Договор: не указан
Около 10 лет пользуюсь их услугами и все было более менее ок - иногда возникали проблемы со связью, но как-то быстро все это решалось. Проблемы начались в этом июле, около 2 недель (может, и больше, я была в отпуске и застала только 2 недели) не было интернета. Я звонила каждый день в техподдержку, они говорили об аварии и что планируется починить к завтрашнему дню. Но интернет не появлялся и последний раз, когда я звонила, мне честно сказали, что они не знают, когда починят, и я могу делать,что хочу. У меня не было времени тогда заниматься сменой провайдера, я уехала в командировку, когда вернулась - интернет заработал, и я решила, что ок, фиг с ними. 16 августа интернет снова перестал работать из-за недостатка денежных средств, я написала письмо в абонентский с просьбой пересчитать абонентскую плату в связи с не оказанными услугами. Письмо было написано 16 августа, сегодня 29 - ответа не последовало. Также 16 август я внесла платеж, который так и не поступил на счет. В банке говорят, что денежные средства ушли, но на счете веб пласа они так и не появились. В поддержке мне снова сказали писать письмо на электронную почту аб отдела, которое будет рассматриваться в порядке очереди. Телефона у аб отдела нет, с ними можно связывать только по емэйлу, на который они не отвечают) Специалист тех поддержки сказал мне в итоге неправильный адрес, правильный я нашла сама в интернете. В итоге за эти две недели я написала им около 10 писем с приложенными документами об оплате, но никакой реакции от этих милых людей не поступило: ни денег, ни интернета. Звонить бесполезно - включают дураков. Очень неприятная ситуация, Веб Плас, ни в чем себе не отказывай на 400 руб, которые ты у меня украл. Давно пора отказаться от их услуг, сервис отвратительный.
29 Aug 2016 18:04
IP:109.94.197.156 (RU-CELLULAR-20091027, Москва)