ГлавнаяИнтернет провайдеры Санкт-ПетербургаВестКолл

Интернет провайдер ВестКолл

Отдел подключений [10-22]

Заказать обратный звонок

ПОДКЛЮЧИТЬСЯ

Предоставляемые услуги:

Домашний интернет в квартиру

Интернет в нежилое помещение

Телевидение

Телефония

Локальная сеть

Сроки подключения:

от 1-2 дней с момента отправления заявки

Технология подключения:

FTTB - оптика до дома, в квартиру - витая пара. Ehernet. Wi-Fi.

3.3
с официальным
представителем

О ПРОВАЙДЕРЕ ВЕСТКОЛЛ

Более 18-ти лет ВестКолл предоставляет услуги связи с помощью современных телекоммуникационных решений.

Наша миссия — сделать так, чтобы вы больше не думали о телекоммуникациях. Общайтесь, учитесь, отдыхайте, работайте, а о связи подумаем мы!

Наша цель — обеспечить максимальному числу жителей Петербурга и Ленинградской области качественную и недорогую связь с глобальной сетью. Предоставить достойный сервис.

Преимущества Домашней сети ВестКолл:
- На всех тарифах скорость доступа к сети Интернет не в часы пик, до 100 Мбит/с;
- Существенная скидка при подключении Абонемента!
- Социальные сети, Торренты и DC++ (Фильмы, Музыка, Файлы) в локальной сети на скорости до 100 Мбит/с и при отрицательном балансе;
- Круглосуточная техническая поддержка;
Для подключения к сети ВестКолл достаточно выбрать любой из желаемых тарифов и отправить заявку на подключение (оператор перезвонит вам в самое ближайшее время, проконсультирует вас по тарифам и примет заявку на подключение вашей квартиры.)
Если вы уже являетесь абонентом ВестКолл, то вы можете сменить тариф через Личный кабинет ВестКолл

РЕКОМЕНДУЕМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ АКЦИЕЙ

Бессрочная 

При подключении услуги WestCall.TVв течение 30 дней Вам будут доступны к просмотру все телеканалы по цене минимального пакета.
* При подключении Вы можете воспользоваться только одной акцией.

другие акции ВестКолл (еще 2)

ПОДКЛЮЧАЙТЕ САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ТАРИФ

Первый канал HD, Россия 1, НТВ, Россия К, Петербург 5 канал, 100 ТВ, Рен ТВ, ТВ Центр, Мир HD, ТРО Союза, Россия 24, РБК, Deutsche Welle, France 24, TV5 Monde Europe, Россия 2, Муз ТВ, Music Box Ru, Bridge TV, A ONE, MTV Russia, Disney Chanel, Карусель, Домашний, СТС, ТНТ, Перец, 2х2, Союз, ТВ 3

Кекс

Безлимитный интернет на скорости от 70 до 100 Мбит/сек.
Для новых абонентов 50 дней бесплатно, далее по 480 руб/мес.
Доступны абонементы на 6 и 12 месяцев.

Дополнительные бонусы:
1. Социальные сети и торрент на 100 Мбит/с, даже при отрицательном балансе!
2. 35 каналов, доступных для просмотра на компьютере и SMART TV!

Можем предоставить Wi-Fi роутер за 1400 рублей на выкуп в вашу собственность или настроить ваш бесплатно!

При абонементах предоставляются скидки:
- на 6 месяцев: 450 руб/мес. (Единоразовый платеж 2700 рублей)
- на 12 месяцев: 410 руб/мес + Wi-Fi роутер за полцены + бесплатный статический IP адрес! (Единоразовый платеж 4920 рублей)
Постоянным клиентам предоставляются дополнительные скидки до 15%

50 Мбит/с
Безлимитный
+
35 каналов ТВ
список каналов
480
руб/мес
=
Безлимитный интернет на скорости от 50 до 100 Мбит/с. Для новых абонентов 50 дней бесплатно, далее по 480 руб/мес.
другие тарифы ВестКолл (еще 5)

ОТЗЫВЫ О ПРОВАЙДЕРЕ

Расспределение отзывов

 23%

 10%

 23%

 6%

 38%
Добавить отзыв

Последние отзывы

Никита
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

1) Работает достаточно стабильно бОльшую часть времени, скорость устраивает 2) В предыдущий раз нашлись люди, которые решили, что терять меня, как клиента, который уже несколько лет перечисляет им деньги, будет для местечковой компании слишком расточительно. Да и продолжения моих сочинений о моём провайдере на этот сайт как-то им не хотелось, ну не комильфо для бизнеса. Поэтому начислил один балл, несколько умных людей в компании есть

