Ростелеком | PON - отзывы

Санкт-Петербург и ЛО
Ваш регион:
Войти (только для провайдеров)
Главная / интернет провайдеры Петербурга / Ростелеком | PON / все отзывы

Ростелеком | PON отзывы

РЕКОМЕНДУЕМ!
Лучшие домашние тарифы:
СКАЙНЕТ: 100 мб/с за 200 рублей! Интерзет: 3 месяца интернета по 100 Мбит/с за 200 рублей Билайн: Народный 390 рублей! ВЫШЕ - от 50 Мбит/с за 590 руб/мес! Ростелеком: 200 мб/с за 350 рублей!
услуги:
0 абонентов
с официальным
представителем
проверка тех.возможности и подключение по тел:
8-965-0536463
или самостоятельно:
ПОДПИШИСЬ, и будь всегда в курсе новых акций, тарифов и новостей от Ростелеком | PON

ВСЕ ОТЗЫВЫ ОТЗЫВЫ О ПРОВАЙДЕРЕ

Мария

без оценки

Новостройка, нужен провайдер Ростелеком . Адрес Парголово, ул Заречная 19 кор 1 Прийдите к нам в дом. Тел Упр компании 339-12-99. Спасибо.

19 Apr 2015 22:31

IP:5.144.97.87 (MTS-SPB-FIX)

Иван Романов, Представитель Ростелеком

Добрый день, Мария. К сожалению, вашего дома нет в планах на подключение в 2015 году. Я передам информацию коллегам. Когда освободится место в плане, постараемся занести ваш адрес.

20 Apr 2015 17:15

Татьяна

без оценки

Нет возможности подключиться по оптоволокну Спб пр Энгельса 93. На лестн площадке 9 портов 3 квартиры с интернетом, где остальные свободные порты?

16 Apr 2015 21:47

IP:178.67.214.167 (RU-AVANGARD-DSL)

Администратор

Либо какие то проблемы с самими портами(об этом должна сообщить вам тех. служба), либо порты заняты уже(либо несколько линий проведено в одну из квартир, либо на некоторых портах висит долг от предыдущих жильцов, и соответственно на эти порты не могут повесить новых)

16 Apr 2015 22:19

Иван Романов, Представитель Ростелеком

Татьяна, добрый день. Свяжитесь пожалуйста, со мной в Вконтакте https://vk.com/rostelecom_nw_spb. Я смогу уточнить более детально.

17 Apr 2015 12:12

Роман

без оценки

Просто , плохая компания !!!!! Хотел подключить но работа которая занимает 20 минут продолжалась две недели , на звонки они просто переключают и так одну проблему можно решать с 7 ю людьми и час разговоров в пустую ... УРА что выбрал другого оператора!!!!!!! И вам советую не связывайтесь.

08 Apr 2015 11:18

IP:195.182.157.254 (CMK-SPBGUZDGB19)

Иван Романов, Представитель Ростелеком

Роман, Добрый день. Приношу извинения от лица Ростелеком, за возникшую ситуацию. Мы постоянно работаем над качеством сервиса. Жаль что вы не стали нашим абонентом. Если передумаете, можете обратиться ко мне в Вконтакте https://vk.com/rostelecom_nw_spb

08 Apr 2015 15:56

Евгений

без оценки

Ужасный провайдер. Подключились на скорость 30 мбит/сек...Сайты загружаются еле-еле. Чтобы в контакт зайти приходится ждать по 10-15 секунд, пока загрузится страница. Проверил скорость, оказалась в 5 раз ниже, чем заявлено...( 5 вместо 30 !!!)да и та не работает, как должна. Никому не советую.

07 Apr 2015 22:08

IP:178.71.183.136 (RU-AVANGARD-DSL)

Иван Романов, Представитель Ростелеком

Евгений, Добрый день. Мы готовы решить вопрос низкой скорости. Напишите, пожалуйста, нашему специалисту в Вконтакте - https://vk.com/id203304417.

13 Apr 2015 16:17

Александр

достоинства:

не указал

недостатки:

Свердловская область.Первоуральский район.п.г.т.Новоуткнинск .Замер скорости GPON.

комментарий:

Сами судите по замеру скорости GPON.

02 Apr 2015 15:57

IP:212.220.200.177 (USI_ADSL_USERS)

Администратор

Александр, отзывы для свердловской области пишите в екатеринбургской ветке http://ekb.moyisp.ru , а не в СПб

02 Apr 2015 16:08

Полина

без оценки

Даааааа. Почитала отзывы. Не нашла ни одного довольно этим Ростелекомом. Вы ещё забыли про навязывает услуг. Когда платишь за то что не заказывала. Как оказалась я несколько месяцев платила за пакет каналов HD, который я не заказывала. А возмещать отказываются. Якобы я сама должна контролировать то что они мне подключают. Бред. Есть такая статья в Законе о защите прав потребителей, так и называется Навязывание услуг. Да ещё и хамят по телефону. Извините, что сумбурно высказалась, но внутри всё кипит после звонка с этого....., т.е. Ростелекома

02 Apr 2015 07:51

IP:213.87.122.79 (MTSNET-SIB5)

Иван Романов, Представитель Ростелеком

Добрый день, Полина. Очень жаль, что сложилась подобная ситуация. Я хотел бы во всем разобраться. Свяжитесь, пожалуйста со мной в Вконтакте https://vk.com/rostelecom_nw_spb

08 Apr 2015 16:08

Евгений

достоинства:

Отсутствуют.

