Отдел подключений [9-22]
IP ATC HighLink
IP ATC HighLink - разработана инженерами нашей компании. С помощью IP ATC Вы сможете организовать систему IP-телефонии в офисе или сети офисов.
Удобная организация телефонии
* Контроль истории звонков позволит Вам узнать время и продолжительность звонка, посмотреть номер вызывающего абонента, а также записать разговоры всех или отдельно выбранных Вами абонентов.
* Многоуровневое голосовое меню снизит нагрузку на секретаря благодаря тому, что вызывающий абонент сам будет решать, с кем он хочет говорить.
* Функция очереди звонков обеспечит удержание на линии клиента, если все Ваши аппараты заняты.
* Вы сможете индивидуально назначить каждому абоненту Вашей внутренней сети или группе их права на междугородную связь, а некоторым запретить ее совсем или разрешить только по паролю, и таким образом получить существенную экономию на оплате счетов от междугородной телефонной станции.
* Ночной режим позволит после окончания рабочего дня переключить IP ATC на ночное обслуживание: входящие звонки в таком случае будут поступать, например, на дежурную группу ответа или на автоответчик/факс.
Легкая масштабируемость без затрат
IP ATC HighLink имеет практически неограниченные возможности по увеличению количества внутренних абонентов и добавлению в телефонную сеть новых филиалов. Чтобы подключить нового сотрудника, просто подключите новый телефонный аппарат и внесите его в IP ATC. Таким образом, Вы сможете безболезненно и без особых затрат расширить свой бизнес.
Экономия
С IP ATC HighLink Вы сможете сократить расходы сразу по нескольким пунктам. Если Ваша компания имеет несколько офисов, размещенных в пределах одного города, страны или находящимися за границей, Вы сможете вести бесплатные телефонные разговоры внутри созданной телефонной сети. При наличии собственной АТС Вам не придется ежемесячно платить оператору связи за дополнительные телефонные сервисы: автосекретарь, перехват вызова, очередь звонков, отправка факсов на email и другие. Все эти возможности настраиваются на IP ATC, не требуя дополнительных затрат. Телефонные линии не будут простаивать и Вы сможете довести их количество до действительно необходимого минимума. Любой простейший телефонный аппарат, подключенный к IP АТС, получает возможность работать с несколькими телефонными линиями.
Выделенные преимущества:
* Возможность интеграции с CRM-системами позволяет существенно увеличить скорость и качество работы персонала с клиентами по телефону, что положительно отражается на степени удовлетворенности клиентов. Например, интеграция с 1С, даст возможность при входящем звонке сразу видеть карточку клиента, набирать номер клиента прямо из интерфейса 1С, а также сохранять историю вызовов в журнале.
* Запись разговоров без дополнительного оборудования позволит Вам сохранить разговоры всех или некоторых сотрудников и повысит качество обслуживания клиентов.
* Масштабируемость функционала и количества пользователей без затрат на модернизацию IP ATC
* Контроль линии также позволит повысит качество обслуживания клиентов и даст возможность незаметно подключиться к линии во время разговора.
* Наши инженеры постоянно дорабатываю IP ATC, делают ее еще более удобной и добавляют новые возможности, которые будут бесплатно добавляться в Вашу IP ATC посредством автоматического обновления.
* Отправка факсов на email и email на факсимильный аппарат позволит без покупки факсимильного аппарата получать и отправлять факсы, а также хранить их в электронном виде.
* С помощью IP АТС Вы сможете реализовывать собственные алгоритмы обработки вызовов. Гибкость настройки IP ATC позволяет использовать ее практически в любых целях: офисная АТС, call-центр, офис продаж строительной компании, служба техподдержки.
* Мы открыты к сотрудничеству. Если Вам необходима функция, мы можем ее реализовать.
Получить больше информации Вы сможете на сайте www.ipats.net или у наших менеджеров по телефону +7 (812) 334-12-12