бесплатный сервис №1 в Санкт-Петербурге и области!

ВэбПлас отзывы

Отдел подключений [9-22]

Заказать обратный звонок

ПРОВЕРИТЬ АДРЕС

Предоставляемые услуги:

Домашний интернет в квартиру

Интернет в нежилое помещение

Телефония

1

ВСЕ ОТЗЫВЫ ВЭБПЛАС

Расспределение отзывов

 100%

 0%

 0%

 0%

 0%
Добавить отзыв

Последние отзывы

Лариса
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Не нашла

недостатки:

Дозвониться в техподдержку трудно, почти невозможно. Очень слабый сигнал, часто пропадает. Мириться уже нет сил, в нашем доме нет альтернативы. Безвыходных ситуаций не бывает, рассматриваю возможность перехода на yota

комментарий:

Договор: 16/04/990494

Пожелание для руководства компании. У вас страдают процессы, работа не отлажена. Поменяйте политику. Иначе, потеряете рынок.

26 Sep 2017 14:30

IP:95.161.223.51 (Обит, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

Фати
полезность отзыва:

Договор: не указан

всё было ничего. Как только вэбПлас продал себя НетБайНет(у) (в июле, вроде) .. нет слов , чтобы описать, во что всё это превратилось. Очень похоже на фейковую мошенническую компанию, никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает, тариф меняют на более дорогой без предупреждения пока ты спокойно спишь, на письменные жалобы ответы дают не в тему и на вопросы не отвечают , служба поддержки вообще "не в курсе" и очень не вежливы. Очень желаю этой компании скорейшего разорения и неизлечимых болезней, а также всем, кто в ней работает и помогает им дурить людей

27 Dec 2016 17:03

IP:94.188.46.74 (ETHERNET-WPLUS-NET, Москва)

Ваше имя

Ваш ответ:

Константин
полезность отзыва:

Договор: 13/11/934562

Номер договора 13/11/934562, оформлен на Турилова Константина Валерьевича. Изначально платил за тариф 350 рублей в месяц, устраивало все абсолютно, но за последние полгода начали возникать ситуации, с которыми не хочу мириться. Начались постоянные сбои, отключения и различные "профилактики" и все "не по вине провайдера" (так заявляют в отделе тех поддержки). Отключения происходят в период с 12:00 до 18:00 почти каждый день, а иногда и ночью. Все бы ничего, но полгода назад я решил заняться "своим делом" и ушел с работы. Поэтому вынужден работать дома иработать непосредственно через интернет. После первых нескольких отключений, я наивно полагал, что это случайность, но позже задумался, а может эти отключения происходили всегда, просто я их не замечал, так как находился не дома по разным причинам!? Суть заключается в том, что вчера отключили интернет на 6 часов с 12:30 до 18:30, а сегодня отключили в 15:00 и на мой вопрос "где интернет?" ответили, что устранят технические трудности в течение 2-х часов. Я работаю и интернет в течение рабочего дня мне нужен как кислород, Карл! В общем, не вижу смысла платить за услуги, оказываемые не в полном объеме! Узнал о возможности подключения у другого провайдера и заказал это подключение. А Вас, уважаемый интернет-пользователь, хотел бы предостеречь и предупредить. Воздержитесь от подключения к этому провайдеру, а если Вы уже подключены к их услугам и у Вас появляются сбои в сети, то задумайтесь, стоит ли платить за такие услуги в дальнейшем. Поинтересуйтесь, может есть по Вашему адресу другой провайдер и не медлите, ведь Вы платите мошенникам, которые берут Ваши деньги и не дают ничего взамен. Всем спасибо за прочтение!

30 Nov 2016 15:33

IP:78.25.120.5 (Сим-карта Мегафон, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

Надя
полезность отзыва:

Договор: не указан

Около 10 лет пользуюсь их услугами и все было более менее ок - иногда возникали проблемы со связью, но как-то быстро все это решалось. Проблемы начались в этом июле, около 2 недель (может, и больше, я была в отпуске и застала только 2 недели) не было интернета. Я звонила каждый день в техподдержку, они говорили об аварии и что планируется починить к завтрашнему дню. Но интернет не появлялся и последний раз, когда я звонила, мне честно сказали, что они не знают, когда починят, и я могу делать,что хочу. У меня не было времени тогда заниматься сменой провайдера, я уехала в командировку, когда вернулась - интернет заработал, и я решила, что ок, фиг с ними. 16 августа интернет снова перестал работать из-за недостатка денежных средств, я написала письмо в абонентский с просьбой пересчитать абонентскую плату в связи с не оказанными услугами. Письмо было написано 16 августа, сегодня 29 - ответа не последовало. Также 16 август я внесла платеж, который так и не поступил на счет. В банке говорят, что денежные средства ушли, но на счете веб пласа они так и не появились. В поддержке мне снова сказали писать письмо на электронную почту аб отдела, которое будет рассматриваться в порядке очереди. Телефона у аб отдела нет, с ними можно связывать только по емэйлу, на который они не отвечают) Специалист тех поддержки сказал мне в итоге неправильный адрес, правильный я нашла сама в интернете. В итоге за эти две недели я написала им около 10 писем с приложенными документами об оплате, но никакой реакции от этих милых людей не поступило: ни денег, ни интернета. Звонить бесполезно - включают дураков. Очень неприятная ситуация, Веб Плас, ни в чем себе не отказывай на 400 руб, которые ты у меня украл. Давно пора отказаться от их услуг, сервис отвратительный.

29 Aug 2016 18:04

IP:109.94.197.156 (RU-CELLULAR-20091027, Москва)

Ваше имя

Ваш ответ:

   © 2011-2024 Moyisp.ru | ВэбПлас | ВОЙТИ