Главная / Интернет провайдеры Санкт-Петербурга / ВЭБА

Интернет провайдер ВЭБА

Отдел подключений [9-22]

Заказать обратный звонок

ПРОВЕРИТЬ АДРЕС

Предоставляемые услуги:

Домашний интернет в квартиру

Интернет в нежилое помещение

Видеонаблюдение

Антивирус

Телевидение

Телефония

Локальная сеть

3.2
с официальным
представителем

О ПРОВАЙДЕРЕ ВЭБА

Для подключения к сети ВЭБА достаточно выбрать любой из желаемых тарифов и отправить заявку на подключение (оператор перезвонит вам в самое ближайшее время, проконсультирует вас по тарифам и примет заявку на подключение вашей квартиры.)

РЕКОМЕНДУЕМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ АКЦИЕЙ

Бессрочная 

Участвуют все абоненты сети Веба. Для получения бонуса, необходимо чтобы "Сосед" в момент подключения услуг уведомил сотрудников Компании о том что его выбор в пользу Компании Веба был сделан под Вашим чутким руководством.

другие акции ВЭБА (еще 2)

ПОДКЛЮЧАЙТЕ САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ТАРИФ

Антикризис

Безлимитный интернет на скорости 100 Мбит/с. 5 месяцев интернета всего за 1000 рублей (эта сумма вносится на счет при подключении). По окончании акции переход на любой из стандартных тарифов: Мечта, Домашний или VIP

100 Мбит/с
Безлимитный
200
руб/мес
=
Акция только для новых абонентов!!! 5 месяцев безлимитного скоростного интернета всего за 1000 рублей.
другие тарифы ВЭБА (еще 3)

ОТЗЫВЫ О ПРОВАЙДЕРЕ

Расспределение отзывов

 35%

 10%

 5%

 5%

 45%
Добавить отзыв

Последние отзывы

Иван
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

НЕТ

недостатки:

Недостатков огромное количество

комментарий:

Договор: не указан

Интернет постоянно лагает , пользоваться не возможно. Отдал деньги ни за что.

29 Jan 2020 20:53

IP:37.153.46.83 (Веба, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

Алексей
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Быстрая техподдержка,нет обрывов связи

недостатки:

Их нет

комментарий:

Договор: не указан

Отличная Компания,пользуюсь услугами более 10 лет ,меня все устраивает,Советую сети Веба.

30 Oct 2019 22:58

IP:217.66.158.165 (МТС, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

Александр
полезность отзыва:

Договор: не указан

Добрый день! Как быстро происходит подключение, если отправляешь заявку на подключение Онлай?

16 Jan 2019 17:45

IP:79.99.105.8 (POSYLTORG-NET, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

Юрий
полезность ответа:

Если ваш дом в зоне действия сети, то обычно это 2-3 дня.

16 Jan 2019 18:01

IP:37.153.16.177 (Веба, Санкт-Петербург)

Егор
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

В свое время быстро подключили к своей сети.

недостатки:

1) Никакая служба поддержки, первое что говорит оператор "Авария не с нашей стороны" 2) Нестабильная скорость подключения и микрообрывы. 3) Завышенный ценник и маленькая скорость. 4) Нет оповещения абоентов о проводимых работах и авариях 5) Полумертвый сайт, мертвая страница ВК.

комментарий:

Договор: 088468

Я являюсь абонентом компании 5 лет, и все эти годы исправно платил по счетам и даже не возмущался нулевым обновлением тарифов, ну хотя бы повышения скорости за те же деньги. Подумывал об оплате пакетно (да там есть скидка), но отказался от этого из-за снижения качества. Последнее время постоянно, несколько раз в день случается просадка скорости или микрообрывы связи. А тут преподнесли вообще отличный подарок на начало нового месяца, деньги списали а интернета нет уже 2-е сутки с вечера пятницы, и никакой информации не на сайте, не в группе, вообще нигде. Оператор службы поддержки сказать толком ничего не может, второй день обещает что аварию устранят завтра. Сегодня вечером смог добиться от специалиста службы поддержки вот такого комментария - Слова специалиста "произошел множественный обрыв кабеля, доступа к участку обрыва нет, но решение есть и завтра/послезавтра авария будет устранена". В связи с этим у меня есть несколько вопросов: По Аварии: 1) Когда действительно будет устранена авария?( и будет ли а то доступа к обрыву нет)? 2) Почему нет об этом информации на сайте, в группе ВК? 3)Почему информатор при звонке в службу поддержки не говорит прямо что произошла авария, а уклончиво заявляет о возможном отсутствии интернета? 4) Может причина не установлена, и установлена она будет в понедельник а сейчас выходной и никто не работает над устранением аварии? 5) Будет ли компенсация абонентам в связи с длительным не предоставлением услуг. Например повышение скорости и или уменьшение оплаты? По услугам: 1)Стоит ждать изменения тарифной сетки в сторону увеличения скорости? 2)на тарифе мечта за 450 рублей в месяц скорость всего 20 мбит, у большинства провайдеров в городе скорость за эти деньги больше, хотяб 25-30, будете ли пересматривать?

02 Dec 2018 16:10

IP:176.59.1.44 (Сим-карта ТЕЛЕ2, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

другиe отзывы ВЭБА (еще 60)

Провайдеры по адресу | Список провайдеров | Акции провайдеров спб | Отзывы о провайдерах спб | Контакты | ВОЙТИ

Яндекс.Метрика

   © 2011-2020 Moyisp.ru | Интернет в Санкт-Петербурге