Отдел подключений [9-22]
Предоставляемые услуги:
Мобильный интернет 4G
Через час уже у вас. На сутки или навсегда!
1.Приобритите устройство.
2.Пользуйтесь интернетом 24 часа бесплатно.
3.Понравилось?Тогда выбирайте тариф и наслаждайтесь.
4.Не понравилось? Верните устройство
6,4 Мбит/с
Безлимитный мобильный интернет 4G со скоростью до 6,4 Мбит/с. Стоимость указана за 30 дней.
Расспределение отзывов
Последние отзывы
оценка:
достоинства:
Качество сигнала
недостатки:
Тарифная линейка, смс
комментарий:
Договор: не указан
В целом, меня всё устраивает
16 Feb 2024 12:58
IP:46.242.14.19 (NCN-BBCUST)
Договор: не указан
Компания кидалово
10 Feb 2024 05:58
IP:94.25.170.47 (YOTA - Moscow and Moskovskaya obl.)
Договор: не указан
Собирают деньги и никаких услуг шикарно живут.нет даже экстренной связи.
25 Dec 2023 15:00
IP:188.162.206.71 (Йота)
оценка:
достоинства:
Хаахах достоинства?
недостатки:
Да здесь недостатков больше чем в себе видит 16 летний дэд инсайд
комментарий:
Договор: не указан
Интернет прямиком из 2007, ведь E это оттуда Ах да, поддержка говорит что пинг в играх 240 с потерей пакетов в 20% это более чем играбельно
01 Oct 2023 15:12
IP:94.25.224.123 (Йота)
оценка:
достоинства:
Их нет
недостатки:
Всё
комментарий:
Договор: не указан
1) никакой клиенориентированности. Тех поддержка только через чат. По номеру телефона только робот, с очень ограниченным списком команд. Через чат общаться невозможно. Пол часа ждала подключения оператора, он мне ответил и пока я писала ответ, сотрудник уже покинул чат. Потом снова ждала подключение нового специалиста. Два часа, Карл! Два часа я с ними чатилась. 2) Бюрократия. Ты можешь купить симку где угодно, пополнять дистанционно. В общем, всё что выгодно для компании - в дистанционном формате. Но вот для всего остального едь в офис и трать своё время деньги. Даже жалобы они принимают только рукописные, на их бланке. 3) Скорость решения проблем. Купила симку в обычном магазине, на следующий день мне эту симку заблокировали. Написали, что через 3 дня вопрос решат. Прошла неделя- вопрос не решен. Симка заблокирована, пользоваться я ей не могу. В личный кабинет зайти не могу (не на сайте, не через приложение). Охриненно предоставляют услуги. Компания занимается предоставлением всего одной услуги-связи и то не могут с этим справиться. Я всегда думала, что это передавая компания и построена на диджитале. У меня ниразу не возникала таких нерешаемых проблем с Билайном и Теле 2. Я в шоке, что такие компании ещё существуют на рынке.
18 Sep 2023 14:07
IP:78.81.165.229 (Ростелеком)