недостатки:

1) В прошлый раз почему-то решили, что у меня проблемы с кабелем, когда интернет не работал вовсе, бесплатно сделали переобжатие провода (ну я сам дурачок, все нормальные люди закупаются оборудованием и делают это сами, а не платят 500 рублей). но мне эту услугу сделали бесплатно, ну что сказать, - приятно. только интересно, ей платно вообще кто-нибудь пользуется? Учитывая то, что начало творится дальше, понял, что, скорее всего дело было не в кабеле, а в конкретных проблемах с оборудованием. Буду с этим разбираться сам. Кабель переобжат, оборудование сижу не трогаю, начинается разрыв. Звоню в тех поддержку, супер-пупер профессионалы (про которых тут ребята писали уже) просят меня отключить/подключить и вуаля всё работает, это я плохо подсоединил. Я чувствую себя последним идиотом, стыжусь, извиняюсь и вешаю трубку. Но потом понимаю: я ж вообще ни роутер ни комп ни трогал, с чего это кабелю отходить? а потом заметил: бывает я его задеваю действительно. И в этот момент НИЧЕГОШЕНЬКИ не происходит. И только тогда я понял смысл тех.поддержки - как можно быстрее успокоить бешеных граждан (а ведь, наверное, многие в такой ярости звонят, мало ли в какой момент что отру) и не дать им реальной информации об авариях, а то ведь психология такая... у вас там проблема? всё, перехожу на другой. Поэтому надо как можно дольше убеждать уважаемых потребителей, что это у них роутер поганый (лучше бы свои продавали, ребят, это же бизнес, чего это вы!), за провода задели ну и прочие сказки Барда Бидля)) Очень долго ссылались на мой роутер, и хочу заверить специалистов службы техподдержки, ребята, я купил новый, дорогой, хороший, с хорошими отзывами, он хорошо раздаёт, интернетик получше стал, но если есть какая-то проблема, я подключаю провод напрямую к компу, и всё точно так же, как через роутер, так что на мой роутер не стоит больше серчать. Фирма Кинетик, если кому интересно. 2) Совсем обарзели с ценами. Стоило 10 рублей в день (300 месяц), потом резко подняли на 15 (450). теперь с какого-то перепугу 16 (480). Ну я всё понимаю, инфляция (всё растёт, кроме наших зарплат, уверен у сотрудников её только урезают), но одновременно с этим повышением вижу ухудшение качества связи. В связи с этим что сделает потребитель - выберет другого провайдера))) хоть это и запарно, но всё-таки, начинаю рассматривать варианты, которые есть на этом рынке.

комментарий:

