Главная / Интернет провайдеры Санкт-Петербурга / ВестКолл

Интернет провайдер ВестКолл

Отдел подключений [9-22]

Заказать обратный звонок

ПРОВЕРИТЬ АДРЕС

Предоставляемые услуги:

Домашний интернет в квартиру

Антивирус

Телевидение

Телефония

Локальная сеть

Сроки подключения:

Подключить услуги в офис можно в течение 1 рабочего дня.

Технология подключения:

Подключение к сети Интернет осуществляется с использованием волоконно-оптического кабеля и беспроводных технологий WI-FI и WiMAX.

2.9
с официальным
представителем
Этот провайдер уже принадлежит сети Дом.ru
Все актуальные новости, тарифы и акции смотрите в ветке Дом.ru
Просим все отзывы оставлять там же.

О ПРОВАЙДЕРЕ ВЕСТКОЛЛ

Более 18-ти лет ВестКолл предоставляет услуги связи с помощью современных телекоммуникационных решений.

Наша миссия — сделать так, чтобы вы больше не думали о телекоммуникациях. Общайтесь, учитесь, отдыхайте, работайте, а о связи подумаем мы!

Наша цель — обеспечить максимальному числу жителей Петербурга и Ленинградской области качественную и недорогую связь с глобальной сетью. Предоставить достойный сервис.

Преимущества Домашней сети ВестКолл:
- На всех тарифах скорость доступа к сети Интернет не в часы пик, до 100 Мбит/с;
- Существенная скидка при подключении Абонемента!
- Социальные сети, Торренты и DC++ (Фильмы, Музыка, Файлы) в локальной сети на скорости до 100 Мбит/с и при отрицательном балансе;
- Круглосуточная техническая поддержка;
Для подключения к сети ВестКолл достаточно выбрать любой из желаемых тарифов и отправить заявку на подключение (оператор перезвонит вам в самое ближайшее время, проконсультирует вас по тарифам и примет заявку на подключение вашей квартиры.)

ОТЗЫВЫ О ПРОВАЙДЕРЕ

Расспределение отзывов

 32%

 11%

 19%

 7%

 31%
Добавить отзыв

Последние отзывы

Татьяна
полезность отзыва:

Договор: 30949/47949

Очень возмущены и разочарованы качеством оказания услуг компании Вестколл. Являясь клиентом компании уже более 10 лет, неоднократно сталкивались с халатным и безответственным отношением со стороны сотрудников данной организации.Возмутительным считаем тот факт, что проблема полного отсутствия интернета и телефонии в офисе нашей компании в течение 4 дней рабочей недели ( 12.11-15.11) по вине компании Вестколл, практически не решалась.С сотрудниками компании очень сложно связаться. Персональный менеджер, закрепленный за компанией,не предоставляет мобильный телефон, а по стационарному телефону практически невозможно связаться с ним. Не профессионализм и халатность -это все очень четко характеризует данную компанию.Техническая поддержка не часами, а днями решает вопросы.При просьбе связаться с руководством компании получаешь категоричный отказ.Хочется пожелать компании "Вестколл" большего понимания желаний и потребностей клиента, оперативности в решении любых вопросов!

10 Dec 2019 18:45

IP:84.52.79.219 (Вестколл, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

Представитель WestCall
полезность ответа:

Уважаемая Татьяна! Этот раздел создан для отзывов домашних пользователей сети ВестКолл (принадлежит Дом.ru). Но мы готовы прокомментировать Вашу ситуацию. Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с проблемами на сети, что привело к сбою предоставления услуг. К сожалению, аварии на ВОЛС, одна из которых как раз и была зафиксирована в указанный Вами промежуток времени (14 ноября 2019), случаются. Удаленная диагностика в этом случае не помогает. Требуется обследование на узлах связи и работа бригады специалистов. В любом случае оператор прикладывает максимум усилий, чтобы устранить последствия аварий в кратчайшие сроки. На период аварии специалисты предлагают переадресацию, для того чтобы минимизировать потери клиентов. Описанная вами ситуация была под контролем Вашего системного администратора. Мы приносим извинения за негативный опыт, отрицательные эмоции и последствия, которые возникли у Вас в связи с аварией.

11 Dec 2019 16:40

Евгений
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Достоинств нет! Совсем!

недостатки:

Техническая поддержка решает вопросы часами!

комментарий:

Договор: 44077

Используем номер 8800 К сожалению, нам отказаться от них проблематично, тк номер используется 3 года и много где размещён и сохранен. Неоднократно случались проблемы с номером, техническая поддержка решала проблемы часами. Все это время клиенты не могли к нам дозвониться! Тк номер используем для сопровождения клиентов, возникает множество проблем. Крайне не рекомендую с ними связываться!

11 Oct 2019 09:38

IP:94.180.80.3 (Дом.ru, Новосибирск)

Ваше имя

Ваш ответ:

Представитель WestCall
полезность ответа:

Добрый день, Евгений
Вы обратились в ветку для Клиентов - физических лиц г. Санкт-Петербурга. Просьба написать Ваш запрос в официальное сообщество ВестКолл для юридических лиц (vk.com/westcallspb) Вам помогут разобраться в сложившейся ситуации.

14 Oct 2019 19:46

Татьяна
полезность отзыва:

Договор: не указан

Я не знаю конечно, может только у меня , но после перехода на Дом.ру стало большой проблемой войти в личный кабинет по обсолютно правильным данным, которые знаешь наизусть и скопированы и сохранены! И все пишут ошибку логина или пароля! А как кладешь деньги на номер договора так нет ошибки, все правильно и деньги доходят? Конечно хочу сменить уже на что-нибудь другое

23 Apr 2019 02:41

IP:176.59.12.236 (Сим-карта ТЕЛЕ2, Санкт-Петербург)

Ваше имя

Ваш ответ:

другиe отзывы ВестКолл (еще 210)

Провайдеры по адресу | Список провайдеров | Акции провайдеров спб | Отзывы о провайдерах спб | Контакты | ВОЙТИ

Яндекс.Метрика

   © 2011-2020 Moyisp.ru | Интернет в Санкт-Петербурге