оценка:
достоинства:
Достаточно быстро пришли/подключили,достаточно быстро забрали оборудование
недостатки:
Техники и управленцы ничего не делают, нет заинтересованности в клиенте.
комментарий:
Договор: не указан
Польстился на предложение :300мбит дом.инет и моб.связь. После подачи заявки через несколько дней пришёл техник,протащил оптический кабель в квартиру-так и бросил,даже на входе не закрепил. В течении трёх дней надо было оплатить,заплатил в тот же день в офисе.Через два дня деньги не пришли на счёт.Звонил в поддержку,ходил в офис:пока не написал заяву,никто их и не искал,только разные отговорки. А интернет с мобилой уже вырубили.Наконец ещё через несколько дней нашли,включилось всё.
При подключении можно выбрать оборудование-просто оптическую розетку (как бы переходник с оптики на обычный кабель ) или роутер с вайфай. Хотел и смартфон подключить по wifi ,поэтому выбрал с роутером. Однако не подружились они на wifi ac,да и надобность отпала,поэтому захотел поменять роутер на розетку. Причём РТК не продаёт оборудование,а сдаёт в аренду-а зачем платить за ненужную вещь ? Сходил в офис-да,можно поменять без смены тарифа. Написал заявление,оплатил следующий месяц уже без оплаты роутера. Через несколько дней отрубили всё за неуплату.Чтоб совсем без инета не остаться,пришлось доплатить.Дальше звонки в поддержку,походы в офис:" через неделю придёт техник,через две,через месяц ". Выяснилась интересная вещь-у РТК нет собственной службы техников ! Нанимают на стороне, их вызов платный! Ценник операторы не знают. При каких-то условиях якобы бесплатно,но за месяц я так ни визита,ни звонков не дождался,так что не знаю. 20го числа истекал оплаченный месяц,написал заявку на расторжение договора с 20го.Отключили всё 19го утром-напоследок украли оплаченный день. Смеху ради сходил в офис,ответ: "пишите претензию". Ага,когда я был клиентом РТК,ничего не делали,а тут засуетяться :)
Напоследок о скорости. Сверхоптимистичный Яндекс показывал около 300мбит. Другие интернетметры (у них можно выбрать,до какого пункта мерять) тоже около того, но только в пределах родного города. По России до Урала: 130мбит макс,обычно не более 90. Европа:40-70,с Лондоном ваще 20 или не может связаться.Рекорд Европы 12мбит/сек. И главное-скорость сильно меняется: счас 80мбит,через 5 минут уже 40,потом 90,потом 30. Другой провайдер на тарифе 100мбит:Яндекс 90мбит,Россия/Европа 60-80,Лондон ( взлетел:) 90мбит. В браузере вообще не заметил разницы в скорости,скачивание больших файлов не мерял,ибо без разницы-5мин или 10мин,всё равно за компом больше сижу :) Так что и смысла нет гнаться за цифирьками.
Даже к операторам особых претензий нет,разве что один раз час переключали с одного на другого,а потом просто трубку бросили-видно,уже не знали,какие причины выдумать . Дело операторов-разобраться вчерне и отослать заявку дальше.А вот дальше никто и не хочет работать, просто наплевательское отношение к клиенту.
Для официального представителя РТК: есть сеть офисов,есть как бы поддержка по телефону. Оказывается,это всё ни к чему,а для результата надо писать на какую-то левую страничку на левом сайте ? Для этого надо запасной канал интернета держать :)
07 Sep 2019 18:17
IP:83.102.147.93 (Билайн, Москва)