Главная / Интернет провайдеры Санкт-Петербурга / Йота

Интернет провайдер Йота

Отдел подключений [9-22]

Заказать обратный звонок

ПРОВЕРИТЬ АДРЕС

Предоставляемые услуги:

Мобильный интернет 4G

1.7
с официальным
представителем

О ПРОВАЙДЕРЕ ЙОТА

Для подключения к сети Йота достаточно выбрать любой из желаемых тарифов и отправить заявку на подключение (оператор перезвонит вам в самое ближайшее время, проконсультирует вас по тарифам и примет заявку на подключение вашей квартиры.)

РЕКОМЕНДУЕМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ АКЦИЕЙ

Бессрочная 

Через час уже у вас. На сутки или навсегда!
1.Приобритите устройство.
2.Пользуйтесь интернетом 24 часа бесплатно.
3.Понравилось?Тогда выбирайте тариф и наслаждайтесь.
4.Не понравилось? Верните устройство

другие акции Йота (всего 1)

ПОДКЛЮЧАЙТЕ САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ТАРИФ

6,4 Мбит/с

Безлимитный мобильный интернет 4G со скоростью до 6,4 Мбит/с. Стоимость указана за 30 дней.

6,4 Мбит/с
Безлимитный
1000
руб/мес
=
Безлимитный мобильный интернет 4G со скоростью до 6,4 Мбит/с. Стоимость указана за 30 дней.
другие тарифы Йота (еще 23)

ОТЗЫВЫ О ПРОВАЙДЕРЕ

Расспределение отзывов

 73%

 8%

 6%

 3%

 11%
Добавить отзыв

Последние отзывы

Допустим мученик
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Хаахах достоинства?

недостатки:

Да здесь недостатков больше чем в себе видит 16 летний дэд инсайд

комментарий:

Договор: не указан

Интернет прямиком из 2007, ведь E это оттуда Ах да, поддержка говорит что пинг в играх 240 с потерей пакетов в 20% это более чем играбельно

01 Oct 2023 15:12

IP:94.25.224.123 (Йота)

Ваше имя

Ваш ответ:

Варвара
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Их нет

недостатки:

Всё

комментарий:

Договор: не указан

1) никакой клиенориентированности. Тех поддержка только через чат. По номеру телефона только робот, с очень ограниченным списком команд. Через чат общаться невозможно. Пол часа ждала подключения оператора, он мне ответил и пока я писала ответ, сотрудник уже покинул чат. Потом снова ждала подключение нового специалиста. Два часа, Карл! Два часа я с ними чатилась. 2) Бюрократия. Ты можешь купить симку где угодно, пополнять дистанционно. В общем, всё что выгодно для компании - в дистанционном формате. Но вот для всего остального едь в офис и трать своё время деньги. Даже жалобы они принимают только рукописные, на их бланке. 3) Скорость решения проблем. Купила симку в обычном магазине, на следующий день мне эту симку заблокировали. Написали, что через 3 дня вопрос решат. Прошла неделя- вопрос не решен. Симка заблокирована, пользоваться я ей не могу. В личный кабинет зайти не могу (не на сайте, не через приложение). Охриненно предоставляют услуги. Компания занимается предоставлением всего одной услуги-связи и то не могут с этим справиться. Я всегда думала, что это передавая компания и построена на диджитале. У меня ниразу не возникала таких нерешаемых проблем с Билайном и Теле 2. Я в шоке, что такие компании ещё существуют на рынке.

18 Sep 2023 14:07

IP:78.81.165.229 (Ростелеком)

Ваше имя

Ваш ответ:

Дмитрий
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Их нет

недостатки:

Сплошные недостатки, компания с ужасной репутацией

комментарий:

Договор: 9143159018624

23.08.2023 года внёс абонентскую плату за интернет YOTA в размере 600 рублей. Деньги провайдер списал и даже в истории операций выставил дату следующего платежа, но интернет второй день заблокирован и тех. поддержка кормит только обещаниями, то исправим в течении трёх часов, то в течении девяти часов, а теперь и через трое суток.

