

Александр

Согласен полностью с Ольгой. Ростелекому выгодней устанавливать оптическую связь в многоквартирных новостройках. Дома, на проводной связи, особенно в районах с низкой плотностью населения (малоэтажные районы) к оптоволокну, даже в перспективе подключать не собираются.
Получается, что низкие тарифы на оптоволоконную связь обеспечиваются за счет клиентов, сидящих на проводах, с низкой скоростью и качеством связи.

22 May 2015 13:12

IP:95.55.250.157 (RU-AVANGARD-DSL)

Администратор

Александр, такой политики придерживается в данный момент любой оператор. Никто не хочет проводить связь в малоэтажки и старый фонд. За чем, если можно провести в многоэтажку новую, в которой потенциальных клиентов в десятки раз больше. Но надо сказать, что в центральных районах с малоэтажными домами, как раз работает ростелеком в отличие от других операторов.

22 May 2015 13:17

Анна

достоинства:

нет

недостатки:

инет от ростелеком у меня проработал 2 недели, и резко перестал, это была пятница... и т.к. инет домашний то он особенно нужен на выходных как раз, но сотрудники такой советской компании в выходные трудится не привыкли и всячески тормозили процесс: по нескольку часов перенаправляли меня к разным людям, которым я в сотый раз все сначала должна была объяснять что случилась и выслушав меня говорили, что за это отвечают не они и опять переключали, так происходило 3 дня и к концу третьего дня мне надоело и я подключилась к другому провайдеру, который работает без перебойно. К сожалению из-за сбоя в работе интернета ростелеко мне еще пришлось чинить нетбук, естественно за свой счет.

комментарий:

если есть возможность выйти в интернет без использования ростелеком, то не искушайте судьбу

12 May 2015 21:54

IP:5.18.83.111 (INTERZET-NET2)

Иван Романов, Представитель Ростелеком

Анна, здравствуйте. Сожалеем, что не получилось вовремя решить ваш вопрос. Благодарим вас за то, что вы были нашим абонентом.

17 May 2015 20:06

сергей

достоинства:

Их нет

недостатки:

8 раз в прошлом месяце звонил в службу поддержкиростелеком что бы восстановить соединение интернета...постоянные разрывы, рутер сам видимо перезагружается...ужас одним словом

комментарий:

Не советую

11 May 2015 17:56

IP:178.71.66.247 (RU-AVANGARD-DSL)

Иван Романов, Представитель Ростелеком

Сергей, добрый день. Напишите, пожалуйста, нашему специалисту в Вконтакте - https://vk.com/id203304417. Он проведет диагностику и постарается решить вопрос постоянных разрывов.

12 May 2015 20:50

сергей

без оценки

подключился к ростелекому где то месяца четыре назад,тариф 35mbps.с, но нет заявленой скорости,сначала думал может мои гаджеты плохие от этого так и тупит инет,дак нет когда прихожу к друзья к знакомым в гости подключаюсь к их вайваю то ура полёт нормальный всё летает как стэлс,но по приходу домой понимаю что дааа печальнее провайдера интернета как Ростелеком я не встречал,замеряю скорость програмой speedtest скорость постоянно показывает 5-7mbps,смысл тогда этого тарифа 35mbps,зачем платить за такой тариф,Интересно а если в суд подать на компанию через знакомого Юриста???он и иск составит как пологается,Обманывают клиента,обещают и платишь за одно а на самом деле полный обман получается?последний месяц заканчивается и всё перехожу на другово провайдера,или ради интереса в Суд,опыт был уже подовал на одну компанию но это совсем другая история, Несоветую подключатся к Ростелекому!

10 May 2015 23:44

IP:185.26.180.96 (NO-OPERA-AMS-LB)

Иван Романов, Представитель Ростелеком

Сергей, добрый день. Я искренне сожалею, что у вас сложилось такое мнение о Ростелекоме. Мы готовы устранить возникшую проблему. Свяжитесь пожалуйста, со нашим техническим специалистом в Вконтакте - https://vk.com/id203304417.

12 May 2015 20:48

Никита

без оценки

Поддерживаю все остальные отзывы, почитал и радует только одно - я не один (злорадствую). Тариф 45 мб/с. Скорость устраивает, а вот постоянные провалы в связи очень и очень раздражают. К ростелекому подключился от безысходности, но уже нашел другого оператора, в скором времени, если тех. поддержка мне не поможет, буду вынужден отказаться от предоставляемых услуг.

