ГлавнаяИнтернет провайдеры Санкт-ПетербургаЙота

Интернет провайдер Йота

Отдел подключений [10-22]

Заказать обратный звонок

ПРОВЕРИТЬ АДРЕС

Предоставляемые услуги:

Мобильный интернет 4G

1.9
с официальным
представителем

О ПРОВАЙДЕРЕ ЙОТА

Для подключения к сети Йота достаточно выбрать любой из желаемых тарифов и отправить заявку на подключение (оператор перезвонит вам в самое ближайшее время, проконсультирует вас по тарифам и примет заявку на подключение вашей квартиры.)

РЕКОМЕНДУЕМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ АКЦИЕЙ

Бессрочная 

Через час уже у вас. На сутки или навсегда!
1.Приобритите устройство.
2.Пользуйтесь интернетом 24 часа бесплатно.
3.Понравилось?Тогда выбирайте тариф и наслаждайтесь.
4.Не понравилось? Верните устройство

другие акции Йота (всего 1)

ПОДКЛЮЧАЙТЕ САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ТАРИФ

6,4 Мбит/с

Безлимитный мобильный интернет 4G со скоростью до 6,4 Мбит/с. Стоимость указана за 30 дней.

6,4 Мбит/с
Безлимитный
1000
руб/мес
=
Безлимитный мобильный интернет 4G со скоростью до 6,4 Мбит/с. Стоимость указана за 30 дней.
другие тарифы Йота (еще 23)

ОТЗЫВЫ О ПРОВАЙДЕРЕ

Расспределение отзывов

 66%

 10%

 7%

 4%

 13%
Добавить отзыв

Последние отзывы

Alexander
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Самое лучше достоинство это сколько я могу мата сказать в сторону этого оператора.

недостатки:

Yota это худшая компания по предоставлению интернет услуг. Никогда не связывайтесь с этой компанией, ни для бизнеса, ни для личного использования. Компании Yota нет дела на проблемы клиентов и они не хотят думать над улучшением качества услуг. В случае проблем с низкой скоростью или нагрузкой на их оборудования, они будут вам отсылать заранее подготовленные письма типа, мы очень ценим вас, всё понимаем, но всё же мы не можем ничем вам помочь, но обещаем в ближайший век улучшить когда ни будь связь. Этот месяц у меня последний и из компании Yota ухожу полностью. Сам я работаю системным администратором, и ранее я работал в тех поддержке интернет провайдера и прекрасно знаю специфику их работы. Я живу в Сочи и не раз обращался в тех поддржку Yota для решения проблем с низкой скорости, но меня постоянно футболили. Как IT специалист я собирал избыточную информацию о проблеме на их оборудование и их специалисты полностью соглашались с моим заключением, извинялись, оправдывались и как всегда кормили завтраками. Ну как можно предоставлять клиентам связь которая и близко не соответствует действительности? Я оплачиваю интернет на максимальной скорости, антенна ловит на отлично, сигнал отличный, а знаете какая скорость? 20Mb? 15? 10? 5? Скорость на данный момент 40-55 кБ/c )))) Компания Yota предоставляет бесплатный интернет со скоростью до 64 кБ/c. Поидее можно не платить за интернет пользоваться бесплатной скоростью т.к. се ровно скорость ниже. Но увы если изменить скорость на 64кб/c то вообще не будет работать, Да и в случае изменении скости с макс на 15, 10, 5 или т.д. скорость будет всегда уменьшаться несмотря на то что скорость и так ниже 5 мБит. Поэтому советую заплатить вашему провайдеру сотовой связи, в размере 30 рублей сутки и телефона раздать интернет. 30 руб * 30 дней = 900 рублей в месяц. В итоге и заплатите меньше и нормально сможете пользоваться интернетом. Yota - Это не компания услуг связи - это мошенники, лентяи и люди не знающие что такое профессионализм и не знают как нужно работать с клиентами. P.S. не пожалею сил и времени чтобы оставить свой отзыв и мнение на всех возможных интернет ресурсах из-за потраченного времени, нервов и впустую потраченные деньги за пустую услугу

комментарий:

Договор: 6034310306

Уважаемый провайдер Yota, если вы вдруг собрались как всегда отправлять заготовлено письмо, то прежде лучше изучите историю обращений, проанализируйте своё оборудование и если ничего не изменилось, то лучше не пишите.

19 May 2017 21:00

IP:188.162.132.16 (Йота, Сочи)

Ваше имя

Ваш ответ:

Представитель Yota
полезность ответа:

Здравствуйте! Мы можем понять Ваше недоверие и эмоции, которые возникли у Вас. Мы очень сильно обеспокоены данной ситуацией со скоростью. Нам бы хотелось подробнее разобраться, почему у Вас возникают такие трудности и помочь Вам. Для того, чтобы мы смогли Вам помочь и решить ситуацию - нам нужно ознакомиться подробнее с Вашей проблемой, Вашими заявками, для этого мы просим Вас написать об имеющихся трудностях в личных сообщениях этой группы (vk.me/yota) и написали свой номер. Мы проверим информацию по предыдущим обращениям, ознакомимся во всем максимально внимательно и постараемся найти оптимальное решение.

24 May 2017 04:15

Алина
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Их нет

недостатки:

Очень много

комментарий:

Самая ужасная сотовая связь . Уже пожалела , что купила ее. Буду переходит на другого оператора

19 May 2017 17:05

IP:95.79.239.69 (Дом.ru, Нижний Новгород)

Ваше имя

Ваш ответ:

Представитель Yota
полезность ответа:

Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение и Вы хотите уйти от нас. Нам бы не хотелось, чтобы пользователи сталкивались со сложностями при работе в нашей сети, мы всегда стараемся в кратчайшие сроки наладить ситуацию. Напишите, пожалуйста, о возникающих сложностях со связью в личные сообщения нашей группы (vk.me/yota), укажите свой номер. Проведем диагностику и обязательно постараемся помочь.

24 May 2017 04:22

Евгений
полезность отзыва:

Ну что Вы все ополчились на Йоту. За то с трёх до восьми утра скорость интернета нормальная????????????. Причём почти ежедневно.

13 May 2017 09:17

IP:94.25.183.188 (Йота, Москва)

Ваше имя

Ваш ответ:

другиe отзывы Йота (еще 504)

Провайдеры по адресу | Список провайдеров | Акции провайдеров спб | Отзывы о провайдерах спб | Контакты

Яндекс.Метрика

   © 2011-2017 Moyisp.ru