Главная / Интернет провайдеры Санкт-Петербурга / ВестКолл

Интернет провайдер ВестКолл

Отдел подключений [9-22]

Заказать обратный звонок

ПРОВЕРИТЬ АДРЕС

Предоставляемые услуги:

Интернет в нежилое помещение

Видеонаблюдение

Антивирус

Телевидение

Телефония

Локальная сеть

Сроки подключения:

Подключить услуги в офис можно в течение 1 рабочего дня.

Технология подключения:

Подключение к сети Интернет осуществляется с использованием волоконно-оптического кабеля и беспроводных технологий WI-FI и WiMAX.

2.9
с официальным
представителем

О ПРОВАЙДЕРЕ ВЕСТКОЛЛ

Более 18-ти лет ВестКолл предоставляет услуги связи с помощью современных телекоммуникационных решений.

Наша миссия — сделать так, чтобы вы больше не думали о телекоммуникациях. Общайтесь, учитесь, отдыхайте, работайте, а о связи подумаем мы!

Наша цель — обеспечить максимальному числу жителей Петербурга и Ленинградской области качественную и недорогую связь с глобальной сетью. Предоставить достойный сервис.

Преимущества Домашней сети ВестКолл:
- На всех тарифах скорость доступа к сети Интернет не в часы пик, до 100 Мбит/с;
- Существенная скидка при подключении Абонемента!
- Социальные сети, Торренты и DC++ (Фильмы, Музыка, Файлы) в локальной сети на скорости до 100 Мбит/с и при отрицательном балансе;
- Круглосуточная техническая поддержка;
Для подключения к сети ВестКолл достаточно выбрать любой из желаемых тарифов и отправить заявку на подключение (оператор перезвонит вам в самое ближайшее время, проконсультирует вас по тарифам и примет заявку на подключение вашей квартиры.)

ОТЗЫВЫ О ПРОВАЙДЕРЕ

Расспределение отзывов

 32%

 11%

 19%

 7%

 31%
Добавить отзыв

Последние отзывы

Татьяна
полезность отзыва:

Договор: не указан

Я не знаю конечно, может только у меня , но после перехода на Дом.ру стало большой проблемой войти в личный кабинет по обсолютно правильным данным, которые знаешь наизусть и скопированы и сохранены! И все пишут ошибку логина или пароля! А как кладешь деньги на номер договора так нет ошибки, все правильно и деньги доходят? Конечно хочу сменить уже на что-нибудь другое

23 Apr 2019 02:41

IP:176.59.12.236 (Сим-карта ТЕЛЕ2, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

Представитель WestCall
полезность ответа:

Добрый день, Татьяна Личный кабинет доступен через соответствующие ссылки на сайтах westcall.spb.ru и domru.ru. Убедитесь, что выбран регион «Санкт-Петербург». Для доступа в Личный кабинет вы можете использовать логин и пароль, что использовались для входа в прежний личный кабинет WestCall. Также авторизация доступа по 12-значному номеру договора, пароль – ваш текущий пароль от старого личного кабинета. В случае возникновения проблем во входом в личный кабинет, обратитесь через сообщения в сообществе ВКонтакте (vk.com/westhome) Вам помогут восстановить доступ к личному кабинету.

23 Apr 2019 17:59

Елена
полезность отзыва:

Договор: не указан

Слили своих клиентов в Дом.ру, а те подняли и так заоблачные цены до несуразного уровня, при этом предоставляют единственный тариф, уменьшив скорость более чем в 2 раза. При попытке продлить годовой абонемент у Весткола была вместо входа в личный кабинет переадресована на сайт Дом.ру, там обнаружила, что нам стал доступен только один тариф. Итого год интернета при скорости 50 Мбит/с со скидками при оплате сразу полугода обойдется в 14500 р. (в городе бы я сказала - ОХРЕНЕЛИ!!!) При этом у них на сайте куча более выгодных предложений. Стала звонить в компанию, там мне заявили, что я - "частный сектор", отношусь теперь к Дом.ру, и на меня данные предложения не распространяются. Мы живем в коттеджном поселке, тут народу подключено много, линия у нас уже есть. И при этом пару лет назад Весткол с нас брал совершенно неразумно большие деньги за подключение выделенной линии и сразу за годовой абонемент (иначе отказывались подключать), при этом в один день могли сразу подключать 2 соседних дома. Разумеется менеджеры Весткола обещали, что данное вложение окупивых операторов, после чего мобильного интернета не стало совсем во всех окружающих коттеджных поселкаться, т.к. будет сохранение ыла у нас одна очень мутная история со сгоревшей вышкой сотовой связи и оборудования сотовых операторов, после чего во всех окружающих коттеджных поселках мобильного интернета не стало совсем, и народ стал вынужденно подключаться к Вестколу. До этого Весткол даром был никому не нужен с их очень высокими тарифами на подключение и интернет для частного сектора, т.к. МТС и Мегафон давали идеальный интернет за разумные деньги. Единственное что знаю наверняка про пожар, т.к. видела копию протокола пожарного дознавателя, оборудование сотовых операторов сгорело неспроста, был поджог здания, возгорание началось именно в помещении с оборудованием сотовых операторов.... виновника не нашли. И вот теперь стоит задуматься, что после поджога кем-то вышки, поднялся на окружающих поселках Весткол, наподключал домов за большие деньги, а теперь не слишком хочет возиться с обслуживанием и сливает клиентов в Дом.ру, а те отрываются на абонентах, снижая скорость и поднимая стоимость.... они ведь другая компания. А мобильный интернет в нормальном качестве у нас так и не восстановился :(

15 Apr 2019 10:16

IP:185.202.212.55 (Вестколл, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

Представитель WestCall
полезность ответа:

Добрый день, Елена. К сожалению, вы указали не всю информацию для объективного понимания ситуации. Просьба прислать номер договора в сообщениях сообщества (vk.com/westhome), чтобы мы могли провести детальный разбор сложившейся ситуации.

17 Apr 2019 09:29

Михаил
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

О достоинствах ничего не скажу, их нет

недостатки:

Воруют деньги со счёта

комментарий:

Договор: НОМЕР ДОГОВОРА

Здравствуйте все! Номер моего договора 266293/350493 Это самая поганая контора, которую я встречал. Бардак сплошной. Воруют деньги с лицевого счёта. Никогда с ними не связывайтесь. 27.02.2019 г. у меня был небольшой отрицательный баланс. Я пополнил счёт на 500 руб. 01.03.2019 г. опять приходит письмо о блокировке услуг. Я опять пополнил счёт на 700 руб. 03.03.2019 г. опять приходит письмо о блокировке услуг и о балансе -6.06 руб. То есть, грубо говоря за неделю у меня со счёта исчезло 1200 руб. По межгороду не говорили и звонков в фирме было немного. Это побирушничество со стороны этих прохиндеев уже достало. Возникает вопрос: "Где деньги, Зин?"

03 Mar 2019 23:53

IP:217.118.78.89 (Сим-карта Билайн, Москва)

Ваше имя

Ваш ответ:

другиe отзывы ВестКолл (еще 209)

Провайдеры по адресу | Список провайдеров | Акции провайдеров спб | Отзывы о провайдерах спб | Контакты | ВОЙТИ

Яндекс.Метрика

   © 2011-2019 Moyisp.ru | Интернет в Санкт-Петербурге