недостатки:

Коротко не получится.

комментарий:

Случайно увидел на сайте РТ новые тарифы, в том числе "пакет мощный". Скорость 120 Мбит, 100 каналов и стоимость 600 руб, указано, что стоимость меняться не будет. НУ НЕ МОЖЕТ ?С?Р?А?Н?Ы?Й? СЛАВНЫЙ Ростелеком так, чтобы не нае... не обмануть. Позвонил в компанию, оператор меня заверила, что стоимость пакета так и останется 600 рублей. Сейчас увидел, что скидка предоставляется только для Интернета. А про цену ТВ ничего не написано. Наверное, влупят 500 рублей за ТВ. Почему условия на главной странице не пишете, сразу под рекламой каждой акции??? Компания-монополист на рынке, но почему ведет такую дебильную политику? Почему человек, который туда приходит работать становится мудаком? Компания, в которой сотрудники не то что профессиональными знаниям не обладают, у меня порой складывается впечатление, что там недоумки работают.

29 Mar 2015 11:34

IP:176.117.252.4 (AVICOM-NET)

Администратор

о чем вы? Пакет мощный интернет + тв - стоимость постоянная 610 руб/мес. Одно только условие - контракт подписывается на год. http://moyisp.ru/provajder/rostelekom/tarify/502.html

29 Mar 2015 11:39

Администратор

В эти 610 рублей не входит стоимость телевиззионного оборудования. ТВ приставка оплачивается отдельно: аренда за 99 рублей в месяц или на выкуп в собственность за 3590

29 Mar 2015 11:40

Игорь

без оценки

Ростелеком - это ужасная компания - компания мошенников. Пользуюсь ростелокомом только потому, что в городе нет другого интернета. У них постоянно какие-то проблемы, постоянно какие-то аварии. Тут однажды я решил спросить, почему не делается перерасчёт в тех случаях, когда без интернета сидит весь город, на что они мне ответили: "В любом случае абонент сам должен подавать заявку на перерасчёт, называя числа месяца, когда у него не было интернета". Вы только задумайтесь, сколько народу им не позвонит и не подаст заявку. Но это ещё не самое плохое. Сегодня я все таки решил подать заявку на перерасчёт, назвал им все данные (кстати договор заключен на жену), и тут оператор говорит: "Могу ли я услышать, вашу жену?", я поинтересовался, зачем?! Оказалось нужно её согласие!!! Я чуть не взорвался. Как они представляют все это, пока жена на работе, я тайком звоню, прошу сделать перерасчёт, потом , жена узнает об этом и подаёт на них в суд?! Шутки шутками, но дураку понятно для чего это делается, ведь сейчас многие снимают квартиры, думаете они будут просить хозяев звонить на счёт перерасчёта? Если у вас есть выбор, которого нет у нас, никогда не заключайте договор с ростелокомом, особенно если вы зарабатываете через интернет.

27 Mar 2015 10:27

IP:95.54.231.11 (RU-AVANGARD-DSL)

Игорь

без оценки

Хуже поставщика чем "Ростелеком" по услугам интернет и ТВ я еще не знал!!! Тех. поддержка - одно название!!! При возникновении проблем кроме вежливого и спокойного тона операторов ничего не получите, проверено многократно.

25 Mar 2015 16:49

IP:178.66.159.116 (RU-AVANGARD-DSL)

Григорий

Бред - звонок был 2 дня назад (так сказать проверка) - соединение и разговор был 12 минут. первые два оператора (девушки) переключили на инженера с которым вопрос был решён за 5 минут.Да соглашусь с вами,в том что не всегда получается дозвониться за короткое время (звонил сам - не по слухам чьим то) бывает и 40 минут дозвон - знаю - рассказывать не надо. А в плане адекватности тех поддержки - такая же как и у всех других операторов - ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ. Звонил в своё время в разные тех поддержки - примеры привести вам? Чтоб не голословно - а от первого лица? Особенно мне понравился ответ от билайна - вопрос на тему предоставления услуг телефонии GSM...Когда она сказала - что там на головной станции что то меняли - а я её спросил - наверное антенны 3 шт. по 120 - кто в теме - поймёт - девушка просто промолчала...Она в принципе не поняла о чём я вообще...А вот потом вообще повесили трубку... А вопрос о радиусе соты (в среднем 35 км) - да понятно - она не идеальна по геометрии - но не на расстоянии же 6 км... Посе этого связь билайна работает праактически идеально:):) Поэтому не надо говорить о тех поддержке - она практически везде одинакова - и суть у них одна - принять заявку - и не более чем.

25 Mar 2015 21:40

IP:188.243.178.202 (SKYNET)

Иван Романов, Представитель Ростелеком

Здравствуйте, Игорь. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о компании. Наши сотрудники готовы помочь вам в решении любого вопроса. Вы всегда можете обращаться к нам через группу в Вконтакте - https://vk.com/rt_spb_lo.

28 Mar 2015 16:18

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Ваше имя


Оцените провайдера


1

2

3

4

5

Комментарий

Добавить замер своей скорости:

Уведомлять об ответах на e-mail:


© Copyright 2011-2015 Moyisp.RU    Провайдеры интернета в спб | Список провайдеров | Акции провайдеров спб | Отзывы о провайдерах спб | Контакты | Реклама