бесплатный сервис №1 в Санкт-Петербурге и области!

Интернет провайдер АирНет

Отдел подключений [9-22]

Заказать обратный звонок

ПРОВЕРИТЬ АДРЕС

Предоставляемые услуги:

Домашний интернет в квартиру

Интернет в нежилое помещение

Видеонаблюдение

Телевидение

Телефония

Локальная сеть

Сроки подключения:

1 день

Технология подключения:

FTTB - оптика до дома, в квартиру заводится витая пара. Ethernet.

3.4
с официальным
представителем

О ПРОВАЙДЕРЕ АИРНЕТ

10 лет на рынке Санкт-Петербурга. Входит в 10-ку самых крупных Интернет-провайдеров в г. Санкт-Петербурге. Самый быстрые тарифы в городе, уникальная услуга "Gigabit Ethernet". Предоставляет цифровые услуги связи физическим и юридическим лицам: Интернет, Телевидение, Телефония, Видеонаблюдение.
Для подключения к сети АирНет достаточно выбрать любой из желаемых тарифов и отправить заявку на подключение (оператор перезвонит вам в самое ближайшее время, проконсультирует вас по тарифам и примет заявку на подключение вашей квартиры.)

РЕКОМЕНДУЕМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ АКЦИЕЙ

Бессрочная 

1. Акция распространяется на новых абонентов сети AirNet.
2. Для участия в акции необходимо внести 6 абонентских плат за Интернет по одному из тарифов: «Свобода-450», «Отличный», «Супер», «Мега», «Люкс»
3. Оставить заявку на участие в акции и внести необходимую сумму можно в офисе компании: ул. Курчатова, д. 6, корп. 4.
4. Сразу же после оплаты вы получаете Wi-Fi роутер, а также бесплатный выезд специалиста на дом для настройки роутера.

Необходимо зарезервировать роутер по телефону: (812) 677-8009

ПОДКЛЮЧАЙТЕ САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ТАРИФ

СВОБОДА-450

Безлимитный интернет на скорости 50 Мбит/с
100 каналов цифрового ТВ
Gigabit Ethernet 100 руб. в месяц
Включено:
Сервис
Видеонаблюдение
Статический внешний IP
SMS-информирование
Подключение и настройка всего оборудования - БЕСПЛАТНО!

50 Мбит/с
Безлимитный
450
руб/мес
=
Подключение и настройка всего оборудования - БЕСПЛАТНО!

ОТЗЫВЫ О ПРОВАЙДЕРЕ

Расспределение отзывов

 25%

 17%

 0%

 8%

 50%
Добавить отзыв

Последние отзывы

Ирина
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

не сегодня

недостатки:

Плохая организация подключения.

комментарий:

Договор: 54005

Не говорят заранее, когда придет мастер. В назначенный день - сиди и жди звонка. Сначала менеджера, потом техника. А техник может и не позвонить! Сейчас, на другой день после даты назначенного подключения, вопрос решен. Но сколько потрачено нервов! Пишу, чтобы обратить внимание руководства.

11 Jan 2025 13:52

IP:93.92.204.249 (AIRNET-5)

Ваше имя

Ваш ответ:

AirNet
полезность ответа:

Здравствуйте, Ирина! Благодарим вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем, насколько важно для наших клиентов четкое соблюдение сроков и информирование о времени прибытия специалиста. При назначении визита техники всегда обговаривают точное время, чтобы клиенту не пришлось тратить длительное время на ожидание. Также, после назначения заявки, на телефон приходит пуш-уведомление о дате и времени планируемого визита. Мы обязательно передадим ваш отзыв руководству и соответствующим отделам для анализа ситуации и предотвращения подобных случаев в будущем. Для нас важно повышать качество обслуживания, и мы стремимся сделать взаимодействие с нашей компанией максимально комфортным. При возникновении любых вопросов можно связаться с нами следующими способами: - по номеру тел.: (812) 429 3939 (круглосуточно); - написать на эл. почту: office@airnet.ru / support@airnet.ru; - или через форму обратной связи в Личном кабинете. С уважением, команда "AirNet"

