Договор: не указан
Слили своих клиентов в Дом.ру, а те подняли и так заоблачные цены до несуразного уровня, при этом предоставляют единственный тариф, уменьшив скорость более чем в 2 раза. При попытке продлить годовой абонемент у Весткола была вместо входа в личный кабинет переадресована на сайт Дом.ру, там обнаружила, что нам стал доступен только один тариф. Итого год интернета при скорости 50 Мбит/с со скидками при оплате сразу полугода обойдется в 14500 р. (в городе бы я сказала - ОХРЕНЕЛИ!!!) При этом у них на сайте куча более выгодных предложений. Стала звонить в компанию, там мне заявили, что я - "частный сектор", отношусь теперь к Дом.ру, и на меня данные предложения не распространяются. Мы живем в коттеджном поселке, тут народу подключено много, линия у нас уже есть. И при этом пару лет назад Весткол с нас брал совершенно неразумно большие деньги за подключение выделенной линии и сразу за годовой абонемент (иначе отказывались подключать), при этом в один день могли сразу подключать 2 соседних дома. Разумеется менеджеры Весткола обещали, что данное вложение окупивых операторов, после чего мобильного интернета не стало совсем во всех окружающих коттеджных поселкаться, т.к. будет сохранение ыла у нас одна очень мутная история со сгоревшей вышкой сотовой связи и оборудования сотовых операторов, после чего во всех окружающих коттеджных поселках мобильного интернета не стало совсем, и народ стал вынужденно подключаться к Вестколу. До этого Весткол даром был никому не нужен с их очень высокими тарифами на подключение и интернет для частного сектора, т.к. МТС и Мегафон давали идеальный интернет за разумные деньги. Единственное что знаю наверняка про пожар, т.к. видела копию протокола пожарного дознавателя, оборудование сотовых операторов сгорело неспроста, был поджог здания, возгорание началось именно в помещении с оборудованием сотовых операторов.... виновника не нашли. И вот теперь стоит задуматься, что после поджога кем-то вышки, поднялся на окружающих поселках Весткол, наподключал домов за большие деньги, а теперь не слишком хочет возиться с обслуживанием и сливает клиентов в Дом.ру, а те отрываются на абонентах, снижая скорость и поднимая стоимость.... они ведь другая компания. А мобильный интернет в нормальном качестве у нас так и не восстановился :(
15 Apr 2019 10:16
IP:185.202.212.55 (Вестколл, Санкт-Петербург)