Главная / Интернет провайдеры Санкт-Петербурга / ВЭБА

Интернет провайдер ВЭБА

Отдел подключений [9-22]

Заказать обратный звонок

ПРОВЕРИТЬ АДРЕС

Предоставляемые услуги:

Домашний интернет в квартиру

Интернет в нежилое помещение

Видеонаблюдение

Антивирус

Телевидение

Телефония

Локальная сеть

3.2
с официальным
представителем

О ПРОВАЙДЕРЕ ВЭБА

Для подключения к сети ВЭБА достаточно выбрать любой из желаемых тарифов и отправить заявку на подключение (оператор перезвонит вам в самое ближайшее время, проконсультирует вас по тарифам и примет заявку на подключение вашей квартиры.)

РЕКОМЕНДУЕМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ АКЦИЕЙ

Бессрочная 

Участвуют все абоненты сети Веба. Для получения бонуса, необходимо чтобы "Сосед" в момент подключения услуг уведомил сотрудников Компании о том что его выбор в пользу Компании Веба был сделан под Вашим чутким руководством.

другие акции ВЭБА (еще 2)

ПОДКЛЮЧАЙТЕ САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ТАРИФ

Антикризис

Безлимитный интернет на скорости 100 Мбит/с. 5 месяцев интернета всего за 1000 рублей (эта сумма вносится на счет при подключении). По окончании акции переход на любой из стандартных тарифов: Мечта, Домашний или VIP

100 Мбит/с
Безлимитный
200
руб/мес
=
Акция только для новых абонентов!!! 5 месяцев безлимитного скоростного интернета всего за 1000 рублей.
другие тарифы ВЭБА (еще 3)

ОТЗЫВЫ О ПРОВАЙДЕРЕ

Расспределение отзывов

 34%

 10%

 5%

 5%

 46%
Добавить отзыв

Последние отзывы

Алексей
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Быстрая техподдержка,нет обрывов связи

недостатки:

Их нет

комментарий:

Договор: не указан

Отличная Компания,пользуюсь услугами более 10 лет ,меня все устраивает,Советую сети Веба.

30 Oct 2019 22:58

IP:217.66.158.165 (МТС, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

Александр
полезность отзыва:

Договор: не указан

Добрый день! Как быстро происходит подключение, если отправляешь заявку на подключение Онлай?

16 Jan 2019 17:45

IP:79.99.105.8 (POSYLTORG-NET, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

Юрий
полезность ответа:

Если ваш дом в зоне действия сети, то обычно это 2-3 дня.

16 Jan 2019 18:01

IP:37.153.16.177 (Веба, Санкт-Петербург)

Егор
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

В свое время быстро подключили к своей сети.

недостатки:

1) Никакая служба поддержки, первое что говорит оператор "Авария не с нашей стороны" 2) Нестабильная скорость подключения и микрообрывы. 3) Завышенный ценник и маленькая скорость. 4) Нет оповещения абоентов о проводимых работах и авариях 5) Полумертвый сайт, мертвая страница ВК.

комментарий:

Договор: 088468

Я являюсь абонентом компании 5 лет, и все эти годы исправно платил по счетам и даже не возмущался нулевым обновлением тарифов, ну хотя бы повышения скорости за те же деньги. Подумывал об оплате пакетно (да там есть скидка), но отказался от этого из-за снижения качества. Последнее время постоянно, несколько раз в день случается просадка скорости или микрообрывы связи. А тут преподнесли вообще отличный подарок на начало нового месяца, деньги списали а интернета нет уже 2-е сутки с вечера пятницы, и никакой информации не на сайте, не в группе, вообще нигде. Оператор службы поддержки сказать толком ничего не может, второй день обещает что аварию устранят завтра. Сегодня вечером смог добиться от специалиста службы поддержки вот такого комментария - Слова специалиста "произошел множественный обрыв кабеля, доступа к участку обрыва нет, но решение есть и завтра/послезавтра авария будет устранена". В связи с этим у меня есть несколько вопросов: По Аварии: 1) Когда действительно будет устранена авария?( и будет ли а то доступа к обрыву нет)? 2) Почему нет об этом информации на сайте, в группе ВК? 3)Почему информатор при звонке в службу поддержки не говорит прямо что произошла авария, а уклончиво заявляет о возможном отсутствии интернета? 4) Может причина не установлена, и установлена она будет в понедельник а сейчас выходной и никто не работает над устранением аварии? 5) Будет ли компенсация абонентам в связи с длительным не предоставлением услуг. Например повышение скорости и или уменьшение оплаты? По услугам: 1)Стоит ждать изменения тарифной сетки в сторону увеличения скорости? 2)на тарифе мечта за 450 рублей в месяц скорость всего 20 мбит, у большинства провайдеров в городе скорость за эти деньги больше, хотяб 25-30, будете ли пересматривать?