Договор: 97059

Короче зачем пишу-то сюда опять. Сегодня произошёл разрыв, подключил провод напрямую к компьютеру, лампочка вроде горит, то есть контакт не отошёл. Но это ладно, всякое бывает, это всё-таки не каждый день (хотя у приятеля интерзедик, жаль у нас не берёт, ни разу ни одного разрыва. ну может живёт в халёном местечке, а тех.поддержка просто стесняется сказать, что улица школьная, напротив метро Старая деревня - это Тьмутаракань для них и они не собираются сюда ничего проводить. ребят, тут как бы рядом метро, и риэлтеры одолевают, хату хотят перекупить, так что зря вы так нас со счетов сняли), но сегодня звоню им в тех.поддержку, когда перепробовал всё сам, и там занято! Вы себе представляете? То есть обычно у них автоответчик, ждёшь по пол часа, а тут вообще, откровенно посылают. Вопрос: совсем достали звонки, решили отрубить линию? Мать, на которую кстати оформлен договор, заявила, что это всё из-за инаугурации Трампа. Вы что там решили грохнуть за Дональда?))) поэтому интернета нет?) ну что ж, смотрите, чтобы от вас отключилось не так много народу, чтобы потом за опохмел нечем было платить))) Сейчас сижу с модема, раздал интернет с телефона, большое спасибо компании теле2 за надёжную и доступную мобильную связь (в отличие от вест колла ни разу не поднимали цену кстати). Так что если они пойдут в провайдеры, думаю, сразу же переключусь. Зная рынок провайдеров, понимаю, что идеальных провайдеров нет, но всё же это такая сфера, где за конкретного клиента стоит побороться, даже сделав ему скидку (ну вы сами-то часто провайдера меняли, документы ещё оформлять все эти? в плане выбора домашнего интернета люди очень интернты, главное схватить клиента. но ребят, можно же и потерять), и всё же не ожидал такого поведения от вест колла, никаких запасных линий тебе, даже автоответчика. Интернета нет и тех.поддержки не будет. Если ещё кто-то толковый в компании остался, можете мне позвонить, а ещё лучше - включить интернет. Номер договора - 97059. Мобильный у вас должен быть указан, если меня дома не будет. В общем, старался быть объективным, люди обычно в ярости сообщения пишут, а я всё-таки успокоился, и постарался отразить то, что увидел, может кому отзыв поможет. Я лично всегда читаю чужие отзывы, перед тем, как что-то купить, поэтому и сам решил оставить развёрнутый комментарий И всё-таки ребята пишите сюда в комменты или в вк мне (https://vk.com/nick_nev) ваши варианты других провайдеров, может что-то всё-таки другое выберу, если вест колл не прекратит такое поведение) и кто что думает по поводу провайдера "Ростелеком"? Конкуренты, мониторьте ситуацию, возможно, я ваш будущий клиент))) P.S.: эх, я б ещё скорость замерил, да сижу ни с вашего интернета. Да и со скоростью у вас всё нормально, а вот со многими ребятами из тех.поддержки (мне попадались 1-2 адекватных, знающих, там не все клинические ди... не будем продолжать) проблемка... В России много неофициальных безработных, может кто гиком сидит, попробуйте массовые собеседования проводить по каким-нибудь новомодным тестам, вдруг кого толкового найдёте, может качество услуг повысится, прибыль будет, а то тут каждое второе сообщение про тех.поддержку и вырубание интернета.

21 Jan 2017 01:02

IP:176.59.10.71 (Сим-карта ТЕЛЕ2, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

Представитель WestCall
полезность ответа:

Добрый день! В ночь с 20 на 21, между 00.00 – 01.00 произошла авария на сети. к 2.00 проблему устранили. Было много звонков и при звонке в поддержку некоторое время были короткие гудки вместо автоответчика. Такое продолжалось минут 5-10. Как мы видим, сейчас у Вас все работает, трафик большой за 3 дня. Приносим извинения за доставленные неудобства. А по поводу каждого второго сообщения про вырубание Интернета, на то и нужны отзывы, чтобы принимать обращения клиентов и работать над ошибками. Спасибо что помогаете становиться нам лучше!)

24 Jan 2017 12:40

Лариса
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

-

недостатки:

Вечером интернета ВООБЩЕ НЕТ.Не грузит.

комментарий:

Не первый отрицательный отзыв,но воз и ныне там.Думали что дело в старом компе,купили новый,но увы и ах ,ничего не изменилось!!!Ребята не стыдно брать регулярно деньги за то чего нет?!

26 Dec 2016 11:25

IP:176.97.36.145 (SATS-NET, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

Представитель WestCall
полезность ответа:

Добрый день, Лариса! Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора. Направим мастера и обязательно решим проблему.

26 Dec 2016 20:01

Владимир
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Халявный тариф 800р за 100 дней интернета(100/100мб.сек)

недостатки:

косяки с оборудованием и тонна времени, которая нужна этим парням на их устранение

комментарий:

Договор: 302774

Начали появляться дисконекты и скачки пинга, через два дня интернет пропал вовсе, чинили это дело долго, почти сутки, но по ходу не дочинили т.к. дисконнекты так и остались, а со временем и вовсе чистились до неприличия и никто за 3 дня не обратил на это внимания, пока я не позвонил в техподдержку, обещали починить через день(лол) т.к. следующий день выходной. Короче без интернета эти парни вас оставят легко, им срать целиком и полностью на клиентов.

25 Dec 2016 07:27

IP:109.167.207.2 (Вестколл, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

другиe отзывы ВестКолл (еще 163)

Провайдеры по адресу | Список провайдеров | Акции провайдеров спб | Отзывы о провайдерах спб | Контакты

Яндекс.Метрика

   © 2011-2017 Moyisp.ru