Отдел подключений [9-22]
Предоставляемые услуги:
Домашний интернет в квартиру
Интернет в нежилое помещение
Видеонаблюдение
Телевидение
Телефония
Локальная сеть
Сроки подключения:
1 день
Технология подключения:
FTTB - оптика до дома, в квартиру заводится витая пара. Ethernet.
1. Акция распространяется на новых абонентов сети AirNet.
2. Для участия в акции необходимо внести 6 абонентских плат за Интернет по одному из тарифов: «Свобода-450», «Отличный», «Супер», «Мега», «Люкс»
3. Оставить заявку на участие в акции и внести необходимую сумму можно в офисе компании: ул. Курчатова, д. 6, корп. 4.
4. Сразу же после оплаты вы получаете Wi-Fi роутер, а также бесплатный выезд специалиста на дом для настройки роутера.
Необходимо зарезервировать роутер по телефону: (812) 677-8009
СВОБОДА-450
Безлимитный интернет на скорости 50 Мбит/с
100 каналов цифрового ТВ
Gigabit Ethernet 100 руб. в месяц
Включено:
Сервис
Видеонаблюдение
Статический внешний IP
SMS-информирование
Подключение и настройка всего оборудования - БЕСПЛАТНО!
Расспределение отзывов
Последние отзывы
оценка:
достоинства:
не сегодня
недостатки:
Плохая организация подключения.
комментарий:
Договор: 54005
Не говорят заранее, когда придет мастер. В назначенный день - сиди и жди звонка. Сначала менеджера, потом техника. А техник может и не позвонить! Сейчас, на другой день после даты назначенного подключения, вопрос решен. Но сколько потрачено нервов! Пишу, чтобы обратить внимание руководства.
11 Jan 2025 13:52
IP:93.92.204.249 (AIRNET-5)
Здравствуйте, Ирина! Благодарим вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем, насколько важно для наших клиентов четкое соблюдение сроков и информирование о времени прибытия специалиста. При назначении визита техники всегда обговаривают точное время, чтобы клиенту не пришлось тратить длительное время на ожидание. Также, после назначения заявки, на телефон приходит пуш-уведомление о дате и времени планируемого визита. Мы обязательно передадим ваш отзыв руководству и соответствующим отделам для анализа ситуации и предотвращения подобных случаев в будущем. Для нас важно повышать качество обслуживания, и мы стремимся сделать взаимодействие с нашей компанией максимально комфортным. При возникновении любых вопросов можно связаться с нами следующими способами: - по номеру тел.: (812) 429 3939 (круглосуточно); - написать на эл. почту: office@airnet.ru / support@airnet.ru; - или через форму обратной связи в Личном кабинете. С уважением, команда "AirNet"
08 Apr 2025 11:30
IP:93.92.202.250 (AIRNET-3)
оценка:
достоинства:
Нет
недостатки:
Плохо работают
комментарий:
Договор: не указан
Этот провайдер испортил нам новый год. Они отключили интернет прямо во время речи президента. Неужели нельзя было автоматически продлить всем подписку до 2 января? Раньше все провайдеры которые у нас были так и делали. Это просто подстава мирового масштаба, мало того что отключили так еще и сервер у них не работал, не могли оплатить интернет. Через 30 минут попыток зайти в личный кабинет получилось оплатить, но деньги так и не дошли. Нашему возмущению нет предела, мы впервые в жизни пропустили куранты и вс? из-за этого ужасного провайдера! Мы очень расстроены, как можно быть такими бесчеловечными людьми? Помимо этого у них вечно какие-то работы и переодически интернет тормозит.
01 Jan 2025 01:13
IP:193.143.64.112 (RU-TINKOFF-MOBILE-LIR-20180507)
Здравствуйте, Виктория! Благодарим за отзыв и приносим искренние извинения за произошедшие неудобства. Мы понимаем, насколько важен доступ в интернет, особенно в праздничные дни, и глубоко сожалеем, что в этот раз наш сервис не оправдал ожиданий. Отключение услуги во время такого значимого момента, как новогоднее поздравление президента и бой курантов, действительно неприемлемо. Для всех наших клиентов в любой момент месяца доступна к подключению бесплатная услуга "Отложенный платеж", которая обеспечит интернет на сутки даже при минусовом балансе. Процесс списания абонентской платы в нашей организации автоматизирован и производится каждое первое число месяца у всех клиентов, поэтому избежать отключения услуги поможет заблаговременная оплата или подключение услуги "Абонемент". Абонемент при этом также позволяет экономить на ежемесячной абонентской плате до 25% стоимости. Подключить его можно до первого числа любого месяца самостоятельно в Личном кабинете, в разделе - "Доп. услуги". Плановые работы, мы стараемся проводить в ночное время, они всегда направлены на то, чтобы мы могли бесперебойно, 24/7, предоставлять услуги нашим клиентам. Если проблемы со скоростью интернета сохраняются, требуется, локальная диагностика. Для этого у нас предусмотрен бесплатный визит технического специалиста. Мы бы очень хотели решить возникшую проблему, поэтому если она еще актуальна, просим связаться с нами любым удобным способом: - по круглосуточному номеру тел.: (812) 429-3939; - написать нам на почту office@airnet.ru / support@airnet.ru; - или через форму обратной связи в Личном кабинете. С уважением, команда "AirNet"
09 Apr 2025 11:27
IP:93.92.202.250 (AIRNET-3)
оценка:
достоинства:
Качество связи
недостатки:
Дальность и перебои
комментарий:
Договор: не указан
Недавно подключили AirNet, и вроде бы все хорошо. Кабель протянули, все подключили. Сначала все работало как часы, но со временем стали проявляться недостатки. Итак, по порядку: 1) Иногда случаются перебои, что не может не огорчать, потому что качество связи отличное-- по 60-70 мбпс. НО, эти временные перебои, которые получается исправить или подождав или перезагрузив роутер, очень сильно выводят из себя. Пожалуйста, проверьте оборудование у себя там 2) Когда ваш мастер ставил нам все и настраивал, он вручил (посоветовал купить, сказал брать только этот) нам какой то ваш роутер, который должен был быть взамен старого. На нем написано AirNet, соответственно проблем быть не должно, но в другой части квартиры связь в 10 раз хуже, ваш роутер -- отстой! Придется покупать свой, надо было сразу покупать нормальный, а не мастера вашего слушать.
29 Mar 2021 20:44
IP:93.92.200.173 (RU-SPBKS-20080206)