10 May 2015 20:20

IP:178.70.134.108 (RU-AVANGARD-DSL)

2500

Добрый вечер , разьясните пожалуйста более подробную ситуацию

10 May 2015 22:36

IP:188.187.20.0 (ERTH-SPB-PPPOE-4-NET)

Никита

Хорошо, вот моя история в подробностях: В начале марта 2015 г., подал заявку на подключение, сработали оперативно, пришел парень, все быстро и качественно настроил, сказал, что в скором времени придёт СМС, в котором мне выставят счет и ушел. На следующий день мне позвонили с Москвы чтобы узнать о качестве связи, само собой все было оценено на "5", потому что времени оценить качество связи было не достаточно, ведь это же оптоволокно! Спустя некоторое время начал замечать, что не всё уж так и хорошо. Во-первых начала пропадать связь, местами (идёт загрузка в браузере, потом прекращается, помогает отмена и обновление страницы), имею телевизор Samsung со SmartTV, он бедняга даже в приложениях картинки загрузить не может с первого раза, постоянно теряет соединение, а про просмотр фильмов молчу вообще, всё, что он осилил на моей памяти это пару фильмов в самом отстойном качестве (и то если выключить все гаджеты и стационарный компьютер), думаю ладно, телевизор гонит, поиграю ка я во всеми любимые "танчики" (World of Tanks), там тоже связь пропадает, просто есть пинг, а потом "ОП!" и не стало. Если вам интересно, то вот итог переписки с их тех. поддержкой: Уважаемый пользователь, по имеющейся у нас информации характерна только для игроков, использующих оптоволокно от Ростелекома. По отзывам других пользователей, им помогала замена модема D-Link DPN-R5402 (либо использование другого типа интернет-соединения). К сожалению, в данной ситуации можем лишь порекомендовать Вам обратиться в службу поддержки интернет-провайдера. Мы будем признательны, если Вы сообщите нам о результатах данного обращения. Благодарим Вас за обращение в Центр поддержки пользователей. ___________________________________________ С уважением, Алексей Понин Сотрудник Центра поддержки пользователей проекта Команда Wargaming.net Могу скинуть всю переписку, также отчеты программы с помощью которых они проверяли моё соединение с их сервером. Может быть и не правильно, отказываться от "любимого" провайдера из-за игры (как я в общем то и поступил), но факт остается фактом, а качество всё хуже и хуже. В СМС кстати пришел счет, буквально 2 дня назад, причем сумма около 800р. (с учетом авансового платежа (WTF!?)), а оплатить через личный кабинет не могу, т.к. мой лицевой счет там не находится, интересная ситуация. Подведу итог: 1. Не поиграть. 2. Фильмы не посмотреть. 3. Просят денег, а взять не могут. 4. Зачем он тогда вообще нужен, такой интернет? Готов пойти на встречу и выслать всю необходимую информацию, тесты и т.д., при условии, что эта проблема решаема. Иначе забирайте кабель, роутер, "расчитывайте" меня и до свидания. P.S. Думаю, достаточно подробно. Спасибо всем, кто осилил.

11 May 2015 09:04

IP:178.70.134.108 (RU-AVANGARD-DSL)

Иван Романов, Представитель Ростелеком

Никита, добрый вечер. Спасибо за ваш отзыв. Наши специалисты постараются помочь вам решить возникшую проблему.

12 May 2015 20:45

Никита

Ваши специалисты мне обещали позвонить и помочь перевести роутер в режим bridge (как сказали займёт 5-10 минут), это было в понедельник, но я так понимаю обещанного три года ждут...

13 May 2015 10:57

IP:178.70.134.44 (RU-AVANGARD-DSL)

Игорь

я играю активно в клиентские игры начиная нашими танками заканчивая гта 5 онлайн лагов не замечал ниразу ) хотя роутер с 2008 года дир 300. возможно блокирует что то антивирус )а так за все время с росстелеком поблем практически не было )

15 May 2015 21:18

IP:95.55.145.156 (RU-AVANGARD-DSL)

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Ваше имя


Оцените провайдера


1

2

3

4

5

Комментарий

Добавить замер своей скорости:

Уведомлять об ответах на e-mail:


© Copyright 2011-2015 Moyisp.RU    Провайдеры интернета в спб | Список провайдеров | Акции провайдеров спб | Отзывы о провайдерах спб | Контакты | Реклама