бесплатный сервис №1 в Санкт-Петербурге и области!

Интернет провайдер Йота

Отдел подключений [9-22]

Заказать обратный звонок

ПРОВЕРИТЬ АДРЕС

Предоставляемые услуги:

Мобильный интернет 4G

1.7
с официальным
представителем

О ПРОВАЙДЕРЕ ЙОТА

Для подключения к сети Йота достаточно выбрать любой из желаемых тарифов и отправить заявку на подключение (оператор перезвонит вам в самое ближайшее время, проконсультирует вас по тарифам и примет заявку на подключение вашей квартиры.)

РЕКОМЕНДУЕМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ АКЦИЕЙ

Бессрочная 

Через час уже у вас. На сутки или навсегда!
1.Приобритите устройство.
2.Пользуйтесь интернетом 24 часа бесплатно.
3.Понравилось?Тогда выбирайте тариф и наслаждайтесь.
4.Не понравилось? Верните устройство

ПОДКЛЮЧАЙТЕ САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ТАРИФ

6,4 Мбит/с

Безлимитный мобильный интернет 4G со скоростью до 6,4 Мбит/с. Стоимость указана за 30 дней.

6,4 Мбит/с
Безлимитный
1000
руб/мес
=
Безлимитный мобильный интернет 4G со скоростью до 6,4 Мбит/с. Стоимость указана за 30 дней.

ОТЗЫВЫ О ПРОВАЙДЕРЕ

Расспределение отзывов

 73%

 7%

 5%

 3%

 11%
Добавить отзыв

Последние отзывы

Oleg
полезность отзыва:

Договор: не указан

Yota, вы серьёзно?! Я — один из ваших первых клиентов, с 2014 года. Всегда рекомендовал Yota за простоту и удобство. Но то, что произошло сейчас — откровенный плевок в лицо лояльному клиенту. Решил приобрести у вас подарочную карту Origin на 1500? через официальный сайт. Деньги были списаны мгновенно — но ни письма с кодом, ни квитанции, ни карты я не получил. Ваш "сервис" в ответ просто умывает руки: "Мы провели оплату — дальше разбирайтесь с Origin сами." Что?! Покупка была оформлена не как перевод средств, а как услуга по продаже цифрового товара, через вашу витрину. Значит, именно вы обязаны обеспечить результат — а не перекладывать ответственность на третью сторону. Служба поддержки сначала просто игнорирует: "Мы сделали всё, что должны были. До свидания." На следующий день позвонили — сказали, что уже высылают письмо с кодом и инструкцией. Прошло ещё два дня — и ничего. Оказалось, они просто отправили код не на тот почтовый ящик. Теперь обещают, что "специалист" разберётся, но возврат средств невозможен, так как "заявка уже в работе". На дворе уже четвёртый день, подарок не подарен, деньги заморожены, поддержки — никакой. Ваша цифровая витрина — это не сервис, а мошенничество с красивой обёрткой. Я отключаюсь от Yota и буду рассказывать об этом "обслуживании" всем, кому не всё равно, куда уходят их деньги. Номер обращения: 1295334677. Позор.

25 Apr 2025 18:32

IP:89.223.50.8 (NevalinkNet)

Ваше имя

Ваш ответ:

Иван
полезность отзыва:

Договор: не указан

Ужасное отношение к клиентам. И даже ваш ответ на мой отзыв показывает ваше отношение к клиентам.  YOTA не просто забивает на своих клиентов, которые платит по 20 штук им за премиум номер, но и стремится побыстрее их номер перепродать.  В поддержке они заявляют, что "в течение 180 дней деактивированные номера в продажу не поступают", однако это не так. Номера сразу же попадают в продажу, потому что YOTA стремится им побыстрее перепродать и нагло врет клиентам.  Они везде тыкают в меня статьями и отвечают на мои комментарии статьями.. камон, когда это клиенто-ориентированность определялась статьями? С какой это стати, если вам дают право относиться нелояльно и вы относительно мягко говорят нелояльно, то кидание в клиентов статьями это ок?) Ок, вы имеете право деактивировать мой номер если я 90 дней никому не звонил, ну и что?)) Это повод премиум номер побыстрее перепродавать другим людям?  Но кто отменял хорошее отношение к клиентам?  Кто отменял возможность проявить внимание к клиенту и предупредить, что вас отключат заранее? Неужели ваш продуктовый менеджер ну прям абсолютно не думает о клиенте, и думает только о бабле?  Вы думаете кидать в клиента, к которому вы сами же пренебрежительно отнеслись и которому нагло врали, статьями это клиенто-ориентировано? Или вы думаете я недоволен статьями и пытаетесь снять с себя ответственность мол это не мы это статьи?)) Ну нет, это выглядит вот так: "нам дали право относиться к номерам телефонов вот так, и нам совершенно все равно, что вы купили премиум номер, и что вы вообще наш клиент, мы ко всем клиентах относимся пренебрежительно и даже их не уведомляем, потому что нам так можно" Мой отзыв направлен на качество вашей работы, качество того как вы думаете о клиентах и настолько вы готовы наплевать на клиента. Не надо кидать в меня статьями из кодексов, это не самое важное что у вас было право так относиться к клиенту, а важно, что такова политика вашей компании -- не предупреждать клиентов и относиться к ним пренебрежительно. 

09 Dec 2024 03:44

IP:47.231.241.20 (провайдер не определен)

Ваше имя

Ваш ответ:

Антон
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Все было не плохо. Но то что произошло ужичтожает все позитивное.

недостатки:

Как бы проблема могла решиться? 1. Онлайн восстановление 2. хотя бы несколько дней возможности восстановить контракт без резкого и жесткого расторжения договоря. Хотя мне бы хватило и нескольких часов. 3. Уведомление с датой расторжения контракта. Неужели это трудно, просто уведомить???

комментарий:

Договор: не указан

Даже непонимаю как я мог рекомендовать этого провайдера друзьям.

29 Nov 2024 21:40

IP:47.231.241.20 (провайдер не определен)

Ваше имя

Ваш ответ:

Иван
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Нет

недостатки:

Масса

комментарий:

Договор: не указан

Мною был взят обещанный платеж для оплаты абонентской платы. Через два дня, я произвел оплату, деньги не зачислили. Платежное поручение с отметкой банка было предоставлено. По итогу, платеж был 18 числа, его не зачисляют, списали обещанный на эту сумму и ограничили возможности использования сотовой связи. Также поступают звонки с требованиями оплатить задолженность, никого не смущает, что они не зачислили платеж и требуют еще.

27 Jun 2024 00:53

IP:188.162.14.217 (SF-PS-Import-from-Yota-mobile-CGNAT-TOLM)

Ваше имя

Ваш ответ:

Юлия
полезность отзыва:

Договор: 9960261981

Могут списать с Вас дважды ежемесячный платеж, а потом выводить сумму без комиссии вы будете непонятно как и, если очень понадобится, то сможете это сделать только в точке еты. При этом никак не могут удовлетворить потребности клиента по качеству, поднимают цену ежемесячного платежа, а потом списывают с вас деньги еще раз????????????

03 Jun 2024 17:16

IP:217.107.127.246 (Ростелеком)

Ваше имя

Ваш ответ:

   © 2011-2024 Moyisp.ru | Йота | ВОЙТИ