оценка:
достоинства:
Пока всё работает - всё отлично.
недостатки:
Как только начинает что-то не работать - начинается самое интересное.
комментарий:
Договор: не указан
Пользовался им по двум разным адресам - один в Колпино, второй в СПб на Яхтенной. Начинал ещё тогда, когда они были "волшебной коровкой ADLS" с волшебно низкой по нынешним меркам скоростью. Всё устраивало в ADSL, потом переехал, пользовался на Яхтенной 4 мегабитами за 300 рублей, на все предложения поднять скорость за мой счёт отвечал отказом, ибо мне хватало. Всё работало, и я был счастлив. Первый "звоночек" был, когда после очередного броска напряжения в доме (а там они случались по несколько раз в год), интернет стал работать "не очень". Скорость проседает, пинги болтаются от 0 до положенной на бок восьмёрки. Звонок в техподдержку ни к чему не привёл - "Ах у Вас роутер! Ну так в нём проблема". Где-то пятый звонок в техподдрежку, когда я напрямую подключил ноут к проводу и те же проблемы, я смог их убедить что-то сделать. В итоге оказалось, что их оборудование пострадало от броска, и то ли перегрузили, то ли поменяли - уже не помню. Ещё полгода всё работало. Потом началось веселее. Всё работает, но вечерами, особенно по пятницам - дикие тормоза и пинги. В утреннее время по будням - всё хорошо. Ну ясно, что пиковые нагрузки, и оборудование не справляется. Звонок в техподдержку, милый женский голос начинает мне рассказывать, что у меня проблемы с роутером. Я съехидничал, каюсь, говорю - что, только в часы пик нагрузка на роутер неожиданно возрастает, и из-за этого он глючит? Девушка попробовала мне рассказать, что чудеса случаются, и вот если бы не роутер, то всё было бы ОК. Когда я ей намекнул, что 11 лет профессионально работаю с разнообразной электроникой, и основы и принципы работы телекоммуникационного оборудования, а также возможность или невозможность наблюдаемых чудес в работе именно роутера я могу определить очень точно, ответ был в духе - "ну раз Вы такой умный, можете сами порешать проблему". Я и порешал, уйдя на Интерзет. Только через полгода с ВебПласа позвонили и поинтересовались, как это я не хочу пользоваться их услугами, неужели что-то случилось? В общем, как и у многих - пока проблем нет, всё хорошо. А вот служба поддержки качественно выучила слово "роутер". И ещё они дюже любят предлагать выезд мастера "за ваш счёт", который решит проблему роутера. А прислать они его обещают в утреннее время, когда проблему не продемонстрировать. Я понимаю, что решать такие "плавающие" проблемы "мутно", ибо сам профессиональный электронщик, но я ж явно указал на то, что проблемы в часы пиковой нагрузки, а это явно намекает на то, что надо бы расширять пропускную способность их каналов. Но, видимо проще потерять клиента, чем что-то сделать. Или попробовать убедить, что "виноват роутер". В общем, ставлю 4 только за то, что долгое время с ними мне было комфортно. Но службе поддержки однозначный незачёт.
29 Oct 2015 11:25
IP:84.204.40.115 (Petro-in-trade-LAN, Санкт-Петербург)