Главная / Интернет провайдеры Санкт-Петербурга / Йота

Интернет провайдер Йота

Отдел подключений [9-22]

Заказать обратный звонок

ПРОВЕРИТЬ АДРЕС

Предоставляемые услуги:

Мобильный интернет 4G

1.7
с официальным
представителем

О ПРОВАЙДЕРЕ ЙОТА

Для подключения к сети Йота достаточно выбрать любой из желаемых тарифов и отправить заявку на подключение (оператор перезвонит вам в самое ближайшее время, проконсультирует вас по тарифам и примет заявку на подключение вашей квартиры.)

РЕКОМЕНДУЕМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ АКЦИЕЙ

Бессрочная 

Через час уже у вас. На сутки или навсегда!
1.Приобритите устройство.
2.Пользуйтесь интернетом 24 часа бесплатно.
3.Понравилось?Тогда выбирайте тариф и наслаждайтесь.
4.Не понравилось? Верните устройство

другие акции Йота (всего 1)

ПОДКЛЮЧАЙТЕ САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ТАРИФ

6,4 Мбит/с

Безлимитный мобильный интернет 4G со скоростью до 6,4 Мбит/с. Стоимость указана за 30 дней.

6,4 Мбит/с
Безлимитный
1000
руб/мес
=
Безлимитный мобильный интернет 4G со скоростью до 6,4 Мбит/с. Стоимость указана за 30 дней.
другие тарифы Йота (еще 23)

ОТЗЫВЫ О ПРОВАЙДЕРЕ

Расспределение отзывов

 73%

 8%

 6%

 3%

 11%
Добавить отзыв

Последние отзывы

Сергей
полезность отзыва:

Договор: 9183162359598

Контора, промышляющая мелким мошенничеством - деньги взяли, связь заблокировали и во всём винят клиентов. Мне заблокировали связь уже скоро как 2 недели - точнее, на текущий момент 12 суток, на все просьбы вернуть связь сожалеют, понимают и говорят ждать, ждать, ждать и ждать.... - типа они там меня скоро спасут от сложившейся ситуации - их совершенно не волнует, что ситуацию сочинили они - при оформлении договора с меня получили паспортные данные - обязаны были проверить, но нет - как оказалось - это я должен за ними бегать и пытаться предоставить им паспорт, да ещё явившись в точку продаж, которой рядом нет в радиусе 1000 км.... Мало того - они хотят ещё и симкарту, которая находится вообще в другом городе. На все вопросы ссылаются на 126-ФЗ, полностью игнорируя тот факт, что нарушили его в процессе появления договорных отношений, а так же наплевали на требование закона заранее уведомить клиента о необходимости предоставления персональных данных (в моём случае это через 10 дней с момента оформления договорных отношений, что так же вызывает вопросы к адекватности оператора). Что бы ни происходило - всегда виновен клиент, а они такие вот спасители в белом фраке. Решить какие-то проблемы с данным оператором в принципе невозможно - зазубренные фразы, полное игнорирование здравого смысла и законов. Попытка общения с ними через вконтакте привела к блокировке - ну не нравится этой компании, когда им пишут правду, несмотря на то, что никогда не хамлю и пишу только по существу.... Очень жаль, что до сих пор в нашей стране существуют подобные организации, где клиент - лишь способ хапнуть, а что-то сделать для клиента - это не про Yota - категорически никому не рекомендую - не тратьте времени, денег и силы - покупая связь от Yota, рискуете оказаться без связи в принципе в самую тяжёлую минуту. И не надо думать, что факт предоставления паспорта в момент вступления в договорные отношения с данным оператором обезопасят вас от блокировки связи - мне это не помогло. После предоставления паспорта мне заблокировали связь именно под соусом, что я виновен в непредоставлении персональных данных - что там они с меня взяли и для чего - мне не понятно. Да и в целом - может они хотели получить анализы к паспорту, что бы потом как-то иначе идентифицировать, нежели это предусмотрено законом...?

23 May 2023 16:59

IP:37.77.108.158 (43.598972 39.7207003)

Ваше имя

Ваш ответ:

Yota
полезность ответа:

Привет! Понимаем ваше настроение - ситуация случилась не из приятных :( Действительно, законодательство требует, чтобы мы проверяли достоверность сведений об абоненте. Если абонент не предоставляет паспортные данные, то мы, как оператор, не имеем право оказывать услуги связи. Поэтому нам приходится блокировать услуги, если мы не можем подтвердить данные. Такие требования относятся к любому оператору мобильной связи в РФ. Увы, даже если после покупки устройства прошло совсем немного времени, подтверждение может потребоваться вновь (например, из-за несоответствия данных).

Касательно блокировки в ВК - просто так пользователей мы не блокируем, только за нецензурные выражения, оскорбления, спам, рекламу и дублирование комментариев.

Про нашу с вами ситуацию мы знаем и прорабатываем её в индивидуальном порядке. Просим прощения, что сроки затянулись, но мы обязательно вернёмся с решением как можно скорее.

23 May 2023 23:12

IP:95.67.188.24 (samtel)

Алексей.
полезность отзыва:

Договор: не указан

Три года с козлами общался этими смс-ками. И ушел от них и не желею.

21 Jan 2023 00:05

IP:178.17.176.2 (RU-MTU-20100323)

Ваше имя

Ваш ответ:

Наталья
полезность отзыва:

Договор: не указан

Меня не поставили в известность при переводе с МЕГАФОНА на ЙОТА. Я пенсионер и при покупке тарифа желала самый дешевый вариант связи-для пенсионеров. Без моего согласия и даже без уведомления операторы меня перевели с пенсионного тарифа на ЙОТА. Вот так очередной раз убеждаешься, что везде и всюду обман и надувательство.

19 Dec 2022 15:53

IP:178.66.158.105 (Ростелеком)

Ваше имя

Ваш ответ:

Максим
полезность отзыва:

оценка:

достоинства:

Их нет

недостатки:

Все..

комментарий:

Договор: не указан

Обман.Скорости нет.Не вздумайте покупать эту шарманку.Обещанного вы не увидете.

30 May 2022 23:49

IP:154.28.188.190 (провайдер не определен)

Ваше имя

Ваш ответ:

другиe отзывы Йота (еще 250)
   © 2011-2023 Moyisp.ru | Интернет провайдеры в Санкт-Петербурге

Провайдеры по адресу | Пользовательское соглашение и политика конфиденциальности | Контакты | ВОЙТИ