08 Apr 2025 11:30

IP:93.92.202.250 (AIRNET-3)

Виктория
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Нет

недостатки:

Плохо работают

комментарий:

Договор: не указан

Этот провайдер испортил нам новый год. Они отключили интернет прямо во время речи президента. Неужели нельзя было автоматически продлить всем подписку до 2 января? Раньше все провайдеры которые у нас были так и делали. Это просто подстава мирового масштаба, мало того что отключили так еще и сервер у них не работал, не могли оплатить интернет. Через 30 минут попыток зайти в личный кабинет получилось оплатить, но деньги так и не дошли. Нашему возмущению нет предела, мы впервые в жизни пропустили куранты и вс? из-за этого ужасного провайдера! Мы очень расстроены, как можно быть такими бесчеловечными людьми? Помимо этого у них вечно какие-то работы и переодически интернет тормозит.

01 Jan 2025 01:13

IP:193.143.64.112 (RU-TINKOFF-MOBILE-LIR-20180507)

Ваше имя

Ваш ответ:

AirNet
полезность ответа:

Здравствуйте, Виктория! Благодарим за отзыв и приносим искренние извинения за произошедшие неудобства. Мы понимаем, насколько важен доступ в интернет, особенно в праздничные дни, и глубоко сожалеем, что в этот раз наш сервис не оправдал ожиданий. Отключение услуги во время такого значимого момента, как новогоднее поздравление президента и бой курантов, действительно неприемлемо. Для всех наших клиентов в любой момент месяца доступна к подключению бесплатная услуга "Отложенный платеж", которая обеспечит интернет на сутки даже при минусовом балансе. Процесс списания абонентской платы в нашей организации автоматизирован и производится каждое первое число месяца у всех клиентов, поэтому избежать отключения услуги поможет заблаговременная оплата или подключение услуги "Абонемент". Абонемент при этом также позволяет экономить на ежемесячной абонентской плате до 25% стоимости. Подключить его можно до первого числа любого месяца самостоятельно в Личном кабинете, в разделе - "Доп. услуги". Плановые работы, мы стараемся проводить в ночное время, они всегда направлены на то, чтобы мы могли бесперебойно, 24/7, предоставлять услуги нашим клиентам. Если проблемы со скоростью интернета сохраняются, требуется, локальная диагностика. Для этого у нас предусмотрен бесплатный визит технического специалиста. Мы бы очень хотели решить возникшую проблему, поэтому если она еще актуальна, просим связаться с нами любым удобным способом: - по круглосуточному номеру тел.: (812) 429-3939; - написать нам на почту office@airnet.ru / support@airnet.ru; - или через форму обратной связи в Личном кабинете. С уважением, команда "AirNet"

09 Apr 2025 11:27

IP:93.92.202.250 (AIRNET-3)

Александр
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Качество связи

недостатки:

Дальность и перебои

комментарий:

Договор: не указан

Недавно подключили AirNet, и вроде бы все хорошо. Кабель протянули, все подключили. Сначала все работало как часы, но со временем стали проявляться недостатки. Итак, по порядку: 1) Иногда случаются перебои, что не может не огорчать, потому что качество связи отличное-- по 60-70 мбпс. НО, эти временные перебои, которые получается исправить или подождав или перезагрузив роутер, очень сильно выводят из себя. Пожалуйста, проверьте оборудование у себя там 2) Когда ваш мастер ставил нам все и настраивал, он вручил (посоветовал купить, сказал брать только этот) нам какой то ваш роутер, который должен был быть взамен старого. На нем написано AirNet, соответственно проблем быть не должно, но в другой части квартиры связь в 10 раз хуже, ваш роутер -- отстой! Придется покупать свой, надо было сразу покупать нормальный, а не мастера вашего слушать.

29 Mar 2021 20:44

IP:93.92.200.173 (RU-SPBKS-20080206)

Ваше имя

Ваш ответ:

   © 2011-2024 Moyisp.ru | АирНет | ВОЙТИ