24 Aug 2023 13:11

IP:176.59.172.121 (Сим-карта ТЕЛЕ2)

Ваше имя

Ваш ответ:

Сергей
полезность отзыва:

Договор: 9183162359598

Контора, промышляющая мелким мошенничеством - деньги взяли, связь заблокировали и во всём винят клиентов. Мне заблокировали связь уже скоро как 2 недели - точнее, на текущий момент 12 суток, на все просьбы вернуть связь сожалеют, понимают и говорят ждать, ждать, ждать и ждать.... - типа они там меня скоро спасут от сложившейся ситуации - их совершенно не волнует, что ситуацию сочинили они - при оформлении договора с меня получили паспортные данные - обязаны были проверить, но нет - как оказалось - это я должен за ними бегать и пытаться предоставить им паспорт, да ещё явившись в точку продаж, которой рядом нет в радиусе 1000 км.... Мало того - они хотят ещё и симкарту, которая находится вообще в другом городе. На все вопросы ссылаются на 126-ФЗ, полностью игнорируя тот факт, что нарушили его в процессе появления договорных отношений, а так же наплевали на требование закона заранее уведомить клиента о необходимости предоставления персональных данных (в моём случае это через 10 дней с момента оформления договорных отношений, что так же вызывает вопросы к адекватности оператора). Что бы ни происходило - всегда виновен клиент, а они такие вот спасители в белом фраке. Решить какие-то проблемы с данным оператором в принципе невозможно - зазубренные фразы, полное игнорирование здравого смысла и законов. Попытка общения с ними через вконтакте привела к блокировке - ну не нравится этой компании, когда им пишут правду, несмотря на то, что никогда не хамлю и пишу только по существу.... Очень жаль, что до сих пор в нашей стране существуют подобные организации, где клиент - лишь способ хапнуть, а что-то сделать для клиента - это не про Yota - категорически никому не рекомендую - не тратьте времени, денег и силы - покупая связь от Yota, рискуете оказаться без связи в принципе в самую тяжёлую минуту. И не надо думать, что факт предоставления паспорта в момент вступления в договорные отношения с данным оператором обезопасят вас от блокировки связи - мне это не помогло. После предоставления паспорта мне заблокировали связь именно под соусом, что я виновен в непредоставлении персональных данных - что там они с меня взяли и для чего - мне не понятно. Да и в целом - может они хотели получить анализы к паспорту, что бы потом как-то иначе идентифицировать, нежели это предусмотрено законом...?

23 May 2023 16:59

IP:37.77.108.158 (43.598972 39.7207003)

Ваше имя

Ваш ответ:

Yota
полезность ответа:

Привет! Понимаем ваше настроение - ситуация случилась не из приятных :( Действительно, законодательство требует, чтобы мы проверяли достоверность сведений об абоненте. Если абонент не предоставляет паспортные данные, то мы, как оператор, не имеем право оказывать услуги связи. Поэтому нам приходится блокировать услуги, если мы не можем подтвердить данные. Такие требования относятся к любому оператору мобильной связи в РФ. Увы, даже если после покупки устройства прошло совсем немного времени, подтверждение может потребоваться вновь (например, из-за несоответствия данных).

Касательно блокировки в ВК - просто так пользователей мы не блокируем, только за нецензурные выражения, оскорбления, спам, рекламу и дублирование комментариев.

Про нашу с вами ситуацию мы знаем и прорабатываем её в индивидуальном порядке. Просим прощения, что сроки затянулись, но мы обязательно вернёмся с решением как можно скорее.

23 May 2023 23:12

IP:95.67.188.24 (samtel)

другиe отзывы Йота (еще 253)
   © 2011-2023 Moyisp.ru | Интернет провайдеры в Санкт-Петербурге

Провайдеры по адресу | Пользовательское соглашение и политика конфиденциальности | Контакты | ВОЙТИ