Возмутительно!!! Пользуюсь услугами этого провайдера несколько лет...,но вдруг неожиданно узнаю, что с мая 2022 года провайдер Пулнет в одностороннем порядке, не проинформировав меня, а тем более не испросив моего согласия, переводит меня на другой тариф Юзер с увеличенным тарифом. И дело даже не в деньгах, а в том, что делается это без моего согласия или несогласия. А ведь у нас с провайдером заключён и оформлен в бумажном виде двухсторонний юридически значимый договор, где чётко прописаны мои права как Заказчика, а его как Исполнителя предоставления услуг. И там ни слова о том, что Исполнитель по собственной воле в одностороннем порядке вправе изменять условия договора! Господа Пулнет, для вас, что законы не писаны что-ли !? В этом случае вы ПО ЗАКОНУ должны получить моё согласие, заключить со мной новый договор уже на других условиях, или оформить дополнение к старому договору. Так вот, господа нарушители законов, имею полное право обратиться в судебные инстанции по этому вопросу.....Господа-клиенты Пулнета, не соглашайтесь на навязываемые вам условия, это ПРОТИВОЗАКОННО!
К техподдержке (техническая сторона) претензий нет
недостатки:
Работа кол-центра по тел 670-96-00 отвратительная. Дают не верную информацию, не переключают на специалистов, только заявки оформляют. Жду от бухгалтерии звонка 5 часов. Наверное в 12 ночи позвонят.
комментарий:
Договор: 013314
Звонишь и наталкиваешься на стену - ждите 24 часа.
После почти 10 летнего сотрудничества вынужден отказаться от услуг. Оплачен абонемент на год. Внезапно, более чем через полгода действия абонемента, мой IP адрес стал теневым. Служба поддержки говорит, а занеси ка нам ещё деньжат! Какого чёрта?! Договор заключён! Абонемент действующий! На каком основании?!?! Условия зафиксированы при активации абонемента! Какого хрена вы их меняете!? Согласился бы с изменениями условий при пролонгации, а тут,- просто разводилово! По качеству услуг нареканий нет. Думайте сами
Скорость 100 мегабит/c реальная без ограничений по скорости и трафику, предоставляют публичный IP (постоянный), падает редко, исправляют быстро. Есть обещанный платеж на 1 и 5 дней.
недостатки:
Попасть в личный кабинет можно только из сети пулнет, т.е. если интернет отключился за неуплату, то пока не оплатишь, не сможешь посмотреть баланс. Но можно позвонить в техподдержку.
комментарий:
Договор: не указан
Пользуемся Пулнетом более 10 лет, в трех квартирах в Московском районе. Пулковское шоссе и улица Пилотов. Нареканий нету вообще. Скорость 100 мегабит/c за 450 руб в месяц (если по абонементу то 350 руб). Скорость 100 реальная, без ограничений - и по speedtest и по торрентам. По трафику тоже ограничений нет (или я их никогда не достигал). Просадок скорости не бывает. Падает очень редко, исправляют очень быстро. Предоставляют всем клиентам индивидуальные публичные IP адреса. Зачем предоставляют, понятно - чтобы не тратиться на оборудование для NAT и СОРМ :-))) Но тем не менее для клиента, которому нужен постоянный публичный IP (для меня, например) это очень удобно. Сами IP адреса постоянные. Провайдер формально не гарантирует их постоянство, но по факту не меняет их годами. Менять провайдера не планирую категорически. Привязка к MAC адресу клиента раньше была, и при смене оборудования приходилось возиться с мак адресами или звонить в поддержку, но после изменений в 2020 году привязку отменили. Сейчас IP привязаны к порту клиента, MAC-и можно хоть каждый день менять без последствий. Что касается IP телевидения, то пару лет назад оно работало с некоторым бардаком - все время менялись списки каналов, менялся софт для подключения и просмотра, и т.д. Сейчас все работает через клиента IP-TV Player и вроде бы все стабильно. Но я сам этим не пользуюсь и не интересуюсь, адекватно оценить не могу. Недостаток - доступ в личный кабинет только из сети самого Пулнет. Если интернет отключился за неуплату, то пока не оплатишь, в личный кабинет не попадешь и даже задолженность не посмотришь. Облегчают ситуацию СМС-информирование и обещаный платеж (на 1 и на 5 дней), но СМС информирование тоже имеет один недостаток - если на меня оформлены две квартиры, то мне приходят два СМС с балансом, в которых не указано по какому адресу/договору какой баланс!
P.S. IP адрес определяется speedtest-ом как Logitel Ltd. Мой замер скорости: http://www.speedtest.net/result/10987835979.png
Безобразие! Не могу уже две недели добиться электронного чека об оплате, который должны предоставлять по закону. Отвечают технические специалисты и единственное , что умеют делать это составлять заявки?! У меня их уже более 10. На просьбу , чтобы перезвонили из бухгалтерии, отвечают что составят Заявку!И так отвечают на 10 обращений по телефону по одному вопросу о предоставлении электронного чека.
Да уж! Неожиданно. Тяжело сдерживать эмоции.
Отказываюсь от вас как можно быстрее.
Гадкая компания до мастера не дождаться постоянные отмазки, у вас пробки... Привет пробки только у него с 15.00 до 20.00 на Пулковское шоссе 97 пешком можно было дойти.... Обслуживание на нуле... Деньги вы снимать каждый месяц не забываете..
комментарий:
Договор: 089145
Гадкая компания до мастера не дождаться постоянные отмазки, у вас пробки... Привет пробки только у него с 15.00 до 20.00 на Пулковское шоссе 97 пешком можно было дойти.... Обслуживание на нуле... Деньги вы снимать каждый месяц не забываете
Татьяна Мальченко (Заблоцкая)
PULNET - ужасная компания. Сняли плату за месяц 450 руб. хотя просила произвести блокировку на июль. В службе поддержки сказали что это нормально и не видят поводов для возврата средств, при этом подключать интернет отказались, предложив сбегать до терминала QIWI и внести 450 рублей что бы интернет БЫЛ. Да и скорость при заявленных 100 Mbps в лучшем случае 30-50 выдает. При обращении просят поплясать с бубном... что то происходит и на пару часов скорость поднимается потом как и раньше...
Номер договора 84444
Второй день после 22-00 отключается интернет. Это очень сильно срывает мою работу. Техподдержка работает только с утра, то есть в 21 веке я не могу пользоваться технологиями потому что нужно ждать когда проснется человек и включит рубильник.
Первый провайдер такой, я и не подозревал, что может быть такая проблема.
Буду менять провайдера, у кого нет таких заморочек.
комментарий:
Договор: не указан
Если Пулнет читает это то стоило бы вам исправить проблему
Супер провайдер. Ни разу не обращался в службу поддержки! Когда оплатил абонимент мне позвонили из бухгалтерии и уточнили когда будет удобнее подключить!
Подключался по акции в 2014 - первый год за 300р в месяц со скоростью 100 Мбит/с. Вообще никаких проблем в течении года не было. Перешел к другому провайдеру, т.к. стоимость через год увеличилась и стало не выгодно. Платить за 1 год (2 года) вперед я не стал, потому что проживаю на съемной квартире. У другого провайдера при скорости 100 Мбит/с абонентская плата 300р, но L2TP.
Пулнет у нас давно с 2009 года раньше работал претензий не было последний год интернет постоянно пропадает инженеры пулнета утверждали что скорее всего роутер старый поменяли роутер на новый проблема не исчезла звоню им мне предлагают перезапустить роутер и так каждый день , надоело будем менять провайдера.