Отдел подключений [9-22]
Предоставляемые услуги:
Интернет в нежилое помещение
Видеонаблюдение
Антивирус
Мобильный интернет 4G
Телефония
Сроки подключения:
До 3-х дней после оставления заявки
Технология подключения:
FTTB - оптика до дома. Скорости от 1 до 1000 Мбит/с
В честь замечательного праздника - дня России, мы дарим замечательное предложение!
Подключите любые абонентские услуги от 5000 рублей и получите Wi-Fi роутер в подарок!
Внимание! Акция действует до 26.06.2014г.
Безлимитный интернет
Мы не публикуем тарифы на безлимитный интернет, т.к. в нашей компании практикуется индивидуальный подход к каждому клиенту.
Политика ценообразования в нашей компании следующая - из диапазона цен на услуги доступа в интернет мы придерживаемся нижней границы среди операторов связи для корпоративных клиентов.
Расспределение отзывов
Последние отзывы
оценка:
достоинства:
не указал
недостатки:
не указал
комментарий:
Договор: не указан
Все обновили, все настроили, работает все супер!
03 Aug 2024 07:42
IP:185.234.230.76 (BaikalWestCom)
Договор: 22040052
Ужасная работа тех. поддержки! Крайне долгое устранение неполадок! В назначенное время бригада не явилась!
27 Oct 2023 14:31
IP:128.204.65.195 (MF-DvF-Mobile-NAT64)
оценка:
достоинства:
Это единственный оператор, который работает в нашем районе.
недостатки:
1. Скорость не соответсвует действительности. Изначально мой тариф подразумевал скорость 100 МБит, но мне этого не хватало. В середине апреля я переключил Интернет-тариф на Оптим 500 (500 Мбит). До середины мая максимальная скорость, которая была мне предоставлена, составляла 50-60 Мегабит/сек. После системного обращения в тех.поддержку во 2-й половине мая удалось выйти на скорость 300 Мегабит. Всю эту информацию я подробно предоставлял в тех.поддержку по телефону, а также в WhatsApp тех.поддержки. Скорость все время плавает. 2. Телевидение. Тормозит приставка TVIP, а именно, зависают следующие каналы: TNT Music, Bridge TV, Кинопоказ, Киномикс, Телеканал Че. Зависают каналы таким образом, что приставка полностью отключается. Ее приходится выключать из розетки и включать заново, каждые 30 минут. Регулярные обращения в тех.поддержку с подробным описанием и предоставлением видеоотчет - ничего не дали. 3. Компенсация расходов. Несколько раз задавал вопрос на счет того, что я недополучаю свои услуги, за которые оплачиваю 100% денег. Просил возместить убытки, в том числе отправил претензию на email-ы, указанные на сайте, и которые мне сказали в тех.поддержке. Никто эту тему обсуждать не хочет. Ни ответа, ни привета.
комментарий:
Договор: 19082701
Пользуюсь услугами провайдера c 27.08.2019, номер договора 19082701. К сожалению, это единственный оператор, который работает в нашем районе. Если к нам зайдет другой оператор, я с удовольствием переключусь. Очень сильно рекомендую подумать, прежде чем становится абонентом оператора ХайЛинк. Я ежемесячно оплачиваю около 3 500 руб за все услуги, которыми я пользуюсь (ТВ, Интернет, Камеры), но видимо это не те деньги, чтобы заморачиваться на счет меня.
25 Jun 2020 07:35
IP:185.234.229.98 (RU-HI-LINK-20171130)
Договор: не указан
07.06.2020 оформил заявку на подключение интернета на 12.06 к 17.00.Что в итоге-специалисты так заняты что не смогли приехать, и перенаправили на 19.06-вы что конченые совсем??? Вам с таким отношением не место на рынке услуг
12 Jun 2020 14:28
IP:80.83.235.77 (MTSNET-DV-GPRS-3G, Владивосток)
Договор: 19111608
Заключила договор в рассрочку до 30 мая 2020г, оплата прошла 14.04.2020г. но меня отключили сначала 1мая, потом 6 мая.Трубку не берут, просила разобраться, все посчитать, но никто не звонит, не подключают. Куда обращаться не знаю, что делать не знаю. Куда смотрит директор, если он существует, но никаких данных о месте нахождения какого либо офиса, бухгалтерии не дают, зачем прячутся не знаю
07 May 2020 07:49
IP:91.185.51.100 (DSI-ACCESS-PPPoE, Иркутск)