Отдел подключений [9-22]
Предоставляемые услуги:
Интернет в нежилое помещение
Видеонаблюдение
Антивирус
Мобильный интернет 4G
Телефония
Сроки подключения:
До 3-х дней после оставления заявки
Технология подключения:
FTTB - оптика до дома. Скорости от 1 до 1000 Мбит/с

В честь замечательного праздника - дня России, мы дарим замечательное предложение!
Подключите любые абонентские услуги от 5000 рублей и получите Wi-Fi роутер в подарок!
Внимание! Акция действует до 26.06.2014г.
Безлимитный интернет
Мы не публикуем тарифы на безлимитный интернет, т.к. в нашей компании практикуется индивидуальный подход к каждому клиенту.
Политика ценообразования в нашей компании следующая - из диапазона цен на услуги доступа в интернет мы придерживаемся нижней границы среди операторов связи для корпоративных клиентов.
Расспределение отзывов
Последние отзывы
Договор: 21080189
Постоянные дисконнекты с 03 по 20 января ежедневно PPPoE сессия поднималась на пару минут и снова рвалась. Приезжал техник, хотел поменять ONU, но имеющаяся у него была б/у не рабочая! С 12 по 25 февраля интернет отсутствовал по 6-8 часов ежедневно. В апреле дисконнекты наблюдались 16 числа с 20:10 до 22:30 часов. В июле 21, 22 и 23 числах интернет просто отсутствовал по несколько часов. Еще в январе говорили о том, что согласуют перерасчет, но ни какого перерасчета и ни каких уведомлений не было. Начиная с февраля при обращении в тех. поддержку просил связаться с менеджером (громкое название "Персональный менеджер"), но менеджер связался со мной только 24 июля после скандала по телефону. Только после почти двух лет постоянных обращений в тех поддержку, оператор связи признал, что ВОЛС имеет слишком большую длину и им необходимо размещать своё оборудование (OLT) ближе к абонентам. Так же о некачественной линии связи свидетельствуют замеры затухания сигнала, которые проводил техник. Показания составляли -29 дбм. По информации от менеджера и службы тех. поддержки ещё в феврале должны были поменять оптический делитель, который якобы вышел из строя, но так же говорили что это очень долгая и сложная процедура (кто в курсе, тот посмеётся) - ничего не сделано. В мае сказали о решении перенести OLT, но так ничего и не двигается. Вопрос перерасчета стоимости услуг не решается, вопрос улучшения качества услуг - не решается. Номер договора 21080189
29 Jul 2025 20:46
IP:104.28.228.223 (провайдер не определен)
оценка:
достоинства:
не указал
недостатки:
не указал
комментарий:
Договор: не указан
Все обновили, все настроили, работает все супер!
03 Aug 2024 07:42
IP:185.234.230.76 (BaikalWestCom)
Договор: 22040052
Ужасная работа тех. поддержки! Крайне долгое устранение неполадок! В назначенное время бригада не явилась!
27 Oct 2023 14:31
IP:128.204.65.195 (MF-DvF-Mobile-NAT64)
оценка:
достоинства:
Это единственный оператор, который работает в нашем районе.
недостатки:
1. Скорость не соответсвует действительности. Изначально мой тариф подразумевал скорость 100 МБит, но мне этого не хватало. В середине апреля я переключил Интернет-тариф на Оптим 500 (500 Мбит). До середины мая максимальная скорость, которая была мне предоставлена, составляла 50-60 Мегабит/сек. После системного обращения в тех.поддержку во 2-й половине мая удалось выйти на скорость 300 Мегабит. Всю эту информацию я подробно предоставлял в тех.поддержку по телефону, а также в WhatsApp тех.поддержки. Скорость все время плавает. 2. Телевидение. Тормозит приставка TVIP, а именно, зависают следующие каналы: TNT Music, Bridge TV, Кинопоказ, Киномикс, Телеканал Че. Зависают каналы таким образом, что приставка полностью отключается. Ее приходится выключать из розетки и включать заново, каждые 30 минут. Регулярные обращения в тех.поддержку с подробным описанием и предоставлением видеоотчет - ничего не дали. 3. Компенсация расходов. Несколько раз задавал вопрос на счет того, что я недополучаю свои услуги, за которые оплачиваю 100% денег. Просил возместить убытки, в том числе отправил претензию на email-ы, указанные на сайте, и которые мне сказали в тех.поддержке. Никто эту тему обсуждать не хочет. Ни ответа, ни привета.
комментарий:
Договор: 19082701
Пользуюсь услугами провайдера c 27.08.2019, номер договора 19082701. К сожалению, это единственный оператор, который работает в нашем районе. Если к нам зайдет другой оператор, я с удовольствием переключусь. Очень сильно рекомендую подумать, прежде чем становится абонентом оператора ХайЛинк. Я ежемесячно оплачиваю около 3 500 руб за все услуги, которыми я пользуюсь (ТВ, Интернет, Камеры), но видимо это не те деньги, чтобы заморачиваться на счет меня.
25 Jun 2020 07:35
IP:185.234.229.98 (RU-HI-LINK-20171130)
Договор: не указан
07.06.2020 оформил заявку на подключение интернета на 12.06 к 17.00.Что в итоге-специалисты так заняты что не смогли приехать, и перенаправили на 19.06-вы что конченые совсем??? Вам с таким отношением не место на рынке услуг
12 Jun 2020 14:28
IP:80.83.235.77 (MTSNET-DV-GPRS-3G, Владивосток)