Отдел подключений [9-22]
Предоставляемые услуги:
Домашний интернет в квартиру
Интернет в нежилое помещение
Телевидение
Телефония
Локальная сеть
Сроки подключения:
1-3 дня
Технология подключения:
FTTB - до дома прокладывается оптический кабель, разводка в доме по витой паре
Подключайте своих друзей к Prometey home и получайте каждый по 500 рублей (Бонусные средства) на лицевой счет. Для этого необходимо, чтобы Ваш друг оставил заявку на подключение и указал Ваш номер договора.
Условия акции:
1. По 500 рублей действующий и новый абоненты получают путем зачисления на свои лицевые счета Бонусных средств.
2. Бонусные средства не могут быть обналичены или перенесены на любой другой лицевой счет, использованы любым иным способом за исключением оплаты услуг Prometey home.
3. Действующий абонент может получить неограниченное количество Бонусных начислений в период действия акции.
4. Зачисление Бонусных средств действующему абоненту происходит по факту подключения нового, приведенного им абонента после подписания новым абонентом договора на оказание услуг связи с Prometey home и оплаты новым абонентом как минимум первого месяца обслуживания. Зачисление Бонусных средств новому абоненту происходит по факту его подключения, после подписания им договора на оказание услуг связи с Prometey home и оплаты как минимум первого месяца обслуживания по выбранному тарифу.
5. Акция распространяется только на услугу «доступ к сети Интернет».
6. Заявки участвующие в Акции принимаются только по будним дням с 10 до 18 часов по телефону: 313-88-13 или в любое время через форму обратной связи.
7. Акция действует в течение месяца от даты опубликования, но не дольше срока, пока данная новость размещена в нашей группе вконтакте - http://vk.com/prometeyhome, или пока в данный пункт не будут внесены изменения.
8. В акции временно не учавствует дом по адресу: Косая линия 24/25.
9. При расторжении договора неиспользованные Бонусные средства соответствующего абонента обнуляются, что не отражается на зачисленных Бонусных средствах абонента с действующим договором.
Расспределение отзывов
Последние отзывы
оценка:
достоинства:
-
недостатки:
Просто конченая контора
комментарий:
Договор: не указан
Хуже "провайдера" не найти. Прометей дал людям огонь, лучше бы не давал, чтобы эти дебилы создали свою контору с постоянными авариями, тупыми тарифами и условиями, что за день пользования ты можешь заплатить 600 рублей. Если в вашей голове возникнет идея подключить прометей Дноум - забудьте и подключите любой другой.
01 Feb 2024 10:40
IP:188.227.10.0 (PROMETEY-HOME)
оценка:
достоинства:
нет
недостатки:
все говно, от интернета до персонала
комментарий:
Договор: 18549
Говноинтернет, говноподдержка, и мастера с руками из жопы, пользуются тем, что являются единственным провайдером интернета в нашем доме, постоянно перебои на линии, ни когда и ни кому не посоветую данный интернет. А поддержка- это отдельный вид искуства, хотя чего от них ожидать, какая работа, такие и люди, если у них мастера приезжают, делают работу, а после этой работы нужен еще один мастер.
27 Jul 2023 12:03
IP:94.25.228.245 (Йота)
оценка:
достоинства:
Их нету
недостатки:
Читайте комментарий, решайте сами
комментарий:
Договор: не указан
Всем доброго времени суток! Пользовался услугами данного провайдера в течении года, а именно это интернет и телевидение(которое шло автоматически по акции на тот момент). На протяжении всего времени наблюдал сбои интернета и очень долгий ответ операторов горячей линии, которые говорили, что скоро всё починят. Иногда интернет отрубался часов в 7-8 вечера и появлялся только ночью, соответственно, когда люди уже спят. Так было получено множество негативных последствий в компьютерных интернет-играх и недоделано работ по фрилансу в интернете, которые соответственно ещё и сбрасывались. Чтобы отказаться от услуг провайдера и расторгнуть договор обслуживания, нужно обязательно вести в офис их оборудование и писать заявление(Как ни странно, у нас же век технологий, где можно, и работать дистанционно, и подписывать документы в электронном виде, и получать продукты не выходя из дома). Спустя год, как я поменял провайдера и стал пользоваться другим(оборудование я не сдавал и не писал заявление на расторжение договора в силу нехватки времени съездить к ним в офис, связанной с работой), мне пришло смс-сообщение о том, что у меня накапал долг в размере четырёхзначных цифр(обычно провайдеры отключают все услуги после первого месяца их неуплаты, так думал я). Оказывается всё это время в долг мне предоставляли услуги кабельного телевидения, которые, как мне сказала сотрудница горячей линии, они обязаны предоставлять даже в долг по законодательству Российской Федерации. Никакого информирования об этой услуге я изначально не получал. Чтобы расторгнуть договор или отключить услугу у данного оператора нужно обязательно погасить долг(представьте, если у Вас нет денежных средств закрыть сумму по счёту, вы не сможете отключить услугу и у Вас долг будет ещё увеличиваться, умно). Очень недоволен услугами и политикой Скам-Организации Prometey Home, настоятельно не рекомендую пользоваться услугами данного провайдера.
03 May 2023 14:26
IP:217.66.158.152 (МТС)
оценка:
достоинства:
Только то, что есть хоть какой то интрнет.
недостатки:
Низкая скорость, теряется связь часто. Никогда раньше не было таких проблем у других провайдеров.
комментарий:
Договор: не указан
Уровень лютой провинции 00-х годов???? а цены как везде по Питеру примерно
18 Dec 2022 22:09
IP:188.227.8.135 (PROMETEY-HOME)
оценка:
достоинства:
Поддержка на связи. Стабильная скорость.
недостатки:
Все время придумывают поводы что бы заново списать абонентскую плату!!! Скамить вас будут по полной программе!
комментарий:
Договор: 96314
Откровенный обман, при возможности никогда не пользуйтесь их услугами. Дважды придумали способ списать со всех клиентов лишнюю абонентскую плату. Случай номер один: изменили условия тарифа в одностороннем порядке (соответсвенно и договора) после чего оплата на месяц вперёд сбросилась и пришлось оплачивать заново. После долгих разговоров с оператором поддержи выяснилось, что это просто наглый способ снять денег, сетуют на руководство мол мы понимаем вашу ситуацию, но сделать ничего не можем, такое руководство. Случай номер два, произошёл сегодня: изменили способ списания абонентской платы. Раньше было по человечески, оплатил на месяц, пользуешься не зависимо от привязки к числу месяца, как тариф закончился - пополняешь. Вдруг без предупреждений списание фиксируется на первое число месяца. Ситуация такая же, интернет был оплачен ещё на пол месяца вперёд, но из за изменений договора, пакет остановили и просят оплатить заново. В следствии этой ситуации, возникли проблемы на работе, подставил провайдер. В поддержке как обычно, просто навязывают принять эту ситуацию без предложения продлить пакет, говорят сделать ничего не могут, платите. Итог: доверия к фирме никакого нет, откровенные мошенники, черт его знает что они ещё придумают ради вытягивания денег из клиентов. Почитайте отзывы в их группе ВК и на других сайтах, все жалуются на эту же ситуацию.
02 Nov 2022 10:40
IP:46.34.192.232 (Customers_2Day_Telecom)