оценка:
достоинства:
Достоинств -0
недостатки:
Плохая связь, частые сбои и ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС
комментарий:
Договор: 24358
1. Связь отключается ровно втулочным же минуту, когда истекает ПРЕДОПЛАЧЕННЫЙ месяц. Т.е. брать деньги за месяц вперёд можно, а предоставить услуги хотяб на день вперёд - НЕТ.
2. Попытка подключить АВТОПЛАТЁЖ через Сбербанк (как это предлагается на сайте "Простора") обречена на провыл, поскольку в Сбербанке счёт "Простора" заблокирован, а новый не открыт(?!!!).
3. Когда происходит сбой и интернет или ТВ не работают, дозвониться в службу тех.поддержки можно лишь ооооочень терпеливому человеку. И что же служба? А ничего. То них "техническая проблема, мы над ней работаем", то проблемы у партнёров... А главное - абсолютное безразличие, порой доходящее до хамства.
4. Никогда не встречал такого сложного и мутного подключениям, если вдруг у вас произошёл сбой или выключили интернет. Для чего-то существует сложная система разный паролей, в которых путаются сами сотрудники.
5. При оплате услуг вместо номера договора (как у всех компаний) нужно указывать некий КОД ДОГОВОРА, о чём нормальный человек, конечно, не подозревает. И если вы этого не сделаете, ваши денежки поедут не туда...
В общем, такого скотского отношения к свои клиентам сейчас трудно найти. Мы-то уже отвыкли от советского сервиса, а "Простор Телеком" в нём просто живёт.
01 Jul 2017 22:47
IP:79.175.3.72 (SPB-NETWORK, Санкт-Петербург)