02 Dec 2018 16:10

IP:176.59.1.44 (Сим-карта ТЕЛЕ2, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

Горлов Юрий
полезность ответа:

Егор, Здравствуйте.

По Аварии:
1) Когда действительно будет устранена авария?( и будет ли а то доступа к обрыву нет)?

Оптический кабель который ведёт к этому сегменту лежал в канализации Ростелекома (монополиста по кабельной канализации в городе) в пятницу вечером они обрезали все провода и разрушили канализацию для ее перестройки на территории стройки на углу космонавтов и орджоникидзе. При том, что мы исправно платили за кабель 5 лет по официальному договору, но для них это роли не сыграло. Нас не предупредили о проведении каких либо работ. Сейчас мы пытаемся решить с ними эту проблему в досудебном порядке.

2) Почему нет об этом информации на сайте, в группе ВК?

Мы не поддерживаем ВК, оно не прижилось в своё время, есть онлайн чат и форум. На сайте публикуется информация только о запланированных ремонтных работах. Мы пересмотрим этот момент.

3)Почему информатор при звонке в службу поддержки не говорит прямо что произошла авария, а уклончиво заявляет о возможном отсутствии интернета?

Я прослушал запись и там явно было указано о наличии проблем на адресах.

4) Может причина не установлена, и установлена она будет в понедельник а сейчас выходной и никто не работает над устранением аварии?

Начиная с момента аварии и заканчивая ее полным устранением 3го декабря на всех домах сегмента. 2 монтажные бригады прокидывали оптику по верху зданий, переваривали стыки для запуска каналов связи по резервной линии. Чтобы это сделать нам пришлось получать доступы до домов в выходные дни, что весьма проблематично. Прокинуть кабеля, по новой зачистить их и переварить муфты в другом направлении. Все это происходило на крышах домов на морозе и сильном ветре, ребята время от времени грелись но все прокинули. Перенастройка оборудования так же заняла достаточно много время, так как надо было пробросить клиентские вланы по всему новому сегменту

5) Будет ли компенсация абонентам в связи с длительным не предоставлением услуг. Например повышение скорости и или уменьшение оплаты?

Ввиду того, что авария произошла по вине третьей стороны мы пытаемся решить проблему на досудебном уровне. Всем нашим клиентам будут начислены компенсации согласно времени простоя, для этого надо обратиться в тех. поддержку через личный кабинет или по телефону. Я не знаю почему вы пишите про 20 мегабит. Обращаю ваше внимание, что все операторы связи поднимают стоимость тарифа в связи с законом о яровой. Мы же этого не сделали и на абонементе стоимость составляет 300р в месяц на 100 мегабитном порту. На сайте написана минимально гарантированная скорость, мы давно не зарезаем скорость клиентам. Проверьте свой SpeedTest и обратите на это внимание.

По услугам:
1)Стоит ждать изменения тарифной сетки в сторону увеличения скорости?

Новая тарифная линейка с гигабитными подключениями уже готова и будет введена до НГ.

2)на тарифе мечта за 450 рублей в месяц скорость всего 20 мбит, у большинства провайдеров в городе скорость за эти деньги больше, хотяб 25-30, будете ли пересматривать?

Если у вас 20 мегабит, то это или проблема вашего роутера или качество вай-фай. Обратитесь пожалуйста в техническую поддержку.

Мой замер скорости на тарифе Мечта через вайфай на MacBook Air c роутером ASUS RT-AC87U http://www.speedtest.net/result/7852146697

Спасибо за терпение, мы делали все возможное

04 Dec 2018 14:25

IP:37.153.16.177 (Веба, Санкт-Петербург)

другиe отзывы ВЭБА (еще 59)

Провайдеры по адресу | Список провайдеров | Акции провайдеров спб | Отзывы о провайдерах спб | Контакты | ВОЙТИ

Яндекс.Метрика

   © 2011-2019 Moyisp.ru | Интернет в Санкт-Петербурге